Изучение потребителей продукта и поиск деловых партнёров от компании ООО "Бизнес квартал"

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Изучение потребителей продукта и поиск деловых партнёров

ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» занимается изучением среды потребителей продукта и поиском деловых партнёров для клиентов.

Поиск деловых партнёров

Даже имея широкий круг знакомых в разных сферах бизнеса, новичок в мире бизнеса не часто может найти себе делового партнёра быстро и на взаимовыгодных условиях. Часто с трудностями в поиске делового партнёра сталкиваются и более опытные коллеги таких новичков. Наши сотрудники готовы помочь Вам найти бизнес-партнёра с взаимовыгодными условиями сотрудничества.

Мы предлагаем нашим клиентам разнообразных деловых партнёров в таких сферах, как:

  1. Гостиничный бизнес;
  2. Розничные и оптовые магазины;
  3. Сфера обслуживания автомобилей;
  4. Медицинские центры с разными спецификами;
  5. Аптеки, аптечные пункты и склады;
  6. Рестораны, кафе и кофейни;
  7. Грузоперевозки и связанные с ними отрасли (в том числе аренда техники для перевозок и аренда техники для вывоза и завоза строительных материалов);
  8. Бьюти-салоны (иначе, салоны красоты);
  9. Прочие отрасли бизнеса.

В бизнесе, как известно даже начинающим бизнесменам, люди делятся связями и знакомствами с большой неохотой, которая может вызвать трудности. Мы поможем преодолеть трудности и найти для Вас оптимального партнёра, который поможет развивать Ваш бизнес.

Изучение потребителей продукта

Анализ потребительской среды – этап, который поможет разобраться с животрепещущими вопросами: «Каких именно покупателей привлекает продукт?» и «Что их в линейке продуктов привлекает больше?». Удовлетворение покупателя продуктом влияет на «сарафанное радио», что очень важно для небольших компаний, влияет на имидж компании и продаваемость товара в целом.

Изучение потребителей продукта несёт за собой информацию о тех людях, которые заинтересованы в продукте и проявляют непосредственный интерес к рекламе продукта. Как правило, на этапе изучения потребителей речь заходит о разделении их на группы по статусу, уровню дохода, возрастным группам и прочими.

Разделение потребителей на группы – процесс создания статистики в результате разделения потребителей на группы в соответствии с их нуждами и возможностями. 

Как правило, пользователей продукта делят по категориям:

  1. Пол. Женский и мужской, соответственно.
  2. Разделение по возрасту. Допустим, услугами гостиницы пользуются 34% людей возрастной категории от 20 до 30 лет, 40% людей возрастной категории от 30 до 40 лет, а также 26% людей возрастной категории от 40 до 60 лет. Узнавая основную возрастную категорию, бизнес подстраивается под неё и становится более эффективным.
  3. Разделение пользователей по статусу. «Кто является основным пользователем продукта?» Студенты, работающие (в какой сфере, опять же) люди, безработные, пенсионеры, представители старшей школы. Допустим, услугами гостиницы пользуются студенты – 24%, работающие люди – 63%, пенсионеры – 6%, представители старшей школы – 4% и безработные – 3%. Такая статистика позволяет понять: гостиница должна быть заточена под работающих людей и студентов, как под целевую аудиторию.
  4. Разделение по уровню дохода. Очень высокий, высокий, средний, низкий… Определёнными продуктами будет пользоваться большая часть одного раздела и меньшая часть других. Так, нашей гипотетической гостиницей будет пользоваться 14% людей с очень высоким доходом, 24% людей с высоким, 54% со средним доходом и 5% людей с низким доходом. Из статистики мы делаем «общий» вывод – наша гостиница для людей с высоким и средним доходом, обстановка и отношение персонала должны соответствовать.

Зная свою основную целевую аудиторию на её «общее» лицо – студенты со средним уровнем дохода, работающие люди с высоким или бизнесмены с очень высоким – Вы будете чётко и ясно понимать для кого работает гостиница, для кого собираются подарочные наборы или кто приехал мыть машину. Это позволит выстроить бизнес так, чтобы удовлетворить запросы клиента в соответствии с его уровнем потребностей.

Мы предоставляем:

  1. Гарантии качества и скорости работы.
  2. Деловой подход к вопросу. Сотрудники «БИЗНЕС КВАРТАЛ» разбираются в специфике работы всех описанных сфер.
  3. Многопрофильность.
  4. Приемлемую цену для сотрудничества.

Заказывая изучение аудитории потребителей продукта или поиск делового партнёра у нас Вы получаете высокий приоритет Вашего заказа и сокращение временных затрат (а время, как известно приравнивается к деньгам).