Оптимально подобранный и оборудованный офис успешно выполняет представительскую роль, показывает серьёзность делового подхода и работает на создание имиджа преуспевающей компании.
Компания «Бизнес Квартал» поможет определиться с выбором, соблюсти нормы законодательства и грамотно оформит переход офисного помещения к новому собственнику.
Лицо бизнеса и критерии его оценки
Офис (office) – это помещение или здание, в котором служащие фирмы собираются для выполнения трудовых обязанностей. Здесь принимают клиентов, разрабатывают документы, хранят архивы. Это не только место работы, но и лицо компании, место организации официальных встреч и инструмент для ведения успешных переговоров.
Офисные и торговые помещения и здания оцениваются по ряду объективных критериев:
- месторасположение. Выгодное – подразумевает размещение в центре или деловом районе, высокую проходимость и отсутствие в непосредственной близости объектов, способных негативно повлиять на имидж (свалок, промзон, тюрем);
- транспортное сообщение и удобная логистика;
- наличие бесплатной парковки в самом строении или непосредственной близости;
- техническое состояние, наличие инженерных коммуникаций (в том числе вентиляционных), средств связи;
- площадь, планировка, интерьер, другие конструктивные особенности и дизайнерские решения;
- обеспечение охраны и безопасности;
- система управления зданием.
На рынке недвижимости предлагаются офисы классов А, А+, А–, В, В+, В–, С и D.
Самые дорогие, элитные, имеющие лучшее расположение и оснащение – объекты класса А, расположенные в недавно реконструированных или построенных с нуля зданиях, имеющих удобную планировку, системы кондиционирования, уникальные интерьеры, дорогую долговечную отделку. У бизнес-центров класса А – один владелец и одна управляющая компания.
Знак «+» свидетельствует о том, что постройке не более трёх лет и техническое оснащение соответствует термину умные технологии, установлены системы видеонаблюдения и сигнализация, есть охраняемый паркинг. Знак «–» присваивается реконструированным зданиям с небольшими погрешностями планировки и технического оснащения.
Офисы класса В также располагаются в зданиях, имеющих достойный внешний вид, качественное техническое оснащение и хорошо развитые инфраструктуру и транспортное сообщение в непосредственной близости. Не центр города, но комфортная и доступная локация с высокой проходимостью. Цена ниже, например, из-за отсутствия паркинга или менее навороченных тех. решений. Отклонения в худшую или лучшую сторону также обозначаются знаками «–» и «+»
Конторы, классифицируемые как С и D, располагаются в строениях советской эпохи, в неудачных местах со слабой инфраструктурой и неудобным транспортным сообщением. Планировка – стандартная нарезка на комнатки. Техническое оснащение и дизайн также оставляют желать лучшего. Такие офисы подходят начинающим компаниям или фирмам, для которых представительство не играет решающей роли в продажах.
На белорусском рынке недвижимости предлагаются разнообразные по расположению, техническому оснащению, дизайну и, соответственно, цене варианты.
При выборе следует ориентироваться не только на категорию бизнес-центра, но и на внутреннее пространство (высоту потолков и форму кабинетов, возможность перепланировки и комфортности для посетителей); размеры парковки, удалённость от главного входа, ухоженность прилегающей территории. Обратить внимание придётся и на такую «мелочь», как соседи. Нельзя допустить, чтобы рядом располагались конкуренты, а также компании, предлагающие ассортимент или услуги, пересекающиеся с Вашими.
Как видим список требований к месту работы велик, а выбор и юридически грамотное оформление сделки отвлекают от производственных и коммерческих вопросов. Поэтому покупать и продавать офисные и торговые помещения лучше через специализированные агентства. Это существенно экономит время и трудозатраты, даёт возможность трезво и экономно распорядиться деньгами.
Успешное проведение сделки
Подготовьте список запросов, оцените финансовые возможности и компетенции на рынке недвижимости и отправляйтесь в ООО «Бизнес Квартал», где опытные риелторы, брокеры, маркетологи и юристы помогут сделать правильный выбор и грамотно оформить продажу или приобретение офисной или торговой недвижимости.
Преимущества сотрудничества очевидны. Компания на рынке уже 15 лет. Специализируется на сделках с недвижимостью и оказании услуг по приобретению готового бизнеса в сфере инвестиций. Поэтому клиенты ООО «Бизнес квартал» получают не только помощь специалистов по сделкам с недвижимостью, но и (при необходимости) аудиторскую и бухгалтерскую поддержку. Опыт, комплексный подход и высокий рейтинг (5 из 5 на основании 62 реальных отзывов) налицо. Девиз – мы дорожим своей репутацией и ценим доверие наших клиентов!
Продавцам компания гарантирует бесплатную консультацию опытного риелтора, рекомендации по улучшению характеристик выставленного на продажу объекта, первичное изучение спроса и объективную оценку недвижимости в кратчайшие сроки.
Мы отвечаем за чётко сформированную стратегию по предложению помещений потенциальным покупателям, в первую очередь клиентам из собственной базы, находящимся в пассивном поиске подобных вариантов. Разрабатываем и размещаем рекламу в СМИ и на профильных интернет-площадках. Регулярно отчитываемся о промежуточных результатах работы.
Проведение переговоров по принципу win-win (выгода и равные перспективы для каждой стороны), демонстрация покупателям продаваемых площадок, защита от мошенников и лжеструктур, законность и чистота сделки также ложатся на наши плечи.
Покупателям обеспечиваются внимательное изучение предпочтений по размерам, стилю, коммуникациям и подбор вариантов, строго отвечающих запросам.
Мы организуем совместный осмотр виртуально приглянувшихся объектов в удобное время. Честно продемонстрируем преимущества и слабые места, дадим необходимые пояснения и поможет принять верное решение о покупке.
Юридическая помощь на всех этапах, быстрое и качественное оформление документов, контроль за безопасностью расчётов – покупка будет совершена в комфортном режиме.
Ответственный подход и качественное обслуживание. ООО «Бизнес Квартал», поможет продавцу и покупателю, грамотно и в короткие сроки оформит переход офисного помещения к новому собственнику.
Центральный офис компании расположен в г. Минске (пр. Независимости, 77– 7), филиалы – в г. Бресте (б-р Шевченко, 4-2, помещение 404) и г. Витебске (ул. Гоголя д. 14–614Б). Прием звонков осуществляется с 9.00 до 20.00. Онлайн-консультирование доступно в режиме 24/7.