Исследование рынка от компании ООО "Бизнес квартал"

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Исследование рынка

Исследование рынка.

Сотрудники компании ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» анализируют нишу и исследуют рынок, внутри которых располагается компания нашего клиента и раскладывают по полочкам ответы на вопросы «как это случилось», «что дальше делать», «как вести себя дальше» и прочие ответы на вопросы по данной тематике.

Заказывая исследование рынка, Вы экономите своё время и усилия на проведение частного или самостоятельного исследования, получая его в комплексе и сразу.

Разберём, как именно исследование рынка проходит поэтапно:

  1. Первый этап. Исследование рынка начинается и исследования конкретного (то есть Вашего) бизнеса. Наши сотрудники выясняют, какие конкретно проблемы присутствуют в Вашем бизнесе, вместе с Вами ставят цели и задачи, которые нужно разобрать в течение времени проведения исследования.
  2. Второй этап. Разбор источников информации. Информация представляет собой данные о Вашем бизнесе, данные о компаниях-конкурентах, данные о целевой аудитории, о ресурсах и прочем.
  3. Третий этап. Составляется «портрет» целевой аудитории для продукта. Подводится статистика по возрасту, полу, направлению деятельности, статусу в обществе, доходам… В общем, учитываются все мелочи, которые обозначат покупателя продукта и заинтересованных в нём лиц в рамках рынка.
  4. Четвёртый этап. «Что этого покупателя привлечёт?» Целевая аудитория, если мы, конечно, знаем её «портрет», то есть представителей ждёт от компании и продукта чего-то конкретного. Неформального стиля общения, комфортного использования услуг, быстрой доставки или строгости и минимализма упаковки товара. Подобных частностей много, наши сотрудники выясняют требования Вашей целевой аудитории и раскладывают их по полочкам для Вас.
  5. Пятый этап. Конкуренция. Даже здоровая конкуренция на рынке бизнесменов способна вымораживать до глубины души. Выяснить чем непосредственные конкуренты на исследуемом рынке привлекают клиентов, почему людям нравится и не нравится с Вашими конкурентами работать нужно. Как минимум, потому, что полезные «фишки», которые использует Ваш конкурент, можете использовать, и Вы для привлечения клиентов к себе. 
  6. Шестой этап. Подведение итоговых черт и выдача данных с пояснениями к этим самым данным. Для наших сотрудников важно не только найти и проанализировать информацию, но ещё и донести её до Вас в удобоваримой форме.

Задачи исследования рынка, которые ставятся постоянно и представляют собой основную базу для исследования в этом направлении.

И вот какие задачи сотрудники выполняют в процессе исследования рынка:

  1. Анализ поведения потребителей. Задача ставится для итогового понимания востребованности продукции компании на текущем рынке. Выполнение задачи ведёт к чёткой базе требований потребителя к компании и продукции.
  2. Оценка процентного соотношения конкуренции на сегмент рынка. К этой же задаче относятся такие вещи, как изучение плюсов и минусов в конкурирующих компаниях. Задача ставится для понимания конкурентной среды. Выполнение приводит нас к базе данных конкурентов с их плюсами, минусами, слабыми местами компаний-конкурентов.
  3. Изучение ценовой и рекламной политики конкурирующих компаний. Зная специфические и действенные маркетинговые ходы конкурентов, можно попробовать их использовать для продвижения своей компании.
  4. Определение предельно прибыльных каналов продажи продукции. Данные о сбыте продукции позволят оптимизировать ценовую политику компании на рынке и организовать должным образом продажу продукции.
  5. Определение свободных ниш рынка, в направлении которых можно развивать компанию. Задача, мягко говоря, не для каждого предпринимателя несущая пользу, но она подходит для тех, кто хочет перенести свою компанию в другую нишу, сменив направление деятельности.
  6. Конкретизировать объём рынка и сколько процентов компания в этом рынке занимает. Важный момент, ведь чем крупнее компания и устойчивее её работа на рынке, тем меньше у неё конкуренции.

«Чего позволяет добиться выполнение всех этих задач в рамках конкретного бизнеса и почему исследование рынка важно для бизнеса?»

Знание работы конкурирующих компаний, работы рынка, особенностей и маленьких нюансов работы на нём в купе позволит добиться успеха на рынке. Разумеется, если Вы грамотно распорядитесь этой информацией.

Для небольших компаний, которые только-только заняли своё место в нише исследование рынка, на котором они находятся даст прекрасный толчок к развитию и позволит им закрепиться на рынке.

Для крупных компаний текущая аналитика рынка даёт преимущества перед конкурирующими с ними компаниями и кризисными ситуациями на рынке. Гораздо легче увернуться от предсказанного удара при знакомой экономической тенденции, нежели оправляться после него и восстанавливать темпы работы годами.

Говоря о кризисе, хотелось бы уточнить небольшой момент: исследование рынка так же предполагает формирование политики на период кризиса, что для компаний стран СНГ в сложившейся ситуации крайне важно. Кризис нужно переживать и адаптироваться под условия, которые он диктует. Условия, собственно, и обозначает аналитическое исследование рынка.

Исследование рынка важно для любой компании и организации. Оно даёт чёткое и объективное представление о происходящем с бизнесом на текущий момент реальности.

Почему мы предлагаем исследование рынка:

  1. Прежде всего прочего, мы делимся своим, накопленном за годы, опытом работы на рынке.
  2. Персональный подход. К каждому клиенту мы находим подход. Это не пустые громкие слова, поскольку мы предельно вкладываемся в работу и рады видеть каждого своего клиента.
  3. Мы способны предоставить нашим клиентам адекватное соотношение цены, стоимости, вежливости и исполнительности наших сотрудников.
  4. Наши сотрудники за эти годы разработали персональный комплексный подход к исследованиям и готовы делиться получаемыми данными с Вами.