Цифровой маркетинг – лучший инструмент для длительной рекламной компании. В этом разделе мы покажем и объясним некоторую разницу между digital-маркетингом и Интернет-маркетингом, а также представим преимущества работы с нами и комплекс работ, который мы будем выполнять.
Сотрудники «БИЗНЕС КВАРТАЛ» занимаются разработкой путей развития диджитал-маркетинга и работой над рекламой бизнеса.
Digital маркетинг от 320 бел. руб.
ЗАКАЗАТЬИтак, разница между Интернет-маркетингом и digital-маркетингом и почему это важно?
По большей части термин «digital-маркетинг» ошибочно принимают за термин «интернет-маркетинг». В целом, ничего удивительного в этой путанице нет, поскольку диджитал-маркетинг, как правило, имеет точки пересечения с Интернет-маркетингом в работе. Данная ситуация даже имеет под собой логическое обоснование, поскольку диджитал-маркетинг подразумевает собой все инструменты, использующиеся для грамотной отработки рекламной компании в Интернете (в точности, интернет-маркетинга).
Но есть одно «но». «Но» заключается в том, что у них есть разница, о которой не стоит забывать – диджитал-маркетинг выходит за рамки Интернет-рекламы и использует телевидение (только один из инструментов), не имеющее никакого отношения к маркетингу в Интернете.
К инструментам digital-маркетинга относятся такие вещи, как:
- Телевизионная реклама. Используют исключительно цифровые каналы, поскольку они – наиболее оптимальный из существующих инструмент для выполнения целей маркетинга.
- Приложения. Брендированные приложения, которые скачиваются на устройство пользователя и позволяют реализовывать цели диджитал-маркетинга.
- Рассылка СМС-сообщений на мобильные устройства пользователей.
Теперь, когда мы закончили разбираться с принципиальной разницей в терминологии, перейдём к мероприятиям, которые мы устраиваем для продвижения рекламы посредством digital-маркетинга.
Что, собственно, мы будем использовать для продвижения:
- Прежде всего, мы будем использовать всеми любимую всемирную паутину и устройства, которые предоставят доступ к ней.
- Для digital-маркетинга используются, в том же числе, локальные сети и собственные сети компаний и офисов.
- Используются и мобильные устройства. Разговор обычно ведётся о приложениях, которые принадлежат конкретному бренду или реализуют его или же об организации «WOW» звонков на мобильные.
- То о чём мы говорили выше – цифровое телевидение. Приоритетные цели этого инструмента: работа приложения на телефоне, «второй экран», технология «second screen», а также синхронная работа цифрового телевидения с Интернет-рекламой.
- Ещё используются POS-терминалы. Эта услуга digital-media, которая медленно, но верно вытесняет «классическую» наружную рекламу.
- Используются гаджеты, оптимально работающие в этих рамках (их называют digital-гаджетами). Специализированные устройства, комплектующие информацию и сбрасывающие её в состав сторонних баз данных (smart-часы, браслеты и прочие).
Итого, мы с Вами рассмотрели инструменты для digital. Сейчас желательно обратить внимание на точки пересечения Интернет-маркетинга и digital-маркетинга, необходимые и тому, и другому.
Для понимания точек пересечения, мы разделили их на:
- Поисковая SEO-оптимизация или работа над семантикой текстов на Интернет-сайтов, которые используются в digital.
- Поисковый маркетинг. Данная точка пересечения, которая используется в digital-маркетинге подразумевает собой поднятие ресурса в поисковой системе, а соответственно и поднятие рейтинга вместе с увеличением продаж. Используется для двух целей – увеличение продаж и поддержание бренда на нужном уровне.
- Информационный маркетинг. Понятие довольно широкое, в рамках диджитала – наиболее эффективный способ донести информацию до широкого круга пользователей о предоставляемых проектом услугах, товарах или продуктах.
- Influens-маркетинг – маркетинг влияния. Направление создано для продаж через кумиров и лидеров в сфере (к примеру, продажа косметики, посредством рекламы на странице популярной модели или реклама в читаемом блоге).
- Email-рассылки в диджитал-маркетинге котируются, как способ донесения информации лично до клиента или узкой аудитории.
- Контекстная реклама. У нас работают грамотные контекстологи, получившие соответствующее образование. Контекстная реклама – одно из направлений digital-маркетинга (как и Интернет-маркетинга), позволяющее обратить внимание на проект новой аудитории.
Предложение месяца
Скидка 10% на «Digital маркетинг»
До конца акции осталосьНаши сотрудники рассматривают три методики digital-продвижения:
- Во-первых, SEO. Для информационной оптимизации текста и подъёма его в поисковых системах. Действовать SEO-оптимизация начинает не через два дня, бывает, что и не через неделю, но эффект стабильный и пролонгированный.
- Во-вторых, SMM. Страшная аббревиатура, которая значит работу с группами, публичными страницами и блогами в социальных сетях с подачей информации целевой аудитории на языке целевой аудитории. Размещение, создание контента, организация опросов, конкурсов, розыгрышей для привлечения внимания людей.
- В-третьих, SERM. Представляет собой контроль репутации конкретного проекта в процессе его развития, создание её на платформах с отзывами, форумах, сайте компании, аннигиляция негативного влияния конкурентов и прочие «фишки».
Какие преимущества несёт с собой digital-маркетинг?
«Digital» получил в наше время заслуженную популярность, как совокупность эффективных способов донесения информации до аудитории, прежде всего. «БИЗНЕС КВАРТАЛ» занимается, непосредственно диджитал-продвижением бизнеса наших клиентов.
Заказывая продвижение у нас наши клиенты получают гарантии выполнения заказа, конкретные сроки выполнения работ и конкретный бюджет на них.
Данная разновидность маркетинга в сети даёт возможность охватить не только активных пользователей в сети. Он охватывает пользователей мобильных телефонов, планшетов и людей, просто скачивающих приложение на них. В том же числе, за счёт того, что у нас получилось охватить аудиторию, посмотревшую цифровое телевидение, скачавшую приложение на телефон, посмотревшего обновления на планшетном компьютере происходит расширение охватываемой аудитории, а затем и расширение целевой.
Наши подходы к digital-маркетингу позволяют привлекать реальную аудиторию на виртуальный рынок и виртуальную аудиторию на реальный. Пример: посредством СМС-рассылки «виртуальный» покупатель приглашается на реальную распродажу.
Диджитал-маркетинг позволит собрать нам для Вас точные статистические данные о пользователях, что позволит Вам составить точное представление об эффективности Вашего бизнеса и узнать лучше свою целевую аудиторию.