Сотрудники компании ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» анализируют нишу и исследуют рынок, внутри которых располагается компания нашего клиента и раскладывают по полочкам ответы на вопросы «как это случилось», «что дальше делать», «как вести себя дальше» и прочие ответы на вопросы по данной тематике.
Заказывая исследование рынка, Вы экономите своё время и усилия на проведение частного или самостоятельного исследования, получая его в комплексе и сразу.
Исследование рынка от 320 бел. руб.
ЗАКАЗАТЬРазберём, как именно исследование рынка проходит поэтапно:
- Первый этап. Исследование рынка начинается и исследования конкретного (то есть Вашего) бизнеса. Наши сотрудники выясняют, какие конкретно проблемы присутствуют в Вашем бизнесе, вместе с Вами ставят цели и задачи, которые нужно разобрать в течение времени проведения исследования.
- Второй этап. Разбор источников информации. Информация представляет собой данные о Вашем бизнесе, данные о компаниях-конкурентах, данные о целевой аудитории, о ресурсах и прочем.
- Третий этап. Составляется «портрет» целевой аудитории для продукта. Подводится статистика по возрасту, полу, направлению деятельности, статусу в обществе, доходам… В общем, учитываются все мелочи, которые обозначат покупателя продукта и заинтересованных в нём лиц в рамках рынка.
- Четвёртый этап. «Что этого покупателя привлечёт?» Целевая аудитория, если мы, конечно, знаем её «портрет», то есть представителей ждёт от компании и продукта чего-то конкретного. Неформального стиля общения, комфортного использования услуг, быстрой доставки или строгости и минимализма упаковки товара. Подобных частностей много, наши сотрудники выясняют требования Вашей целевой аудитории и раскладывают их по полочкам для Вас.
- Пятый этап. Конкуренция. Даже здоровая конкуренция на рынке бизнесменов способна вымораживать до глубины души. Выяснить чем непосредственные конкуренты на исследуемом рынке привлекают клиентов, почему людям нравится и не нравится с Вашими конкурентами работать нужно. Как минимум, потому, что полезные «фишки», которые использует Ваш конкурент, можете использовать, и Вы для привлечения клиентов к себе.
- Шестой этап. Подведение итоговых черт и выдача данных с пояснениями к этим самым данным. Для наших сотрудников важно не только найти и проанализировать информацию, но ещё и донести её до Вас в удобоваримой форме.
Задачи исследования рынка, которые ставятся постоянно и представляют собой основную базу для исследования в этом направлении.
И вот какие задачи сотрудники выполняют в процессе исследования рынка:
- Анализ поведения потребителей. Задача ставится для итогового понимания востребованности продукции компании на текущем рынке. Выполнение задачи ведёт к чёткой базе требований потребителя к компании и продукции.
- Оценка процентного соотношения конкуренции на сегмент рынка. К этой же задаче относятся такие вещи, как изучение плюсов и минусов в конкурирующих компаниях. Задача ставится для понимания конкурентной среды. Выполнение приводит нас к базе данных конкурентов с их плюсами, минусами, слабыми местами компаний-конкурентов.
- Изучение ценовой и рекламной политики конкурирующих компаний. Зная специфические и действенные маркетинговые ходы конкурентов, можно попробовать их использовать для продвижения своей компании.
- Определение предельно прибыльных каналов продажи продукции. Данные о сбыте продукции позволят оптимизировать ценовую политику компании на рынке и организовать должным образом продажу продукции.
- Определение свободных ниш рынка, в направлении которых можно развивать компанию. Задача, мягко говоря, не для каждого предпринимателя несущая пользу, но она подходит для тех, кто хочет перенести свою компанию в другую нишу, сменив направление деятельности.
- Конкретизировать объём рынка и сколько процентов компания в этом рынке занимает. Важный момент, ведь чем крупнее компания и устойчивее её работа на рынке, тем меньше у неё конкуренции.
«Чего позволяет добиться выполнение всех этих задач в рамках конкретного бизнеса и почему исследование рынка важно для бизнеса?»
Предложение месяца
Скидка 10% на «Исследование рынка»
До конца акции осталосьЗнание работы конкурирующих компаний, работы рынка, особенностей и маленьких нюансов работы на нём в купе позволит добиться успеха на рынке. Разумеется, если Вы грамотно распорядитесь этой информацией.
Для небольших компаний, которые только-только заняли своё место в нише исследование рынка, на котором они находятся даст прекрасный толчок к развитию и позволит им закрепиться на рынке.
Для крупных компаний текущая аналитика рынка даёт преимущества перед конкурирующими с ними компаниями и кризисными ситуациями на рынке. Гораздо легче увернуться от предсказанного удара при знакомой экономической тенденции, нежели оправляться после него и восстанавливать темпы работы годами.
Говоря о кризисе, хотелось бы уточнить небольшой момент: исследование рынка так же предполагает формирование политики на период кризиса, что для компаний стран СНГ в сложившейся ситуации крайне важно. Кризис нужно переживать и адаптироваться под условия, которые он диктует. Условия, собственно, и обозначает аналитическое исследование рынка.
Исследование рынка важно для любой компании и организации. Оно даёт чёткое и объективное представление о происходящем с бизнесом на текущий момент реальности.
Почему мы предлагаем исследование рынка:
- Прежде всего прочего, мы делимся своим, накопленном за годы, опытом работы на рынке.
- Персональный подход. К каждому клиенту мы находим подход. Это не пустые громкие слова, поскольку мы предельно вкладываемся в работу и рады видеть каждого своего клиента.
- Мы способны предоставить нашим клиентам адекватное соотношение цены, стоимости, вежливости и исполнительности наших сотрудников.
- Наши сотрудники за эти годы разработали персональный комплексный подход к исследованиям и готовы делиться получаемыми данными с Вами.