Маркетинговое исследование от компании ООО "Бизнес квартал"

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование 

Сотрудники ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» занимаются маркетинговыми исследованиями рынка.

Маркетинговое исследование, проведённое грамотными аналитиками, может избавить Ваш бизнес от множества возникающих проблем и подарит прогноз деятельности в Вашей сфере на ближайшее время.

Перед рекламными кампаниями, при резком падении прибыли, в случае давления со стороны конкурентов маркетинговое исследование сослужит правильную службу.

«Что такое маркетинговое исследование и как маркетинговое исследование мне поможет?» 

Это частый вопрос, который в большей мере остро волнует молодых бизнесменов и предпринимателей. Волнует вполне правильно и обосновано.

Маркетинговое исследование подразумевает изучение ситуации на рынке, приоритетов и желаний потребителей продуктов компаний, целей и стремлений конкурентов и прочих участников деятельности на рассматриваемом рынке (посредников, работников и прочих людей, участвующих в деятельности).

Как итоговую цель маркетингового исследования рассматривают становится формирование тактики и стратегии компании в отношении действий на рынке, исходя из текущей ситуации.

Рассмотрим задачи, которые сотрудники «БИЗНЕС КВАРТАЛ» решают в процессе проведения маркетингового исследования:

  1. Поиск. Поиск информации, разумеется. Анализ источников информации, сбор информации о нише рынка, о конкурентах, о потребителях, для дальнейшего её изучения.
  2. Описание. Определение и описание сущности возникающих проблемных ситуаций, разделение этой проблемы на блоки, выявление факторов, которые эту самую проблему усугубляют.
  3. Нахождение связующих факторов и цепочек, «соединяющих» проблему и пути её решения.
  4. Тестирование. Пробы найденных путей решения поставленных задач и целей. Проводится тестирование и проработка путей, чтобы выявить наиболее комфортные и безболезненные пути создания тактики и стратегии продвижения компании в пределах текущего или нового рынка.
  5. Прогнозирование. Подготовка прогнозов происходящего на рынке, исходя из текущей ситуации на рынке. Прогнозы необходимы тем, кто собирается запускать, допустим, новый бренд на рынок, для знания реакции рынка на новинку.

Для чего заказывают маркетинговое исследование:

  1. Для адаптации текущих маркетинговых решений в рамках ситуации. Комплексное маркетинговое исследование поможет разобраться в аспектах рыночной деятельности перед запуском масштабных проектов, окажет помощь при выходе на имеющий большее значение новый рынок или переходе в другой сегмент текущего, поможет выбрать направление развития для свежей рекламной кампании.
  2. Чтобы оценить коэффициент полезного действия от деятельности компании на текущий момент. Для внятной оценки деятельности компании и динамики её развития нужен объективный взгляд на работу компании, как на общею, так и на работу отдельных направлений. Получая свежий взгляд на работу компании путём маркетингового исследования, наш клиент способен изменить работу компании, добиваясь наиболее желательного результата работы и большей прибыли.
  3. Чтобы решить уже возникшие проблемы компании. Случается, падение продаж, проваливается рекламная кампания «от и до», досаждает конкуренция… Всё это помогает решить грамотно составленный отчёт по маркетинговому исследованию. Оно позволяет выявить конкурентов на рынке, «слабые» звенья компании и прочие неприятные вещи и от них успешно избавиться.

Заказывая маркетинговое исследование в ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ», Вы получаете:

  1. Адекватное соотношение стоимости работы, скорости реализации и качества исполнения. В период кризиса адекватное соотношение этих факторов является веским аргументом.
  2. Лояльных и спокойных сотрудников, которые найдут к Вам персональный подход, обеспечив комфорт работы с нами. Это не корпоративный штамп. Наши сотрудники уважают и находят персональный подход к каждому клиенту, поскольку ценят репутацию компании. 
  3. Фактическое и реальное маркетинговое исследование, который позволит Вам достичь необходимого результата, вкупе с рекомендациями по его использованию.
  4. Экономию своего рабочего времени. В бизнесе время – та же валюта, ценность которой вырастает пропорционально компании бизнесмена. И, как известно, время приравнивается к деньгам.
  5. Сотрудники не «тыкают пальцем в небо», создавая прогнозы деятельности на рынке. Наши сотрудники проводят сложную аналитическую работу и делятся с Вами опытом и знаниями за несколько лет упорной работы в этой сфере.