Грамотный выбор пространства под флористический магазин
Помещение под цветочный магазин должно способствовать развитию бизнеса. Месторасположение влияет на прибыль и объём покупательской базы. Компания «Бизнес квартал» легко и быстро подберёт торговое помещение по вашим запросам.
5+1 вариантов помещения для торговли цветами
Цветочные магазины по площади и функционалу подразделяются на несколько видов:
- Отдельный павильон или палатка. Цветочный магазин легко расположить в удачном для продажи месте. Часто располагают у подземного перехода или на станциях метрополитена. Существенный недостаток – отсутствие охранника, цивилизованного водоснабжения, отопления, канализации.
- Отдельный магазин. Такой торговый объект стоит дорого, необходимость охранять помещение – вопрос открытый.
- Помещение под цветочный магазин на входе в крупную торговую точку. Соответствует всем требованиям к объектам торговли.
- Цветочные магазины, расположенные на 1 этаже офиса. Среди плюсов выделяется наличие охраны, серьёзным минусом можно назвать отсутствие покупателей, которые не работают в данном помещении.
- Нежилое помещение под цветочный магазин, размещённое на 1 этаже или подвале многоквартирного дома. Постоянная клиентура, в подвале поток посетителей меньше.
- Цветочный магазин в интернете. Минимум денежных вложений – это плюс. Экономическая неэффективность данного проекта объясняется желанием покупателя пристально рассмотреть и оценить товар. Целесообразность интернет-торговли живыми цветами оправдана, когда это дополнительный способ обслуживания постоянных клиентов, которые неоднократно воспользовались услугами обычного магазина и доверяют вам.
Идеальных вещей не существует. В любом помещении под цветочный магазин можно найти недостатки и определить достоинства. Растерялись и не можете сделать выбор – обращайтесь в компанию «Бизнес квартал». Получите квалифицированную помощь в виде подбора подходящего помещения.
6 критериев отбора
Выбирая помещение под цветочный магазин, необходимо проверить его соответствие следующим категориям:
- Стоимость. Самый важный критерий при выборе торгового объекта;
- Потребительская проходимость. Важно, чтобы в месте расположения помещения цветочного магазина был большой поток людей;
- Обеспечение водопроводом и канализацией. Живые цветы нужно поливать или периодически менять жидкость в таре, где находятся букеты. Продавцы, находящиеся на посту по 12 часов, без санузла не обойдутся;
- Необходимость подъездной площадки. Доставка цветочной продукции на автомобиле и транспортировка товара – неотъемлемая часть торговли;
- Электроснабжение. Важнейший компонент для торгового помещения. Необходимость подогрева или дополнительной подсветки – постоянная потребность при работе с цветами;
- Магазин для владельца. Цветочный бизнес – это круглосуточная занятость в первые полгода. Удобная расположенность помещения невероятно важна.
Разнообразие услуг магазина цветов
Для того чтобы прибыль цветочного магазина во время отсутствия праздников и востребованности букетов не падала, владельцы расширяют ассортимент товаров и услуг. Набор дополнительного сервиса включает:
- Упаковочную бумагу или плёнку;
- Составление букетов;
- Продажу поздравительных открыток, оформление подарочных наборов;
- Курьерскую доставку цветов;
- Оформление праздников по предварительной договорённости;
- Флористическое декорирование;
- Рисование на лепестках.
Полезный совет! Расширяет диапазон услуг конкуренция. Стандартный букет – проигрыш. Эксклюзив и креатив при создании цветочной композиции – двигатель торговли.
Цветочный бизнес никогда не теряет актуальности, меняется только цена товара. В кризисный период покупают бюджетные букеты.
Осторожность не повредит
Основательной причиной обратиться в компанию «Бизнес Квартал» при принятии решения покупки помещения под цветочный магазин является возможность обмана.
Прежде чем предлагать торговое помещение клиенту сотрудники фирмы выясняют причину продажи предыдущим владельцем. Прикрываясь удачным месторасположением и накопленной клиентской базой, нередко сбывают убыточные магазины. Для предотвращения попадания в такую ситуацию компания анализирует деятельность владельца и его локацию:
- Запрос финансовых документов;
- Изучение потребительских отзывов и информации о магазине в справочниках;
- Анализ деятельности в соцсетях – месте привлечения потребителей товара;
- Проверка систематичности обязательных налоговых выплат;
- Обращение в органы внутренних дел за подтверждением отсутствия в отношении владельца исполнительного производства.
Как и где купить помещение под цветочный магазин
Существуют различные способы поиска помещения:
- Метод Ломоносова.
Михайло Ломоносов, стремясь к знаниям, пешком прошёл сотни километров в Москву, чтобы учиться. Самостоятельный поиск торгового объекта в данном случае выглядит так: определившись с районом, идёте по улицам, разыскиваете объявления о продаже или расспрашиваете местных жителей. Дёшево и сердито.
- Сарафанное радио. Используете обширную сеть знакомых, оповещаете о поиске в деталях и ожидаете, пока найдётся подходящий вариант. Так можно и второго пришествия дождаться.
- Глобальная Сеть.
Метод подходит для поиска помещений под цветочный бизнес в торговом молле, дискаунтере. Вероятность обмана присутствует.
- Объявления в интернете и средствах массовой информации.
Метод опасен тем, что часто удобность расположения и состояние торговой точки преувеличены, не соответствуют действительности.
- Агентство недвижимости.
На цветочном рынке высокая конкуренция. Помощь специалиста в данном вопросе – самый оптимальный вариант и по времени поиска помещения, и по качеству найденного объекта.
Хотите купить помещение под цветочный магазин – ваш выбор компания «Бизнес Квартал». Профессиональная консультация, индивидуальный подход, учёт необходимых нюансов обеспечат бизнес практичным помещением.
5 аргументов в пользу покупки торгового помещения
- Наличие собственного пространства для осуществления торговли увеличивает авторитет бизнеса. Это показатель прибыльности;
- Владение недвижимостью освобождает от необходимости потакать прихотям арендодателя;
- Снижение незапланированных расходов;
- Организация деятельности согласно личным предпочтениям;
- Покупка торгового помещения «под ключ» экономит время, средства, обеспечивает целевую аудиторию.
Размещайте объявление на сайте компании «Бизнес квартал». Набирайте номер телефона и получайте всеобъемлющую консультацию по организации покупки помещения под цветочный магазин.
Примите правильное решение – приобретите помещение под цветочный магазин в «Бизнес квартале».