Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Маркетинговый аудит (ревизия)

Белорусские бизнесмены уже давно действуют в условиях рыночной экономики, но до сих пор часто встречается ситуация, когда они неохотно идут на аудит маркетинга, который желает провести покупатель их предприятия. Объясняется это достаточно просто: подобная ревизия способна выявить некомпетентность руководства и отсутствие перспектив у компании, что непременно приведет к снижению цены сделки или вовсе ее отмене.

Маркетинговый аудит (ревизия) от 430 бел. руб.

ЗАКАЗАТЬ

Кроме того, проверка в данной сфере еще не стала чем-то традиционным, вроде кадрового или бухгалтерского аудита. Часть владельцев компаний считают ее факультативной, не несущей особенно значимой информации. При этом грамотная ревизия позволит выявить текущее положение дел со сбытом и ценовой политикой, а также сделать выводы о целесообразности инвестиций в конкретный проект. Данная форма исследования широко распространена по всему миру.

Еще одной серьезной проблемой является то, что многие покупатели бизнеса относятся к категории людей «старой закалки», не понимающих, что конкретно включает в себя данная процедура. Они платят бешеные деньги за фикцию. Естественно, от таких исследований нет никакого толка.

Выход один – привлекать к аудиту маркетинговой деятельности исключительно проверенных исполнителей. В частности, хорошим вариантом будет ООО «Бизнес Квартал» – компания, специализирующаяся именно на таких операциях и успевшая положительно зарекомендовать себя на рынке. Обратившись к нам, Вы инвестируете свои средства в свое же будущее. Прибыль от последующей деятельности организации, приобретенной с нашей помощью, стократно окупит все Ваши вложения.

При этом важно сформировать собственную позицию по данному вопросу. В конце концов, знания нужны хотя бы для того, чтобы контролировать деятельность ревизоров. Именно поэтому мы решили подробно рассказать о маркетинговом аудите и озвучить причины, по которым следует обращаться именно к нам.

Общая характеристика: определение, принципы, этапы и др.

Маркетинговый аудит – это оценка специалистами соответствующего профиля коммерческой способности того или иного бизнес-проекта с изучением хозяйственной деятельности. Обычно в начале аудита ставятся конкретные цели, которые должны быть достигнуты в ходе проверки. Решая данные задачи, ревизоры приходят к выводу о целесообразности выбранной стратегии, сообщают, стоит ли считать предприятие перспективным объектом инвестирования. Данная форма проверки позволяет выявить проблемы и своевременно их нейтрализовать, либо, основываясь на результатах, требовать снижения стоимости компании.

Заказать услугу

Чтобы обсудить условия сотрудничества,
оставьте Ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами.

В ходе маркетингового аудита компании исследуются следующие элементы:

  • цель и стратегия;
  • уместность выбранной ценовой политики;
  • работа сектора сбыта и меры, предпринятые для улучшения его показателей;
  • формы и способы рекламы, применяемые конкретной организацией для продвижения своих товаров/услуг на рынке;
  • истинность и актуальность прогнозов секторов сбыта;
  • рыночный сегмент, правильность его выбора и действенность работы с ним.

Данный перечень не является полным. О наполнении услуги по аудиту можно говорить только при обсуждении конкретного проекта.

Важно помнить, что аудит отдела продаж или маркетинговой стратегии в целом должен быть объективным и критичным. Ни в коем случае не нужно соглашаться на проведение внутренних проверок, так как это позволит продавцу скрыть недостатки в своей деятельности. Привлечение ревизоров со стороны строго обязательно. ООО «Бизнес Квартал» не только выполнит исследование состояния данного направления на конкретном предприятии, но и обеспечит конфиденциальность. Это крайне важно, ведь, как гласит известное выражение, деньги любят тишину. Гарантия отсутствия утечки обеспечивается целым рядом собственных механизмов контроля круга лиц, имеющих к ней доступ. За Вашим проектом будут закреплены строго определенные люди, которые будут нести персональную ответственность за соблюдение пунктов соглашения.

Еще одним значимым принципом является системность. Недостатки в одном направлении всегда обнаруживают проблемы в смежных сферах. Мы знакомы со всеми закономерностями. Подходим к аудиту продаж так, что, даже при обособленном изучении документов, можем с большой степенью достоверности сделать вывод о положении дел в целом. Полная ревизия – это гарантия того, что ни один нюанс не останется незамеченным. Наши специалисты неоднократно успешно решали такие задачи, поэтому можно со 100-процентной вероятностью прогнозировать объективный результат проверки.

