ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» занимается изучением среды потребителей продукта и поиском деловых партнёров для клиентов.
Изучение потребителей продукта и поиск деловых партнёров от 320 бел. руб.
ЗАКАЗАТЬПоиск деловых партнёров
Даже имея широкий круг знакомых в разных сферах бизнеса, новичок в мире бизнеса не часто может найти себе делового партнёра быстро и на взаимовыгодных условиях. Часто с трудностями в поиске делового партнёра сталкиваются и более опытные коллеги таких новичков. Наши сотрудники готовы помочь Вам найти бизнес-партнёра с взаимовыгодными условиями сотрудничества.
Мы предлагаем нашим клиентам разнообразных деловых партнёров в таких сферах, как:
- Гостиничный бизнес;
- Розничные и оптовые магазины;
- Сфера обслуживания автомобилей;
- Медицинские центры с разными спецификами;
- Аптеки, аптечные пункты и склады;
- Рестораны, кафе и кофейни;
- Грузоперевозки и связанные с ними отрасли (в том числе аренда техники для перевозок и аренда техники для вывоза и завоза строительных материалов);
- Бьюти-салоны (иначе, салоны красоты);
- Прочие отрасли бизнеса.
В бизнесе, как известно даже начинающим бизнесменам, люди делятся связями и знакомствами с большой неохотой, которая может вызвать трудности. Мы поможем преодолеть трудности и найти для Вас оптимального партнёра, который поможет развивать Ваш бизнес.
Изучение потребителей продукта
Анализ потребительской среды – этап, который поможет разобраться с животрепещущими вопросами: «Каких именно покупателей привлекает продукт?» и «Что их в линейке продуктов привлекает больше?». Удовлетворение покупателя продуктом влияет на «сарафанное радио», что очень важно для небольших компаний, влияет на имидж компании и продаваемость товара в целом.
Изучение потребителей продукта несёт за собой информацию о тех людях, которые заинтересованы в продукте и проявляют непосредственный интерес к рекламе продукта. Как правило, на этапе изучения потребителей речь заходит о разделении их на группы по статусу, уровню дохода, возрастным группам и прочими.
Разделение потребителей на группы – процесс создания статистики в результате разделения потребителей на группы в соответствии с их нуждами и возможностями.
Предложение месяца
Скидка 10% на «Изучение потребителей продукта и поиск деловых партнёров»
До конца акции осталосьКак правило, пользователей продукта делят по категориям:
- Пол. Женский и мужской, соответственно.
- Разделение по возрасту. Допустим, услугами гостиницы пользуются 34% людей возрастной категории от 20 до 30 лет, 40% людей возрастной категории от 30 до 40 лет, а также 26% людей возрастной категории от 40 до 60 лет. Узнавая основную возрастную категорию, бизнес подстраивается под неё и становится более эффективным.
- Разделение пользователей по статусу. «Кто является основным пользователем продукта?» Студенты, работающие (в какой сфере, опять же) люди, безработные, пенсионеры, представители старшей школы. Допустим, услугами гостиницы пользуются студенты – 24%, работающие люди – 63%, пенсионеры – 6%, представители старшей школы – 4% и безработные – 3%. Такая статистика позволяет понять: гостиница должна быть заточена под работающих людей и студентов, как под целевую аудиторию.
- Разделение по уровню дохода. Очень высокий, высокий, средний, низкий… Определёнными продуктами будет пользоваться большая часть одного раздела и меньшая часть других. Так, нашей гипотетической гостиницей будет пользоваться 14% людей с очень высоким доходом, 24% людей с высоким, 54% со средним доходом и 5% людей с низким доходом. Из статистики мы делаем «общий» вывод – наша гостиница для людей с высоким и средним доходом, обстановка и отношение персонала должны соответствовать.
Зная свою основную целевую аудиторию на её «общее» лицо – студенты со средним уровнем дохода, работающие люди с высоким или бизнесмены с очень высоким – Вы будете чётко и ясно понимать для кого работает гостиница, для кого собираются подарочные наборы или кто приехал мыть машину. Это позволит выстроить бизнес так, чтобы удовлетворить запросы клиента в соответствии с его уровнем потребностей.
Мы предоставляем:
- Гарантии качества и скорости работы.
- Деловой подход к вопросу. Сотрудники «БИЗНЕС КВАРТАЛ» разбираются в специфике работы всех описанных сфер.
- Многопрофильность.
- Приемлемую цену для сотрудничества.
Заказывая изучение аудитории потребителей продукта или поиск делового партнёра у нас Вы получаете высокий приоритет Вашего заказа и сокращение временных затрат (а время, как известно приравнивается к деньгам).