Государственная регистрация ООО | Бизнес Квартал

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Государственная регистрация ООО

Есть несколько форм организации правовой деятельности юридических лиц, одной из них является Государственная регистрация общества с ограниченной ответственностью.

Система регистрации не покажется сложной, если доверить ее компании «БИЗНЕС КВАРТАЛ». Знание законов, опыт, репутация, компетентность и конфиденциальность, помогут сэкономить время и получить желаемый результат. Этапы процедуры не сложные, но требующие внимания и точности в составлении документов.

Государственная регистрация ООО от бел. руб.

ЗАКАЗАТЬ

Осуществить регистрацию можно двумя путями:

– обратиться лично в регистрирующий орган;

– путем онлайн обращения

В ходе последних законодательных изменений, регистрация Общества с ограниченной ответственностью, возможна при наличии одного учредителя (раньше, общество не могло быть зарегистрированным, если учредителей было меньше двух).

Этапы основных действий до регистрации ООО

    Существует алгоритм действий, при подготовке к регистрации:

– определяется название общества, далее оно согласуется в органах регистрации.  Уникальность наименования проверяется на сайте «Единого государственного реестра» (услуга регистрации бесплатна);

решается геолокация юридического адреса. Стоит помнить, что юр. адресом может быть, только не жилое, административное помещение;

– принимается решение о создании ООО и утверждается Устав компании;

– проводится очное собрание учредителей, в ходе которого ведется протокол, фиксирующий повестку и принятые совместные решения;

– ценные бумаги, активы, финансы, составляют Уставный фонд, решение о формирование которого проходит в ходе собрания.

Размер суммы Уставного фонда законодательно не прописан, он может быть любым. Если одним из учредителей является гражданин другой страны, то свою долю в Уставный фонд он может вноситься в иностранной валюте. Однако вклад будет пересчитан в национальной валюте Белоруссии.

Заказать услугу

Чтобы обсудить условия сотрудничества,
оставьте Ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами.

Что нужно для регистрации ООО

– заявление на регистрацию (можно подать лично, по почте или на сайт)

– Устав предприятия в 2-х экземплярах и одна электронная копия;

– копия паспорта;

– квитанция об оплате государственной пошлины (можно копию). Реквизиты для оплаты гос. пошлины размещены на сайтах территориальных исполкомов.

Подача документов в регистрирующие органы

    После того, как перечень документов собран, его необходимо предоставить в местный исполком, который и осуществляет регистрацию ООО. По личному опыту можем сказать, что на регистрацию удобнее записаться заранее, определив точную дату и время подачи документов.

Не забудьте паспорт, который необходимо предъявить в качестве подтверждения личности. Далее сотрудник исполкома, проверяет предоставленный пакет документов и в положительном случае ставит штамп на Устав. Затем вносит «новое юридическое лицо» в Единый государственный реестр. С этого момента предприятие считается зарегистрированным.

В течение следующих 5 дней, выдается Свидетельство о постановке на учет в налоговой, в органах статистики, соц. защиты и страховой. На этом этап регистрации можно считать завершенным.

На данный момент помимо личного обращения, появилась возможность подать документы на регистрацию ООО по интернету. Эта процедура не так проста, как например согласование наименования, поскольку требует получения ключа к ЭЦП (электронно-цифровой подписи). На это потребуется дополнительное время и материальные затраты.

Предложение месяца

Скидка 10% на «Государственная регистрация ООО»

До конца акции осталось
0
7
дней
:
1
0
часов
:
4
8
минут
:
2
7
секунд
ЗАБРОНИРОВАТЬ СКИДКУ

Получать документы из органов регистрации, в любом случае придется лично. Поэтому такая «удаленная» система подходит только для юридических лиц уже имеющих ключ ЭЦП (например, для открытия дочерних предприятий).

Получение документов

Если пакет документов собран и составлен без нарушений, регистрация прошла успешно, учредитель получает:

– Устав со штампом о государственной регистрации (1 экз.) в день, когда подавались бумаги;

– свидетельство о регистрации (которое можно получить на следующий день или вместе с документами из налоговой, органов гос. статистики, ФСЗН и страховой);

– извещение о постановке на учет в выше перечисленных органах (в течение 5 рабочих дней).

Изготовление печати и открытие счета в банке

К изготовлению печати ООО особенных требований не предъявляется, заказать ее можно в любой фирме, специализирующейся на этом виде услуг. Регистрировать печать не нужно. При оформлении заказа необходимо предъявить только свидетельство о гос. регистрации.

Законодательством внесено изменение, которое дает возможность юридическому лицу осуществлять коммерческую деятельность без печати, это абсолютно законно. Однако если бизнес компании связан с сотрудничеством с зарубежными странами, без печати не обойтись.

Согласно законодательству Республики Беларусь, после создания ООО собственник обязан открыть банковский счет в национальной валюте. Для того чтобы открыть счет Вам нужно предоставить:

– заявление;

– копия Устава с регистрационным штампом;

– карточка образцов подписи лиц, которые имеют право осуществлять финансовые операции.

После получения документом, заключается договор на оказание банковских услуг и открывается лицевой счет.

Самостоятельно открыть ООО, используя описанный выше алгоритм действий возможно. Однако стоит помнить о юридических нюансах в составлении и заполнении документов. Неточность или несоответствие в предоставленной информации приводит к отказу.

Государственная регистрация ООО процесс не такой простой, как кажется на первый взгляд, последствия неправильной регистрации служат признанием деятельности общества недействительным в суде. А значит и доход, полученный за период работы, будет конфискован в бюджет страны.

Не стоит идти на риски, лучше оставить эту работу юристам, специализирующимся в этом направлении. Компания «БИЗНЕС КВАРТАЛ» помогает открыть бизнес, а также готова оказать помощь на каждом этапе регистрации. Мониторинг изменений в работе налоговых органов, в сфере законодательства, позволит быстро и качественно зарегистрировать предприятие. А консультирование в выборе систем налогообложения, управления, организации, позволят организации работать более эффективно.

Оставить заявку можно на сайте компании или задать вопрос и получить юридическую консультацию. А также связаться с нами по телефону или обратиться в офис.

Наши клиенты

Онлайн консультация

Контакты

Телефон

+375 (17) 374 40 60

+375 (29) 338 10 00

Email

info@bizneskvartal.by

Адреса

220013, г. Минск, пр. Независимости, 77, офис 7 (ст.м. Академия наук)

220090, г. Минск, ул. Широкая, 3, офис 148

224013, г. Брест, Бульвар Шевченко, 4-2, офис 404

210015, г. Витебск, ул. Гоголя, д. 14, офис 614Б