Аренда помещения под зоомагазин | Компания Бизнес Квартал

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Аренда помещения под зоомагазин

В четырех семьях из пяти живет кот или собака. У тех людей, которые не имеют возможности уделять достаточно времени животному, но хотят любви и ласки, живут рыбки, хомячки или попугаи. Именно поэтому аренда зоомагазина – выгодное вложение средств. Суть только в том, как же выбрать помещение для него, чтобы получить прибыль, а не прогореть. Наша компания поделится информацией, как выбрать помещение, на что обратить внимание и каких ошибок избегать.

Аренда под зоомагазин – как выбрать помещение?

Существуют две модели бизнеса, которые реализуемы и выгодны в данном сегменте.

Арендуйте недвижимость, выбирая из двух типов:

  1. Крупный супермаркет с зоотоварами и приятным ассортиментом. Среди товаров не только аксессуары, но и животные. Земля и здание в таком случае должны составлять около 6500м²;
  2. Магазинчик площадью 30м². Зачастую это здание на первых этажах домов с отдельным выходом на улицу.

Думайте о том, какая у Вас целевая аудитория. Вы решаете проблему человека, для этого ставьте себя на его место.

Анализируйте работу конкурентов, смотрите на их товары, записывайте цены, а затем составляйте своё уникальное торговое предложение. Правильный подход – найти у конкурентов слабые места и сделать их своими сильными. Если Вы – новичок на рынке, необходимо будет доказать своё преимущество перед торговыми точками, к которым люди уже привыкли.

Прибыльный зоомагазин – аренда помещений после того, как Вы ответите на вопросы:

  1. Какие товары Вы будете предлагать покупателям?
  2. Какого размера эта продукция?
  3. Каким будет ассортимент?
  4. На какую аудиторию он ориентирован?
  5. Нужна ли Вам реклама?
  6. Какое количество покупателей Вы реально сможете обслужить?
  7. Популярен ли производитель Вашей продукции?

Компания «Бизнес квартал» курирует собственников бизнеса и консультирует по новым для них направлениям. Мы поможем найти помещение, которое не разочарует. Также дадим полезные рекомендации и ответим на все интересующие Вас вопросы.

Аренда помещения под зоомагазин – особенности и характеристики

Аренда места в торговом центре и отдельный магазин – два варианта, из которых придется выбирать. Оба пути имеют свои достоинства и недостатки. Например, если Ваша продукция низкой или средней стоимости, свой магазин – это выгодно. Если же хотите продавать товары именитых брендов, цена у которых выше средней, лучше снять помещение в ТЦ.

Мы опишем все нюансы, чтобы Вы разбирались в вопросе до того, как отдадите деньги за аренду.

Преимущества торгового центра:

  • Есть управляющий;
  • Высокий показатель наполняемости;
  • Наличие непрофильных арендаторов – другие магазины, благодаря которым поток клиентов всегда большой.

Недостатки ТЦ:

  • Трудно получить выгодное место;
  • Снять помещение дорого, не всегда получается выйти в плюс;
  • Условия договора почти всегда жесткие;
  • Стоимость аренды может расти;
  • Придется подстраиваться под график работы ТЦ;
  • Могут быть проблемы с доставкой и разгрузкой товара;
  • Количество выручки зависит от дня недели и соседних магазинов.

Дальше информация для тех, кто рассматривает вариант аренды отдельного помещения.

Плюсы:

  • Отсутствие других товаров, которые отвлекают внимание (в ТЦ так и происходит, потенциальный покупатель может «переключиться» на более привлекательную продукцию и не купить Вашу);
  • Ориентированность на конкретный товар или бренд (человек знал, куда шел и зачем);
  • Автономность в плане графика или формата работы магазина;
  • Возможность использовать любые маркетинговые инструменты для продвижения торговой точки;
  • Визуальное оформление основано на Ваших желаниях, а не требованиях ТЦ;
  • Нет необходимости подстраиваться под других собственников бизнеса, их график или условия работы.

Минусы:

  • Обязательно придется налаживать контакты с обслуживающими предприятиями;
  • Все проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы, придется решать самостоятельно.

При выборе помещения мы учитываем все эти факторы. Универсального помещения, которое подойдет любому предпринимателю, не существует. Это выбор, который Вы должны сделать, основываясь на своем сегменте, целевой аудитории, видах товара и многих других показателях.

Помещение под зоомагазин – на что обращать внимание?

Давая рекомендации по выбору коммерческой недвижимости, мы говорим о том, как важно поставить себя на место покупателя. Определяемся, какой магазин для нас будет удобным и выгодным.

Вот три совета начинающим предпринимателям:

  • Учитывайте месторасположение;

Общественный транспорт, станции метро, учебные заведения, жилые дома, общественные организации – это всё Ваши потенциальные клиенты. Зоомагазин лучше всего открыть именно в таком месте. Желательно – рядом с продуктовым, чтобы человек за один поход купил всё и сразу. Помните о том, что первая линия домов приоритетнее, чем дворы. Вглубь района люди пойдут только тогда, когда Вы завоюете их доверие. Кстати, клиенты не хотят подниматься по ступенькам или спускаться в подвал. Поэтому, при выборе помещения, рассматривайте такие варианты в последнюю очередь. Если же всё-таки останавливаете свой выбор на каком-то из них, проверьте, всё ли там хорошо с точки зрения санитарии.

  • Общий вид магазина;

Привлекайте внимание современной вывеской. Помните, что чем лучше Вас видно клиентам, тем меньше денег понадобится для дополнительной рекламы. Посмотрите, доступен ли магазин для пешеходов. Не стоит думать, что, открыв магазин возле проезжей части, Вы сразу обеспечите себе клиентов. Во-первых, люди в торговые точки заходят, а не заезжают. Во-вторых, если нет парковки, то клиент поедет туда, где она есть. Поэтому, подумайте о наличии парковки.

  • Технические характеристики;

Сделайте так, чтобы клиентам было комфортно находиться в магазине. Оригинальный интерьер, хорошая система вентиляции и кондиционирования воздуха, большие витрины, многообразие предлагаемой продукции. Это те факторы, которые обеспечат Вам конкурентоспособность. Если Ваш магазин небольшой, наполните его разными товарами, чтобы у клиентов был выбор. Большой магазин, наоборот, не нуждается в оригинальных торговых предложениях, но «берет» количеством. Сделайте себе подарок – арендуйте помещение, где есть вода, электричество и интернет.

Компания «Бизнес квартал» — надежный компаньон в вопросах продажи и аренды коммерческой недвижимости. У нас в запасе десятки выгодных предложений. «Бизнес квартал» — это компетенция и экспертность. Обращайтесь к нам, если хотите, чтобы Ваш бизнес процветал.