Восстановления налогового учета в Минске | ООО "Бизнес квартал"

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

восстановления налогового учета

Можно ли обойтись без восстановления налогового учета?

Восстановление налогового учета – востребованная услуга в предпринимательской среде. Сотрудники ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» окажут профессиональную поддержку в решении проблемы.

Налоговый учёт – непрерывная процедура учёта объектов, подвергаемых налогообложению, определения базы по налогам, данным бухучёта, который в процессе корректируется.

Компания ведёт работу по налогообложению по следующим направлениям:

  • ведём консалтинг по вопросам налогообложения;
  • выбираем оптимальный вариант налогообложения персонально;
  • занимаемся процессом постановки на учёт;
  • оказываем помощь в ведении и восстановлении учёта по налогам;
  • представляем интересы клиента при проверках, курируемых налоговой;
  • оформляем и предоставляем документацию поналоговому учёту в соответствующий госорган;
  • география оказания услуг расширяется: прибегнуть к помощи могут не только минчане, но и жители Бреста, Витебска, других городов РБ.

Нам доверяют, потому что…

  1. В компании работают профессионалы.
  2. Каждый случай – особый, требующий персонального подхода.
  3. Информация о бизнесе клиента не выходит за пределы ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ».

Услугами по восстановлению бухгалтерского, налогового учёта пользуются:

  • компании, в которых учёт ведётся не надлежащим образом по мнению руководителя.

 К чему приводит ведение учёта ненадлежащим образом или, того лучше, отсутствие?

  1. Отчётность с ошибками или её отсутствие приводит к оценке учредителями, контрагентами финансового положения компании неверно.
  2. Если учёт не производится, первоначальных документов нет, налоговая оштрафует такую компанию по полной программе.
  3. Отсутствие учёта делает невозможным контроль материальных ценностей предприятия.
  4. Положение дел по кредитам туманно.
  5. В случае проверок руководитель не сможет защитить себя, сотрудников, компанию.

Совет от профессионалов

Как только необходимость назрела, не откладывайте восстановление налогового учёта в долгий ящик.

Причины начать процесс побыстрее 

Если процесс затянется, то…

  • огромное количество документации нужно будет переделать; не исключено, что важнейшие данные могут быть утеряны;
  • это дорого Вам обойдётся: время – деньги; большой объём работы, привлечение большого числа специалистов.

Когда прибегают к услуге по восстановлению налогового учёта?

  1. Ошибки…
  • в учёте налогов;
  • при подаче декларации (предоставление откорректированного варианта привлекает внимание служб госконтроля);
  • приостановление активности по счетам в банке с подачи налоговой.

Руководитель сомневается в компетентности бухгалтера компании.

  1. Потеря первоначальной документации по учёту налогов.
  2. Накрылась база данных бухгалтерской программы.
  3. Грядёт проверка госорганами и налоговой инспекцией, в том числе.

Какие действия вправе совершать представители налогового органа при ревизии компании?

  1. Проверять документацию об уплате налогов, пошлин, связанных с деятельностью предприятия.
  2. Требовать предъявления документов, удостоверяющих личность, доказывающих, что Вы уполномочены выполнять те или иные обязанности.
  3. Вызывать в госорган налогоплательщиков, представителей, других лиц, имеющих отношение к документации, деятельности компании, проверка которой ведётся.
  4. Изымать документы налогоплательщика либо требовать предоставления дубликатов.

Нужно быть готовым к ситуации, а помогут подготовить всё необходимое профессионалы ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ».

О чём не стоит забывать при восстановлении учёта по бухгалтерии и налогам?

  1. Первичные документы, которых нет в наличии, требуют восстановления.
  2. Возможны изменения или полное обновление базы бухучёта.
  3. После восстановления возможна уплата налогов в связи с новой информацией, чего нельзя предусмотреть заранее.

Каким образом проходит процедура восстановления учёта? 

  1. Изначально просматриваются первичные документы и базы данных в электронном виде для создания полной картины состояния учёта, что нужно откорректировать, что можно оставить, где есть пробелы. Оговаривается цена услуги.
  2. Аудиторы компании проводят экспресс- проверку налогового и бухучёта, которая позволяет выявить ошибки в системе отчётности. Внимание аудиторов направлено на ревизию первичной документации, ведения отчётности на предприятии.
  3. Когда договор об оказании услуг заключён, идёт согласование техзадания по осуществлению восстановления налогового и бухучёта.
  4. Техзадание – основа для создания программы по восстановлению рассматриваемого вида учёта.
  5. Реализация программы на практике.
  6. Составление и предоставление отчёта заказчику, документации, воссозданной или обновлённой базы данных учёта по налогам и бухгалтерии.

Таким образом, сотрудники ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ»

  1. Восстановят учёт по налогам.
  2. Займутся подготовкой регистров учёта.
  3. Оформят и предоставят в налоговую декларации с уточнёнными данными.
  4. Проконсультируют по составлению/восстановлению первоначальной документации по учёту.
  5. Окажут содействие при прохождении проверки в дальнейшем.

Какое время необходимо для восстановления учёта?

Срок выполнения поставленной задачи зависит:

  • от количества работы;
  • возможности предоставления первичной документации в полном объёме.

Если говорить о среднем временном показателе, то восстановление годового учёта происходит за 1 месяц.

В случае небольшого объёма работы хватит 7-14 дней.

Какую информацию заказчик получит по итогам восстановленного налогового учёта?

  1. Сведения о переплате, невнесённых налогах или внесённых не в полном объёме.
  2. Откорректированные декларации по налогам.
  3. Регистры учёта будут восстановлены.
  4. Достоверную базу данных по бухгалтерии компании на настоящий момент.
  5. Восстановленные книги учёта с актуальными сведениями.

Критерии определения стоимости услуг

  1. Временной отрезок, необходимый для восстановления налогового учёта.
  2. Вид деятельности предприятия, учёт которого требуется.
  3. Количество налоговых деклараций с уточнённой информацией.
  4. Наличия/отсутствия документов (контрактов, накладных и прочих), требуемых для восстановления учёта по налогам.

Окончательное решение по цене услуги можно вынести только персонально. При этом…

  • оценив состояние учёта;
  • познакомившись с первоначальной документацией по вопросу;
  • разъяснив ситуацию посредством общения со сведущими представителями предприятия.

ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» в короткие сроки, без претензий по качеству оказываемой услуги, осуществит процесс восстановления налогового учёта Вашей компании! Свяжитесь с нами и проблема решена!