Разработка плана реализации маркетинговой стратегии от компании ООО "Бизнес квартал"

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Разработка плана реализации маркетинговой стратегии

Разработка плана реализации маркетинговой стратегии

Сотрудники компании ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» исследуют рынок и разрабатывают план реализации маркетинговой стратегии, понятно и с весомой пользой донося информацию о положении компании на рынке и текущей ситуации, как и о дальнейших гипотетических планах и ошибках.

Заказывая разработку плана реализации маркетинговой стратегии, Вы экономите своё время и усилия на проведение частного или самостоятельного исследования данного вопроса, получая его в комплексе и сразу.

«Что из себя представляет маркетинговая стратегия?»

Маркетинговая стратегия в обычном понимании представляет собой план, имеющий стратегическое направление и решающий следующие основополагающие вопросы направления бизнеса:

  1. Конкретизация потребностей клиентов, которые будет удовлетворять компания посредством продажи продукта в ближайшее время.
    2. Направление работ, повышающий конкурентоспособность компании и выживаемость на рынке.
  2. Методики повышения прибыли компании на период действия маркетинговой стратегии.

Зачем, собственно, нужна маркетинговая стратегия и какие направления работы она обуславливает и с чем она поможет разобраться:

  1. Оптимизация использования компанией имеющихся ресурсов (технологических, человеческих и проч.) и бюджета. Оптимизация расходов на определённый период поможет выбрать приоритетные направления вливания ресурсов, приносящие наибольшую выгоду и прибыль.
  2. Уменьшение времени на раздумья о том, в какую сторону дальше двигаться и что делать. Маркетинговая стратегия на определённый промежуток времени – перечень уже принятых решений, который помогает избавиться от неожиданностей и неприятных по своим последствиям ошибок, которые из-за этих неожиданностей можно допустить.
  3. Повышение коэффициента полезного действия работы и увеличение необходимых показателей за счёт выполнения условий маркетинговой стратегии и оптимизации ресурсов.

Мы познакомим Вас с некоторыми видами рекламных стратегий.

Разновидности торговых маркетинговых стратегий:

  1. Выведение на рынок нового продукта или бренда, которое требует создания рекламной кампании, оптимизации ресурсов и, иногда, рихтовки кадровой политики компании. Это далеко не конец списка, но объём работ в этом случае большой и довольно многогранный. При выведении нового продукта на рынок следует создать новую стратегию, чтобы не столкнуться с неожиданностями и подлянками.
  2. Изъятие продукта или его замещение на рынке. Изъятие товара или услуги из спектра продаж компании может уничтожить определённую часть целевой аудитории (обычно уничтожает) и к этому нужно готовиться заранее.
  3. Улучшение или изменение продуктов, имеющихся в компании (лучшее, всё же, бывает врагом хорошего). Требует особого внимания и свежей маркетинговой стратегии, повышения конкурентоспособности перед внесением кардинальных изменений, в том числе.

Разновидности ценовых маркетинговых стратегий:

  1. В случае, когда издержки позволяют, удерживается стратегия ценового лидерства (удерживание максимально низких цен на рынке). Тенденция выгодна не прибылью с каждого клиента, а объёмом приходящих клиентов. В этом случае так же допустимо снижение качества продукта, но, разумеется, не желательно.
  2. Среднерыночные цены. С данной ценовой маркетинговой стратегией всё проще, чем может показаться – она подразумевает удержание цены на уровне конкурентов. Самая популярная ценовая политика при стабильном состоянии рынка в регионе.
  3. Резкое повышение цен, которые в итоге превысят цены конкурентов. Возможно и эффективно только за счёт увеличения качества продукта на порядок, по сравнению с конкурентами.

Итак, этапы разработки маркетинговой стратегии.

Какой бы окрас не имела маркетинговая стратегия (против конкурентов, ценовая или же торговая), все они сводятся к одному и тому же набору этапов их разработки. Они выглядят так:

  1. Аналитический этап. Сотрудниками проводится изучение рынка, ниши, ценовой политики в реальном времени, анализируются так же особенности конкурирующих компаний, специфика работы Вашей компании и прочие факторы, играющие роль в работе.
  2. Этап итоговый – подведение итогов аналитики, создание прогноза для стратегии и предоставление проекта Вам, разумеется, после внесения доработок.
  3. Контрольный этап работы. Сотрудники контролируют процесс реализации стратегии и сопровождают весь процесс оценками работы, текущей аналитикой ситуации и внесением доработок в маркетинговую стратегию.

Почему «БИЗНЕС КВАРТАЛ» может предлагать Вам разработку маркетинговой стратегии:

  1. Многоопытность сотрудников. Наши сотрудники занимаются созданием бизнеса под ключ и знают все этапы его создания на собственном опыте, а маркетинговые исследования и стратегии – чуть ли не первый этап создания бизнеса и его совершенствования.
  2. Персональный подход к клиентам – для наших сотрудников не пустой звук и не крики с баррикады. Наши сотрудники обеспечивают нашим клиентам комфорт в общении и реализации проектов на протяжении нескольких лет.
  3. Сотрудники готовы делиться своим опытом с нашими клиентами и помогать Вам в реализации Ваших проектов.