Юзабилити аудит сайта в Минске от компании Бизнес Квартал

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит сайта – аналитическая услуга независимой аудиторской проверки сайта организации (предприятия) или ИП в Республике Беларусь. Англоязычный термин юзабилити (usability) означает «удобство использования», «простота работы». В IT юзабилити применяется как один из критериев качества сайта с точки зрения пользователей.

Юзабилити – критерий лояльности пользователя веб-ресурса к интерфейсу официального сайта организации (предприятия), способный повысить скорость принятия решения о совершении действий на сайте (покупки, сделки, заказа, звонка и пр.).

Юзабилити аудит сайта от 180 бел. руб.

ЗАКАЗАТЬ

В случае проведения комплексного SEO-аудита сайта предприятия, организации или ИП, одним из пунктов проверки является юзабилити аудит услуга. Выигрышно заказать юзабилити аудит сайта в Минске можно, обратившись за услугой в экспертную компанию ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ».

Веб-сайт – действенный инвестиционный инструмент, ресурс, приносящий прибыль и поддерживающий рыночный рейтинг, и имидж предприятия. Основными способами повышения доходности сайта являются СЕО оптимизация и повышение посещаемости (конверсии).

Конверсия сайта

Аудиторская верификация сайта направлена на проверку факторов, влияющих на конверсию. Конверсия представляет собой численное выражение соотношения количества посетителей сайта к числу пользователей, проявляющих какую-либо активность на сайте.

Действия, совершаемые посетителями сайта:

  • регистрация/вход на сайте;
  • подписка на рекламную/новостную рассылку;
  • переходы по ссылкам;
  • звонок/обратный звонок;
  • помещение выбранного товара в корзину;
  • оформление покупки/доставки;
  • оплата онлайн;
  • клики на рекламные баннеры;
  • и др.

Конверсия в интернет-маркетинге выражается в процентах, но не является конечным требованием однозначным показателем успешности сайта, так как активность пользователей различна и подтверждается в большей степени средним чеком.

Заказать услугу

Чтобы обсудить условия сотрудничества,
оставьте Ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами.

Виды конверсии:

  1. Микроконверсия. Промежуточные действия пользователя сайта при совершении покупки (заказа, сделки).
  2. Макроконверсия. Статистика продаж в процентах (рассчитывается по формуле, описанной выше).

Результаты первого пункта являются определяющими предпосылками второго. Аудиторская проверка выявляет причины низких продаж и указывает решения проблем для увеличения конверсии сайта.

Проработка оформления и содержания контента требует стороннего, «не замыленного» взгляда. Приглашение специалиста решает массу вопросов реализацией одного пакета услуг.

Факторы, от которых зависит конверсия сайта:

  • привлекательность дизайна интерфейса;
  • уникальность и завлекательность контента;
  • грамотные ключевые слова/фразы (семантическое ядро);
  • работоспособное техническое состояние;
  • удобство пользования (юзабилити).

Когда сайту требуется юзабилити аудит?

Проблемы с посещаемостью сайта могут быть связаны с неудобствами для пользователей. Метрических показателей (время на сайте, глубина просмотров, число отказов) и отзывов посетителей или друзей недостаточно. Для поддержания функционирования ресурса требуется тщательная проверка – аудит.

Распространенные случаи применения юзабилити аудита:

  1. Запуск нового сайта. Предупредить проблему проще, чем впоследствии устранять. Перед запуском вновь созданного ресурса следует убедиться в надежности его функционирования.
  2. Оптимизация сайта. SEO продвижение включает применение нового функционала. Рекомендуется проверить сервисы для подтверждения их практической полезности и экономии затраченных средств.
  3.  Контекстная реклама не привлекает клиентов. Необходимо выявить причины недостаточной конверсии сайта и устранить их.
  4. Низкая доходность. Недовольство руководителя (собственника) организации доходностью часто требует не полной переделки официального сайта, а улучшения имеющихся показателей.

Вышеозначенные задачи решает независимый сторонний эксперт-аудитор. Специалист по проверке юзабилити предоставит заказчику итоговый файл (отчет), развернуто поясняющий обнаруженные проблемы, и даст советы по их преодолению, исходя из мирового опыта.

Предложение месяца

Скидка 10% на «Юзабилити аудит сайта»

До конца акции осталось
0
7
дней
:
1
0
часов
:
4
8
минут
:
2
7
секунд
ЗАБРОНИРОВАТЬ СКИДКУ

Критерии оценки: юзабилити тестирование

Юзабилити тестирование проводится аудитором для определения:

  • алгоритма действий, совершаемых посетителями сайта;
  • препятствий на пути пользователя к товару (информации, услуге);
  • факторов, рассеивающих внимание посетителей сайта.

Аудитор выясняет, что отвлекает людей (чересчур красочный или перегруженный дизайн), что препятствует совершению простых действий (необходимость лишних операций), чего недостает сайту (онлайн-формы обратной связи) и т. д.

Эксперт проверяет:

  • скорость загрузки сайта (в том числе на мобильных устройствах);
  • наличие/отсутствие ошибок валидности кода web-сайта;
  • навигацию – скорость постраничного перехода, наличие «битых» и/или пустых страниц, линки (ссылки, теги);
  • контент (наполнение) сайта – тексты, заголовки, видеоматериалы, картинки, инфографику;
  • дизайн веб-ресурса;
  • прочие данные.

Результаты юзабилити аудита сайта

Комплексный аудит и грамотная оценка состояния юзабилити сайта требуют значительных затрат времени от профессионального консультанта. Аудитор помогает выбрать хостинг, упростить структуру и коды. Эксперт ставит себя на место потенциального посетителя сайта и проходит весь клиентский путь.

В результате:

  1. Скорость загрузки главной страницы не превышает 1-2 секунды.
  2. Содержимое страниц оптимизируется под быструю загрузку.
  3. Главная страница адекватно отражает деятельность и продукцию организации (ИП).
  4. Навигационное меню настроено и упорядочено, прослежена «кликабельность» при переходе по внутренним ссылкам.
  5. Дизайн и формы интерфейса приведены к единообразию, посетителя ничто не отвлекает.
  6. Текстовые блоки оформлены грамотно, повышается «читабельность».
  7. Применяется адаптивная верстка (при необходимости) для любых устройств (ПК, смартфон, планшет).
  8. Мотивацию пользователей поддерживает привлекательность рекламных кейсов (портфолио).
  9. Эффективность сайта неуклонно растет.

Чтобы начать увеличивать прибыль от Вашего сайта с сегодняшнего дня – заказывайте юзабилити аудит сайта в компании ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» в Минске. Поднимайте уровень привлечения клиентов с помощью юзабилити-аудита!

Эксперты-аудиторы помогут прокачать Ваш маркетинг и выйти на лидерские позиции в Вашей бизнес-нише.

Звоните, пишите, обсуждайте, решайте и обеспечивайте Ваше будущее сегодня!

Наши клиенты

Онлайн консультация

Контакты

Телефон

+375 (17) 374 40 60

+375 (29) 338 10 00

Email

info@bizneskvartal.by

Адреса

220013, г. Минск, пр. Независимости, 77, офис 7 (ст.м. Академия наук)

220090, г. Минск, ул. Широкая, 3, офис 148

224013, г. Брест, Бульвар Шевченко, 4-2, офис 404

210015, г. Витебск, ул. Гоголя, д. 14, офис 614Б