Предложение месяца

Скидка 10% на «Маркетинговый аудит (ревизия)»

До конца акции осталось
0
7
дней
:
1
0
часов
:
4
8
минут
:
2
7
секунд
ЗАБРОНИРОВАТЬ СКИДКУ

Основными целями аудита в области маркетинга можно считать определение следующих показателей:

  1. Перспективы приобретаемого бизнеса на ближайшее время и в глобальном контексте. Учитывается место расположения, востребованность товара или услуги в определенном регионе, особенности законодательства, регулирующего данную сферу деятельности.
  2. Соотношение стоимости и качества, определение уровня сервиса, актуальности используемой технологии и т.д.
  3. Ожидаемый спрос на производимый продукт, степень насыщенности рынка в данном сегменте.
  4. Технологии продвижения бренда с учетом их эффективности.
  5. Степень грамотности построения работы отдела сбыта.
  6. Оценка КПД посредников с выводами о целесообразности использования их услуг.
  7. Выявление конкретных возможностей улучшения состояния предприятия.

Таким образом, аудит маркетинговой стратегии – это разноплановое и системное исследование, основанное на научных методиках. Добавьте к этому огромный опыт, позволяющий выявлять даже мельчайшие отклонения от нормы, и умение склонять на свою сторону в переговорах, ведь мало просто сообщить о необходимости снижения цены – следует еще убедить в этом продавца.

Принято выделять следующие этапы:

  1. Подготовительный. На этой стадии обсуждаются все особенности предстоящей ревизии, выявляются очевидные проблемы на приобретаемом предприятии.
  2. Диагностический. Предполагается выявление фактов маркетинговой работы с анализом ее эффективности. Кроме того, делаются выводы о соответствии заявленным нормам и планируемым показателям.
  3. Планирование. Поиск оптимальных решений для проверяемого предприятия и возмещения упущенной выгоды. Предпринимаются меры, которые позволяют минимизировать появление проблем в будущем.
  4. Исправление обнаруженных недочетов. Можно либо настоять на корректировке до покупки, либо существенно снизить стоимость компании (бывает немало случаев, когда вмешательство не позволяет быстро справиться с трудностями).
  5. Подведение итогов с предоставлением заказчику исчерпывающего отчета о проделанной работе.

Обратите внимание, что специалисты ООО «Бизнес Квартал» имеют узкую специализацию. Ни один «универсал» не выполнит аудит продаж и маркетинга на таком уровне. Впрочем, в нашу пользу есть и другие доводы. Давайте познакомимся ближе.

Профессиональные проверки любой степени сложности

Любая аудиторская компания – это, в первую очередь, солидность и уважение клиентов. По-другому в этой сфере Вам просто никто не поверит. Достичь подобного отношения можно только с течением времени. Мы существуем уже более 15 лет на белорусском рынке. За это время завершено огромное количество проектов. Стоимость сделок, заключенных с нашей помощью, исчисляется космическими суммами. К нам обращаются бизнесмены, чьи имена у всех на слуху, что является лучшим показателем качества работы, ведь такие люди сотрудничают только с самыми лучшими. Ознакомьтесь с отзывами и убедитесь лично, что нам можно поручить даже сложный проект.

Для проведения грамотного аудита системы продаж требуется участие разноплановых специалистов. На их поиск может уйти много времени. Кроме того, очень неудобно, когда они работают в различных компаниях и приходится заключать много договоров. Обратившись к нам, Вы найдете все в одном месте. Возможно, кто-то скажет, что можно привлечь к проверке и маркетолога из собственного штата, но Вы оторвете своего сотрудника от работы, да и не факт, что он сможет выполнить грамотный аудит.

Делаем объективную оценку приобретаемого объекта готового бизнеса. Мало того, в нашей базе много предложений, которые можно рассматривать в качестве альтернативы. Подходящий вариант непременно найдется. Умеем делать правильные акценты, что позволит Вам занять максимально выгодную позицию в переговорах.

Скажем больше, мы оградим Вас от мошенников, которые часто встречаются в правоотношениях, связанных с куплей-продажей бизнеса. Знаем, как такие лица пытаются воздействовать на потерпевшего, умеем эффективно с ними бороться. Постоянно актуализируем информацию по данной теме, что позволяет всегда обеспечивать высокий уровень защиты клиентов.

В ходе аудита будут выявлены все моменты, имеющие значение для принятия решения о целесообразности сделки. Вкладывайте деньги обдуманно, ведь только такое отношение позволит получить хорошие дивиденды.

Уже решили заказать маркетинговый аудит готового бизнеса, но остались какие-то вопросы? Наш сотрудник не просто даст исчерпывающие пояснения, но и поможет выбрать оптимальный вектор сотрудничества. Наша ценовая политика такова, что подходящий вариант найдется и для начинающего предпринимателя, и для владельца крупного холдинга. Нужно просто обсудить детали и подписать договор. На это потребуется значительно меньше времени, чем Вы предполагаете. Почему бы не приступить к реализации намеченного прямо сейчас? Нас легко найти. Обращайтесь!

Наши клиенты

Онлайн консультация

Контакты

Телефон

+375 (17) 374 40 60

+375 (29) 338 10 00

Email

info@bizneskvartal.by

Адреса

220013, г. Минск, пр. Независимости, 77, офис 7 (ст.м. Академия наук)

220090, г. Минск, ул. Широкая, 3, офис 148

224013, г. Брест, Бульвар Шевченко, 4-2, офис 404

210015, г. Витебск, ул. Гоголя, д. 14, офис 614Б