Анализ конкурентной среды от компании ООО "Бизнес квартал"

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Анализ конкурентной среды

Анализ конкурентной среды.

Сотрудники «БИЗНЕС КВАРТАЛ» занимаются анализом конкурентной среды в нише, в которой располагается бизнес. Понимание происходящего с конкурентами в нише даёт преимущества и возможность улучшать свой бизнес ещё до того, как это сделают конкуренты, взлетев в рейтинге.

Без аналитики конкурентов, разумеется, обойтись можно, но не всегда желательно. В «БИЗНЕС КВАРТАЛ» обращаются, имея желание улучшить свой проект, сделать его более конкурентоспособным, адаптированным и уникальным для ниши, в которой он развивается или поддерживает существование.

Аналитика – точная наука, которая позволит нашим клиентам чётко понимать, что происходит с бизнесом конкурентов и действовать, улучшая свой бизнес и репутацию своевременно.

Этапы нашей работы над анализом конкурентной среды в нише клиента:

Выявление конкурентов-компаний, которые располагаются в той же нише. Изучение их предложений, содержания рекламы, их рекламных ходов. Комфорт условий доставки и отправки так же очень важен для работы в наши дни, его мы изучаем особенно внимательно. При необходимости, мы становимся заказчиками продукта конкурентов, для формирования окончательного представления о нише, которую предстоит анализировать.

После выявления конкурентов в среде, мы изучим их ценовую политику, направления роста или снижения цен. Используем специфические инструменты для понимания направления ценовой политики компаний-конкурентов. Определим, насколько конкурентоспособен в нише Ваш собственный продукт (при всей «уникальности принта» на футболке, в огромном количестве футболок он может и затеряться). Детально изучаем политику развития системы акций, скидок, специальных предложений в рамках ниши и распишем для клиента оптимальную ценовую политику.

Когда аналитика ценовой политики в среде готова, мы приступаем к анализу мнений покупателей, посетителей сайтов. Отзывы, предложения, а также комментарии на сайтах, страницах в социальных сетях и на форумах конкурирующих компаний помогут нам составить, грубо говоря, представление о необходимости продукта для покупателя. Так же, как и прочие выводы из аналитики, в соответствии с полученными данными, можно сделать заключение о рентабельности конкретных товаров или услуг, предоставляемых вами (или просто улучшить качество продукта, опираясь на мнение пользователей и потенциальных покупателей услуги).

Для начала изучения работы конкурентов мы, сотрудники «БИЗНЕС КВАРТАЛ», используем систему показателей:

  1. Анализ используемых источников притока посетителей у конкурента. «Откуда же оно взялось?» – не наш вопрос. Мы проанализируем источники и посредством их использования сможем вернуть клиента или привлечь нового теми же путями, каким пользуется конкурент, но с большим эффектом.
  2. Анализ текущих семантических ядер страниц сайтов в Вашей сфере. При наличии у бизнеса сайта, важно знать на каком месте в рейтинге он располагается и понимать, почему это происходит. Посредством выполнения рекомендаций, наши клиенты могут повысить рейтинг сайта в поисковике, по сравнению с конкурентами.
  3. Анализ поисковых запросов, по которым ищут нишу нашего клиента и его конкурентов. Наши клиенты получат чёткое представление о том, каким образом ищут подобные направления в Интернете. Понимание механики поиска позволяет разработать стратегию, в соответствии с которой посетитель будет приходить на Ваш ресурс, а на ресурс конкурента.
  4. Анализ рекламных позиций и текстов объявлений бизнеса конкурентов. Говорят, что бизнес, любовь и война – очень смежные вещи в выборе средств для достижения цели. Проанализировав рекламу и её тексты конкурентов, мы сможем с уверенностью сказать, чего именно не хватает рекламе нашего клиента и чего не достаёт рекламе конкурентов. И дать сопутствующие рекомендации, разумеется.
  5. Анализ технических показателей бизнеса. В этот пункт входят такие вещи, как анализ эффективности работы сайта, проведение анализа результатов работы персонала и прочего в бизнесе конкурентов и в бизнесе нашего клиента. Аналитика сильных и слабых сторон конкурента позволит сделать Ваш бизнес более продуктивным.
  6. Анализ размера бюджета конкурентов и составление примерного «среднего капитала» в нише в целом. В соответствии с определёнными внешними факторами можно составить представление о происходящем в финансовой сфере конкурирующих компаний и предположить, что именно с ними будет происходить в дальнейшем.

Преимущества работы над анализом конкурентной среды вместе с «БИЗНЕС КВАРТАЛ»:

  • Многогранный опыт. Мы работаем в сфере бизнеса не первый год и прекрасно владеем инструментами анализа конкурирующих компаний. Мы сможем составить адекватную аналитику даже для двух диаметрально противоположенных ниш.
  • Персональный подход. К каждому клиенту мы находим подход. Это не пустые громкие слова, поскольку мы предельно вкладываемся в работу и рады видеть каждого своего клиента.
  • Комплексный подход к аналитике. Мы не только укажем на бросающиеся в глаза даже рядовому пользователю ошибки, но и составим рекомендации для дальнейшего динамичного развития (в соответствии с текущим положением, разумеется). Рекомендациям следовать совершенно не обязательно. Однако, как сейчас шутят: «Врач, который «потом» – это патологоанатом» …
  • Цена, скорость работы, исполнительность коллектива. Адекватное соотношение этих трёх, несомненно значимых показателей. Мы не обещаем сделать всё за 2 часа и бесплатно. Но соотношение этих показателей удивит любого нашего клиента.
  • «Они взяли предоплату и сказали, что проект не выполним» и «они взяли полную предоплату и пропали со всех радаров» – не про нас. Мы не первый год работаем в этой сфере, у нас есть обширное портфолио, с которым может ознакомиться любой желающий. Работать с нами – предельно ясный, приятный и понятный любому клиенту процесс.