Изучение зарубежных рынков от компании ООО "Бизнес квартал"

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Изучение зарубежных рынков

Изучение зарубежных рынков

ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» работает над анализом международного рынка.

Учитывая то, что наши сотрудники занимаются сопровождением и открытием бизнеса мы создаём направление изучения иностранных рынков для бизнесменов, желающих вывести своё дело на международный уровень.

В отличие от внутренней аналитики фирмы, без изучения политики международного рынка при выходе на него обойтись почти невозможно. На зарубежных рынках куда больше незнакомых нюансов, чем на рынке-родине компании.

Основополагающие направления, используемые в процессе исследования международного рынка:

  1. Изучение осуществимости планов фирмы, её конкурентоспособности, готовности к выходу на международный рынок, конкурентоспособности продукта, для реализации которого и готовится исследование зарубежного рынка.
  2. Изучение текущей предпринимательской и рыночной деятельности на указанном иностранном рынке, а также возможных направлений работы.
  3. Анализ требований зарубежного рынка к качеству продукта (то есть, к качеству оказываемых услуг и требований к товару).
  4. Изучение ценовой политики, объёма продукции, которую готов принять рынок, характеристик и растяжимости спроса на рынке.
  5. Характеристики рыночной конкуренции на зарубежном рынке принадлежат отдельной статье анализа.
  6. Политика рекламы товара, характера и норм сбыта, отношение внутри конкретных рынков к кадровым вопросам, направления работы в сфере стимулирования цен – всё это тоже относится к статьям, требующим отдельного анализа.

Итак, когда мы разобрались с приоритетными направлениями нашей работы над этим, рассмотрим этапы работы над исследованием.

Первым этапом становится выбор рынка сбыта. Для стран бывшего СССР наиболее комфортным рынком для сбыта становятся страны СНГ. Почему не сразу европейский рынок? Потому что страны СНГ в своих рынках имеют большое количество общих черт, во-первых. Во-вторых, на торговлю между странами СНГ существует определённый перечень льгот. В-третьих, посещать и контролировать филиалы в странах СНГ – проще, нежели контролировать филиалы в Европе.

Поговорим немного об ошибках, которые допускают предприниматели, при выборе рынка и при выборе направления развития.

Ошибка «отпускных хотелок». Начинающий предприниматель приезжает в отпуск в страну ближнего зарубежья, прикидывает, какие товары идут лучше остальных, какие отсутствуют, как явление на рынке или какие представлены незаметной партией. И, вернувшись, не вникая в особенности рынка, пытается в него внедрить нужные товары тем или иным путём. И, закономерно, сталкивается с сопротивлением данного рынка, если не со стороны законов, то со стороны потребителя, не нуждающегося в этом товаре.

Ещё одной из примечательно-абсурдных ошибок становится ориентирование политики фирмы на рынке исключительно на собственные действия, возможности и приоритетные задачи. Международный рынок прямо в эту минуту представляет из себя рынок потребления, пересытившийся разномастным продуктом и комфортом потребления. Конкретно пересытившийся рынок и диктует выбор стратегий и действий фирмы. Фирмам, выходящим на этот рынок предстоит прислушиваться к тому, что рынок диктует.

Почему исследование зарубежного рынка заказывают у нас?

  1. Во-первых, сотрудники «БИЗНЕС КВАРТАЛ» занимаются продажами и созданием бизнеса на территории стран СНГ. Наши сотрудники весьма основательно нырнули в уйму нюансов международного рынка и прекрасно в них разбираются.
  2. Наша компания готова делиться информацией, получаемой на международном рынке с клиентами и объяснять нюансы.
  3. Помощь начинающим на международном рынке бизнесменам для нас – вклад в будущее этого рынка.
  4. Наши сотрудники берут на себя поручительство за проект всецело, а в приоритете у нас исполнительность. В процессе исследования ответят на все вопросы, которые Вас заинтересуют и прольют свет на необходимость буквально каждой непонятной детали анализа.
  5. Адекватное соотношение цены услуги и качества её оказания.