Оптимизация бизнес-процессов | Бизнес Квартал

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Оптимизация бизнес-процессов и внутренней организационной структуры

Оптимизация бизнес-процессов – процедура внесения корректив, направленная на повышение продуктивности и получение желаемых результатов.

ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» предлагает услуги по оптимизации организационной структуры предприятия и гарантирует, что результатами проделанной работы буде доволен даже самый требовательный клиент!

Оптимизация бизнес-процессов и внутренней организационной структуры от 1400 бел. руб.

ЗАКАЗАТЬ

Ошибочное мнение!

Сегодня некоторые понимают под оптимизацией сокращение штата сотрудников, это совершенно не так. Работников меньше, работы больше, качество хромает, клиент не доволен результатами работы, больше не приобретёт продукт. В итоге прибыль идёт вниз.

Везде нужен расчёт, баланс. Что касается расходов, то они могут быть выгодными, принесут желаемый результат, повышение уровня прибыли. Если сотрудник нужен, увольнять его нельзя. Он приносит результат. Траты на его содержание приносят выгоду в перспективе. Бизнес предполагает вкладывание инвестиций в будущее.

Что касается трат впустую, тут следует разбираться. То есть усовершенствование, оптимизация и направлена на то, чтобы убрать ненужное, невыгодное, что не приносит пользы, а средства тратятся.

Когда процесс организован правильно, то и итоги порадуют.

Другой вопрос, что за дело иногда берутся люди, ничего не понимающие в данной процедуре и способны только навредить, а не улучшить.

Обратившись за помощью к профессионалам ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ», можно не сомневаться, что Вашему судну будет указан верный путь, каждое действие будет выверено и направлено на достижение результатов, которые удовлетворят.

Заказать услугу

Чтобы обсудить условия сотрудничества,
оставьте Ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами.

Для чего нужна автоматизация и оптимизация бизнес- процессов?

Процесс нацелен на …

  • повышение скорости;
  • упрощение, уменьшение стоимости при повышении продуктивности;
  • получение желаемых итогов функционирования;
  • получение сопутствующих результатов работы.

Какие процессы надлежит совершенствовать?

Оптимизировать следует каждый процесс! Ведь чем выше эффективность, тем лучше результат, ради которого, собственно говоря, и ведётся любая работа.

К сожалению, охватить всё и сразу невозможно. По этой причине следует выбрать те бизнес-процессы, которые надлежит откорректировать в первую очередь.

Критерии, помогающие правильно расставить приоритеты при выборе бизнес-процессов, над которыми следует поработать сначала

  1. Роль процесса для предприятия – критерий обозначающий вклад процесса в решении главных задач компании.
  2. Проблемность – тут оценивается реальное положение вещей и то, что запланировано, насколько велика разница.
  3. Насколько эффективными будут внесённые коррективы – оптимизация предполагает минимальные затраты, что по времени, что по финансам, что по усилиям. Если процесс не отвечает перечисленным требованием, то внесение корректив под большим вопросом. Это тот случай, когда игра не стоит свечей!

Предложение месяца

Скидка 10% на «Оптимизация бизнес-процессов и внутренней организационной структуры»

До конца акции осталось
0
7
дней
:
1
0
часов
:
4
8
минут
:
2
7
секунд
ЗАБРОНИРОВАТЬ СКИДКУ

Опять же, понять, насколько правильно расставлены приоритеты помогут такие прогнозируемые результаты, как…

  • уровень качества продукта в итоге;
  • процесс функционирования работников структуры;
  • простота использования процесса.

Оптимизация процессов, которые принесут наибольшую выгоду сегодня:

  • постоянно повторяющиеся: нерациональный процесс, который ещё и повторяется без конца, принесёт много вреда, потерь;
  • стоимость которых высокая: немалые финансы, вкладываемые в неэффективный процесс, не окупаются, а только приносят убытки;
  • касающиеся управления предприятием: голова влияет на работу каждого отдела, и оптимизация управления приводит к положительным сдвигам как в целом, так и детально.

 

Какие процессы сразу не следует трогать?

  1. Проблемные – те, которые работают с постоянными перебоями, спорными моментами, а результаты приносят не ахти!
  2. Бессистемные, не выстроенные – не угадаешь как пойдёт работа в этот раз, а как в следующий.

То, что нестабильно, мешает работать полноценно. Для начала следует осуществить поиск недоработок, устранить неполадки, а уж потом приниматься за оптимизация бизнес-процесса.

Получив стабильные итоги функционирования, можно будет приступить и к усовершенствованию.

Когда и каким образом следует заниматься процессом оптимизации бизнеса, процессов?

Профессионалы ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» отмечают, что речь идёт о комплексе мероприятий, направленных на усовершенствование процессов, внутреннего устройства предприятия, режима управления и каждой стороны функционирования структуры.

Алгоритм действий

  1. Первое, с чего следует начать, постановка цели процесса, прогнозирование результата, идеального в конкретной ситуации, выявление показателей, по которым можно судить о достигнутом. Тут речь идёт о бизнесе в глобальном смысле.
  2. Оптимизация бизнес-процессов – важная стадия. Здесь важно расставит приоритеты. Вначале следует уделить внимание главным процессам, от которых зависят заказы, получение результатов, а затем уже можно перейти к управленческим процессам. Ну и, напоследок, работа ведётся со вспомогательными.

Исключение могут составлять вспомогательные процессы, которые требуют больших вложений, а результат от них не очень впечатляет.

Говоря о любом бизнес-процессе, для того чтобы добиться желаемых результатов, прежде всего следует обратить внимание на стабильность процесса. Пусть результаты не такие, как хотелось бы, но они есть. Сроки не нарушаются, работа ведётся. Достигнув стабильности, можно двигаться на пути оптимизации.

Шаги работы над бизнес-процессом

  • постановка цели;
  • выявление показателей достижений, учёта итогов работы: двигаться дальше можно только, понимая на каком этапе достижения желаемого находимся, что ещё предстоит сделать; с этой целью подводятся итоги работы на промежуточных стадиях, составляется статистический отчёт;
  • проведение оценки оптимизируемого процесса;
  • внесение необходимых корректив;
  • отслеживание итогов работы.
  1. Коррективы вносятся в режим управления предприятием на основе предыдущего этапа.

Подробнее о стадиях оптимизации бизнес-процессов

Этапы

  1. Описание бизнес-процессов, над которыми предстоит работать.
  2. Назначение уполномоченных на те или иные действия лиц.
  3. Старт процесса оптимизации.
  4. Доведение до автоматизма главных процессов.
  5. Подведение результатов проведённой процедуры.

Оптимизация бизнес-процессов, доверенная профессионалам ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ», – инвестиция в будущее. Здесь речь идёт о расходах, которые нужны, окупятся, принесут желаемые результаты! Если же закрыть глаза на то, что используется не рационально, не приносит необходимого эффекта, рано или поздно может закончится плачевно! Готовы к такому развитию событий? Конечно, нет.

По этой причине не теряйте время, а звоните нам! С удовольствием займёмся совершенствованием Вашего бизнеса!

Наши клиенты

Онлайн консультация

Контакты

Телефон

+375 (17) 374 40 60

+375 (29) 338 10 00

Email

info@bizneskvartal.by

Адреса

220013, г. Минск, пр. Независимости, 77, офис 7 (ст.м. Академия наук)

220090, г. Минск, ул. Широкая, 3, офис 148

224013, г. Брест, Бульвар Шевченко, 4-2, офис 404

210015, г. Витебск, ул. Гоголя, д. 14, офис 614Б