Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Если вы решили заняться кофейным бизнесом, то сначала надо определиться с таким вопросом, как аренда помещения под кофейню. Важно не просто взять любое из предлагаемых в объявлениях, а сделать правильный и осознанный выбор. Дело в том, что грамотно подобранное здание (либо его часть) ведёт к постоянному трафику людей и приличному доходу. Так что в случае с кофейнями действует золотое правило бизнеса — арендовать не в том месте, где недорого, а в том, в котором это выгодно делать с прицелом на перспективу.

Как эффективно арендовать помещение для кофейни?

Таким вопросом задаются многие представители бизнеса, начинающие свой путь в кофейном деле. Чтобы уверенно себя в нём чувствовать и уже на первых порах не свернуться, надо изначально поработать над:

  1. Созданием концепции кафе. Надо придумать его направление: будет ли это исключительно кофейня в традиционном её варианте или же добавится что-то ещё — блюда, выпечка, другие напитки. Нужно расписать подробно бюджет, не забыть о планировке здания (помещения) и расположении с указанием желаемого в городе места.
  2. Составлением техзадания на помещение. Чем оно будет подробнее — тем лучше. Надо в нём учитывать даже незначительные нюансы, которые в будущем могут оказать негативную службу выполнению концепции кофейни. В документе прописывают:

а) высоту потолков, витражи (если есть). То есть элементы декора и интерьера;

б) максимально возможную нагрузку для местной электрической сети;

в) прилегающую к заведению территорию, парковку для автомобилей;

г) вытяжки (лучше, чтобы они были);

д) размеры планируемого к аренде помещения для кофейни и остальные особенности, позволяющие воплотить задуманный проект в реальность.

  1. Поиском помещения согласно разработанному техзаданию. Можно искать его самостоятельно, но предпочтительнее отдать «на откуп» эту работу профессионалам, «собаку съевшим» на поиске оптимальных вариантов аренды помещений для кофеен.
  2. Выбором среди приглянувшихся помещений наиболее подходящего. Некоторые представители бизнеса не «считают до двух», предпочитая остановиться на первом же варианте. Это ошибка. Должно быть определено для последующего выбора минимум три помещения.
  3. Изучить арендный договор. Надо всегда читать то, что потом придётся подписывать. В противном случае можно получить серьёзные неприятности. Значение имеет не только каждая фраза, но и слово. Если есть вопросы, то лучше доверить это дело представителям компании «БИЗНЕС КВАРТАЛ». К важным пунктам можно отнести темы:
    1. предназначения арендуемого помещения. Дело в том, что не каждое из них подходит для расположения в нём кофейни. Если всё-таки выполнить задуманное, то можно получить неприятности от различных проверяющих инстанций — санстанции, МЧС и других;
    2. плохо читаемого шрифта в договоре, уловок со стороны арендодателей. Надо обратить внимание на так называемые «скрытые» подпункты арендного договора, с двойным смыслом. Собственник, если арендатор отнесётся к ним невнимательно, может «попросить» его освободить территорию тогда, когда захочет. И горе-бизнесмен ничего ему не сможет возразить даже в суде — договор-то подписан;
    3. оплаты за коммунальные услуги. Надо внимательно отнестись к вопросу, за что должен будет платить арендатор, а за что — собственник. Размер расходов тоже имеет значение. Если не ознакомиться с этим нюансом, не разобраться в нём, то может получиться так, что расходы будут больше, чем аренда;
    4. наличия или отсутствия так называемых «арендных каникул». Если они есть, то каковы по продолжительности.
  4. Корректировкой сформированного бизнес-плана. Ею надо заниматься после того, как наступила ясность с арендой помещения под кофейню. Здесь важно обратить внимание на особенности, присущие выбранной территории. Речь идёт о:
    1. реальной ставке арендного характера;
    2. настоящей площади сдаваемого помещения;
    3. максимальном количестве мест для посадки посетителей;
    4. подсчёте трафика;
    5. других моментах, требующих внимания.

Аренда помещения для кофейни — лёгкая задача для профи

Как видно, выполнить задуманное будущему «кофейному барону» не так-то просто. Найти здание, несмотря на многочисленные объявления, нелегко в кратчайшие сроки. Как и подготовить требуемую законодательством документацию. На это уходит немало нервов и денег. Чтобы сберечь и то, и другое, получив при этом необходимый результат в виде прибыльного кафе, рекомендуется обращаться в компанию «БИЗНЕС КВАРТАЛ».

Специалисты владеют информацией о том, какие нюансы требуется учитывать при аренде помещения для кофейни:

  • конкуренция. Она есть, причём немаленькая, особенно в Минске и областных центрах;
  • месторасположение. Выше отмечалось, что это существенный фактор, который скажется на будущем функционировании кафе. Положительно или отрицательно — зависит от того места, в котором находится здание (района, микрорайона, улицы). Желательно, чтобы помещение находилось в центральной части города, где даже в межпиковое буднее время проходит много людей. Или в каком-то гипер- супермаркете, комплексе развлекательного характера, где тоже полно народа;
  • в обязательном прядке должно быть наличие системы отопления, водопровода, отдельно установленным санузлом и водопроводом. Охранная и пожарная сигнализация — без них кофейню просто не зарегистрируют и не дадут приступить к работе;
  • из требований неосновного характера надо обратить внимание на ГОСТы с нормами. Они отвечают за состав и размер комнаты, где будет располагаться кофейня.

Секрет успешной сделки — в поддержке от профессионалов

Ошибочно считают некоторые бизнесмены, что сами смогут арендовать помещение под кофейню. Не все из них имеют юридическое образование, а по этой части с проверками придётся иметь немало дел. И это не только санстанция с пожарными, но и горгаз, налоговая, другие структуры. Так что надо правильно вести документацию и уметь разговаривать с такими людьми на юридическом языке. Это хорошо получается у представителей компании «БИЗНЕС КВАРТАЛ». Подбирая объект под кафе, сотрудники оценят место, где оно располагается, тщательно проанализируют информацию по условиям аренды, рассчитают с высокой точностью вложения капитала в капремонт (или косметический) помещения. Мы без проблем подберём помещение с учётом условий клиента. Позаботимся о том, чтобы ваш бизнес сразу стал на быстрые рельсы и начал приносить финансовые плоды, а не проблемы. Первичные консультации — бесплатны, а цены на другие услуги удивят. На сайте есть контакты, звоните, пишите, и мы позаботимся о процветании вашего кофейного бизнеса!