Помещение под цветочный магазин - Бизнес Квартал

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Помещение под цветочный магазин

Грамотный выбор пространства под флористический магазин

Помещение под цветочный магазин должно способствовать развитию бизнеса. Месторасположение влияет на прибыль и объём покупательской базы. Компания «Бизнес квартал» легко и быстро подберёт торговое помещение по вашим запросам.

5+1 вариантов помещения для торговли цветами

Цветочные магазины по площади и функционалу подразделяются на несколько видов:

  1. Отдельный павильон или палатка. Цветочный магазин легко расположить в удачном для продажи месте. Часто располагают у подземного перехода или на станциях метрополитена. Существенный недостаток – отсутствие охранника, цивилизованного водоснабжения, отопления, канализации.
  2. Отдельный магазин. Такой торговый объект стоит дорого, необходимость охранять помещение – вопрос открытый.
  3. Помещение под цветочный магазин на входе в крупную торговую точку. Соответствует всем требованиям к объектам торговли.
  4. Цветочные магазины, расположенные на 1 этаже офиса. Среди плюсов выделяется наличие охраны, серьёзным минусом можно назвать отсутствие покупателей, которые не работают в данном помещении.
  5. Нежилое помещение под цветочный магазин, размещённое на 1 этаже или подвале многоквартирного дома. Постоянная клиентура, в подвале поток посетителей меньше.
  6. Цветочный магазин в интернете. Минимум денежных вложений – это плюс. Экономическая неэффективность данного проекта объясняется желанием покупателя пристально рассмотреть и оценить товар. Целесообразность интернет-торговли живыми цветами оправдана, когда это дополнительный способ обслуживания постоянных клиентов, которые неоднократно воспользовались услугами обычного магазина и доверяют вам.

Идеальных вещей не существует. В любом помещении под цветочный магазин можно найти недостатки и определить достоинства. Растерялись и не можете сделать выбор – обращайтесь в компанию «Бизнес квартал». Получите квалифицированную помощь в виде подбора подходящего помещения.

6 критериев отбора

Выбирая помещение под цветочный магазин, необходимо проверить его соответствие следующим категориям:

  • Стоимость. Самый важный критерий при выборе торгового объекта;
  • Потребительская проходимость. Важно, чтобы в месте расположения помещения цветочного магазина был большой поток людей;
  • Обеспечение водопроводом и канализацией. Живые цветы нужно поливать или периодически менять жидкость в таре, где находятся букеты. Продавцы, находящиеся на посту по 12 часов, без санузла не обойдутся;
  • Необходимость подъездной площадки. Доставка цветочной продукции на автомобиле и транспортировка товара – неотъемлемая часть торговли;
  • Электроснабжение. Важнейший компонент для торгового помещения. Необходимость подогрева или дополнительной подсветки – постоянная потребность при работе с цветами;
  • Магазин для владельца. Цветочный бизнес – это круглосуточная занятость в первые полгода. Удобная расположенность помещения невероятно важна.

Разнообразие услуг магазина цветов

Для того чтобы прибыль цветочного магазина во время отсутствия праздников и востребованности букетов не падала, владельцы расширяют ассортимент товаров и услуг. Набор дополнительного сервиса включает:

  • Упаковочную бумагу или плёнку;
  • Составление букетов;
  • Продажу поздравительных открыток, оформление подарочных наборов;
  • Курьерскую доставку цветов;
  • Оформление праздников по предварительной договорённости;
  • Флористическое декорирование;
  • Рисование на лепестках.

Полезный совет! Расширяет диапазон услуг конкуренция. Стандартный букет – проигрыш. Эксклюзив и креатив при создании цветочной композиции – двигатель торговли.

Цветочный бизнес никогда не теряет актуальности, меняется только цена товара. В кризисный период покупают бюджетные букеты.

Осторожность не повредит 

Основательной причиной обратиться в компанию «Бизнес Квартал» при принятии решения покупки помещения под цветочный магазин является возможность обмана.

Прежде чем предлагать торговое помещение клиенту сотрудники фирмы выясняют причину продажи предыдущим владельцем. Прикрываясь удачным месторасположением и накопленной клиентской базой, нередко сбывают убыточные магазины. Для предотвращения попадания в такую ситуацию компания анализирует деятельность владельца и его локацию:

  • Запрос финансовых документов;
  • Изучение потребительских отзывов и информации о магазине в справочниках;
  • Анализ деятельности в соцсетях – месте привлечения потребителей товара;
  • Проверка систематичности обязательных налоговых выплат;
  • Обращение в органы внутренних дел за подтверждением отсутствия в отношении владельца исполнительного производства.

Как и где купить помещение под цветочный магазин

Существуют различные способы поиска помещения:

  • Метод Ломоносова.

Михайло Ломоносов, стремясь к знаниям, пешком прошёл сотни километров в Москву, чтобы учиться. Самостоятельный поиск торгового объекта в данном случае выглядит так: определившись с районом, идёте по улицам, разыскиваете объявления о продаже или расспрашиваете местных жителей. Дёшево и сердито.

  • Сарафанное радио. Используете обширную сеть знакомых, оповещаете о поиске в деталях и ожидаете, пока найдётся подходящий вариант. Так можно и второго пришествия дождаться.
  • Глобальная Сеть.

Метод подходит для поиска помещений под цветочный бизнес в торговом молле, дискаунтере. Вероятность обмана присутствует.

  • Объявления в интернете и средствах массовой информации.

Метод опасен тем, что часто удобность расположения и состояние торговой точки преувеличены, не соответствуют действительности.

  • Агентство недвижимости.

На цветочном рынке высокая конкуренция. Помощь специалиста в данном вопросе – самый оптимальный вариант и по времени поиска помещения, и по качеству найденного объекта.

Хотите купить помещение под цветочный магазин – ваш выбор компания «Бизнес Квартал». Профессиональная консультация, индивидуальный подход, учёт необходимых нюансов обеспечат бизнес практичным помещением.

5 аргументов в пользу покупки торгового помещения

  1. Наличие собственного пространства для осуществления торговли увеличивает авторитет бизнеса. Это показатель прибыльности;
  2. Владение недвижимостью освобождает от необходимости потакать прихотям арендодателя;
  3. Снижение незапланированных расходов;
  4. Организация деятельности согласно личным предпочтениям;
  5. Покупка торгового помещения «под ключ» экономит время, средства, обеспечивает целевую аудиторию.

Размещайте объявление на сайте компании «Бизнес квартал». Набирайте номер телефона и получайте всеобъемлющую консультацию по организации покупки помещения под цветочный магазин.

Примите правильное решение – приобретите помещение под цветочный магазин в «Бизнес квартале».