Для турагентств аренда офиса – оптимальный выбор. Отпадает необходимость изъять серьёзную сумму из оборота и остаётся возможность сменить не подошедшую по каким-либо параметрам локацию.
ООО «Бизнес Квартал» подберёт полностью приемлемый вариант помещения для туристической компании в офисных комплексах, торговых моллах, зданиях в центре Минска, Бреста или Витебска – на карте столицы и регионов достаточно привлекательных точек.
Площадка для турагентства – особый вид коммерческой недвижимости
Офис (office) – это помещение, в котором служащие фирмы собираются для выполнения трудовых обязанностей, а также место организации встреч с клиентами и проведения переговоров.
Турагентство – компания, занимающаяся реализацией туристического продукта. Продаёт готовый турпакет и получает комиссионное вознаграждение от туроператора.
Главные критерии при выборе рабочей площадки для такой организации – удобные локации, транспортная доступность и высокая проходимость. Офис турфирмы может располагаться в:
- спальном районе. Открытие представительства в зоне новостроек, отнюдь, не обречено на провал. Здесь меньше конкурентов. В качестве дополнительных рекламных средств для жителей микрорайона можно использовать брошюры в почтовых ящиках, листовки на подъездных досках объявлений. Практичный вариант, если расположен достаточно близко к центру и нет проблем с парковкой;
- центре города на первом этаже административного или жилого здания. Удобное, но и дорогое решение. Окупается при наличии оживлённого трафика, транспортной доступности, паркинга со свободными местами;
- торгово-выставочном или торгово-развлекательном центре. Более дорогая аренда компенсируется за счёт сокращения рекламного бюджета. Само расположение позволяет привлекать клиентов, отдыхающих или совершающих покупки. Особенно велик трафик по выходным. Вариант хорош, но следует внимательно выбрать торговый комплекс и месторасположение внутри него;
- бизнес-центре. Цена аренды существенно отличается в зависимости от класса строения. Чем лучше ремонт и дизайн Вашей площадки, чем ближе офисное здание к центру города, чем удобнее логистика, ем выше цена аренды, но и тем меньше проблем для клиентов. Недостаток – конкурирующие фирмы либо уже есть по соседству, либо могут подселиться в любой момент. Выход: стать лучшими и сделать работников компаний, снимающих помещения по соседству, постоянными клиентами.
Отдельно выделим витринный офис турагентства. Застеклённая часть фасада помещения (часть бренд-бука) выполняет задачу информирования прохожих о предоставляемых туристических услугах (экскурсионные и ли паломнические туры, отдых на море), обеспечивает дополнительную рекламу.
При выборе офиса для турфирмы помимо названных критериев, нужно ориентироваться на следующие установки:
- помещение может быть небольшим 20–40 м2, но должно иметь отдельный вход и место под вывеску – большую и привлекающую внимание;
- требуются скоростной Интернет и не менее двух телефонных линий;
- лучше остановить выбор на помещении, готовом к эксплуатации или нуждающемся только в косметическом ремонте. В последнем случае следует договориться с арендодателем о зачёте в оплату аренды суммы, потраченной на обновление, а также об арендных каникулах на время выполнения работ по тюнингу.
Цена вопроса
Снять недорогой офис – разумное желание собственника турагентства, особенно актуальное в кризисные ковидные времена. Но невысокая стоимость аренды не отменяет требований к презентабельному ремонту и удобному расположению. Для турфирм – это рабочий инструмент продаж: от первоначального впечатления, произведённого на потенциального клиента, на 50 % зависит успех заключения договора на оказание туруслуг.
Цена аренды любого коммерческого объекта изменяется в зависимости от района размещения, транспортной доступности, коммуникаций и инфраструктуры. Кроме того, следует учитывать, что стоимость аренды офиса – это не только цена за квадратные метры, указанная в объявлении, но ещё и дополнительные платежи: коммунальные, складывающиеся из показаний счётчиков индивидуального потребления, оплаты за отопление, общие санузлы и вывоз мусора; эксплуатационные; коридорный коэффициент. Обратить внимание стоит и на архитектурное решение: наличие колонн, выступов, острых углов снижает эффективность использования квадратных метров (например, не позволяет разместить нужное количество рабочих мест). Есть ещё немало нюансов, которые в совокупности нередко приводят к тому, что офис с более высокой ставкой обходится в содержании дешевле.
Итог: выбор и грамотное оформление сделки по аренде помещения для турфирмы – дело ответственное, хлопотное и трудозатратное. Поэтому, если хотите побыстрее начать работу в удобном офисе с хорошей локацией, не уверены в своих компетенциях на рынке недвижимости – обратитесь к специалистам компании «Бизнес Квартал»!
Преимущества профессиональной помощи
Команда юристов и риелторов ООО «Бизнес Квартал» значительно упростит процесс выбора офиса для турфирмы, воспользовавшись собственной, ежедневно обновляемой базой недвижимости.
Актуальные предложения арендодателей сопоставим с Вашим райдером и финансовыми возможностями и предложим для ознакомления только подходящие по условиям варианты.
Мы организуем переговоры с арендодателем по принципу win-win (выгода и равные перспективы для каждой стороны), проверим договор, подготовленный собственником офиса, на наличие скрытых платежей и невыгодных для Вас условий. Убедимся, что размер фиксированной арендной ставки не превышает 5 % предполагаемых доходов (иначе бизнес окажется нерентабельным). Согласуем условия оплаты коммунальных услуг. Ясно и чётко пропишем сроки аренды, возможность и условия пролонгации договора.
Вы можете рассчитывать на грамотную юридическую подготовку и проведение сделки, полную безопасность доверенной нам информации.
Мы уделим особое внимание сопровождению всех этапов сотрудничества.
ООО «Бизнес Квартал», в короткие сроки подберёт полностью приемлемый вариант помещения для эффективной работы турагентства.
Центральный офис компании расположен в г. Минске (пр. Независимости, 77–7), филиалы – в г. Бресте (б-р Шевченко, 4-2, помещение 404) и г. Витебске (ул. Гоголя д. 14–614Б). Прием звонков осуществляется с 9.00 до 20.00. Онлайн-консультирование доступно в режиме 24/7. Для удобства общения агентство создало аккаунты в социальных сетях.