POS-материалы (POSM) – это нестандартная реклама товаров, которая размещается в торговых центрах, кафе и других общественных местах. Дизайн POS-материалов может быть абсолютно разный.
Чаще всего реклама выглядит ненавязчивой и простой. Основная цель POS-материалов — это оказать помощь в выборе, если вы еще покупатель не решил, что надо приобрести. Поэтому купить POS-материалы – действенный способ привлечь внимание сразу большого количества людей к товару или продукции одной марки или бренда.
POS-материалы от 320 бел. руб.
ЗАКАЗАТЬКак привлечь внимание, чтобы посетитель не заметил
POS-материалы выглядят нестандартно и креативно, поэтому потребители не воспринимают это как рекламу товара, но обращают внимание на продукцию.
Почему стоит заказать POS-материалы
Чем больше внимания потребителей Ваша компания привлечет, тем больше продаж получит. Вот почему тема маркетинговых коммуникаций все больше интересует производителей. Внимание и деньги – ограниченный ресурс, а товаров много. В таком случае лучше прибегнуть к эффективным методам – POSM.
Интересный факт, что POS-материалы возникли давно, потому что остальная реклама не действовала на потребителя так эффективно, точнее вообще не оказывала воздействия на потребителя в момент, как потребитель оказывался рядом с продукцией.
Размещение POSM стимулируют потребительский спрос и активность, подталкивают к покупке рекламируемых товаров в точках продаж.
Виды POS-материалов
- Стопперы. Этот вид POS-материалов изготавливается из пластика или картона в виде панелей, которые в магазинах используются для разграничения ассортиментного ряда и одновременно привлекают внимание людей.
- Ростовые фигуры. Делаются в виде человек или персонажа, которые являются ключевыми фигурами в рекламе, в полный рост из картона или пластика.
- Рекламные воблеры. Определенное изображение, которое крепится рядом с товаром.
- Рекламные мобайлы. POS-материалы в виде указателя, которые призывают покупателя подойти к месту продажи товара.
- Шелфтокеры. Визуально выделяют продукцию, присоединяются к полкам.
- Диспенсеры. Выполнены в виде панели с крепящимся карманом, который может содержать в себе различные виды продукции.
- Пресс-волны. Баннер, натянутый на каркас, с изображением бренда и необходимый для оформления помещения.
- Денглеры. Специальный плакат на твердой основе, прикрепляющийся к потолку, что делает денглер заметным для всех.
- Рекламные стойки. Стенд, на котором изображена реклама бренда и в котором находится продукция данного бренда.
- Ролл-ап. Мобильный раздвижной стенд, состоящий из полотна с информацией о товаре, которое при необходимости сворачивается в рулон.
Список всех POS-материалов гораздо шире, поэтому с каждой компанией он оговаривается индивидуально. Информация выше кратко рассказывает про основные виды. Объединение разных способов привлечь внимание эффективно подталкивают покупателя к покупке.
POS-материалы особенно выгодно использовать в рекламных компаниях алкоголя и табачной продукции, которые сталкиваются с большим количеством ограничений в рекламе из-за законодательства.
На что обратить внимание при выборе дизайна рекламных POS-материалов
- Цель рекламной компании (продвижение нового товара, розыгрыш)
- Стилистика торговой марки (Цветовое решение, характерный шрифт)
- Заметность продукта на общем фоне, контрастность
- Новизна и оригинальность POS-материалов
Главное, маркетинговая компания должна вызывать положительные эмоции.
Размещение POS-материалов — это в первую очередь заметный эффект
84% покупателей склонно к импульсивным покупкам, на это и делают акцент POS-материалы. Ни одна реклама не может так сильно повлиять на человека в момент покупки.
Почему так важно использовать POS-материалы:
- Увеличение объемов продаж при задействовании минимальных усилий
- Рекламные материалы не раздражают потребителей своей навязчивостью, то есть не вызывают негативную реакцию
- Акцент на принятие импульсивных решений
- Разместить можно в любом месте
- Доступная стоимость
- Воздействуют на покупателя здесь и сейчас
Но это можно получить только при грамотном создании и установлении POS-материалов. При создании необходимо учитывать шрифт, цветовое решение, свет в помещении и многое другое, но при сотрудничестве с нами вы получаете только качественный продукт, полностью отвечающий Вашим рекламным целям.
Предложение месяца
Скидка 10% на «POS-материалы»
До конца акции осталосьPOS-материалы и их сфера применения
Нет ограничений по сферам, где можно использовать POS-материалы. Их плюс в том, что они эффективны для любого вида продукции, в любом месте (магазин, кафе или аптека), при любой ситуации.
Выбор определенного вида POS-материалов может быть затруднителен, если бренд с ними никогда не работал. Поэтому компания «БИЗНЕС КВАРТАЛ» обсуждает это вместе с клиентом, дает рекомендации исключительно из характера продукции бренда.
Где размещают POS-материалы
- Прикассовая зона
- Зона выкладки товара
- Оформление входа
- Потолок и пол
- Оформление помещений во время ивентов
- Другие места
Задачи POS-материалов
Экономия времени посетителя в торговом зале, так как часто люди имеют фаворитов, а рекламные материалы упрощают их поиск. POS служат ориентиром и упрощают выбор. Привлечение внимания к новым товарам, если продукция плохо продается или теряется в общей массе.
Так как люди могут короткое время находиться в магазине или кафе, объект должен привлечь внимание сразу и смотивировать к покупке.
Влияние покупки POS-материалов на продажи
Рекламные POSM помогают обратить внимание потребителя на нужную продукцию определенной торговой марки в момент выбора. Оригинальный дизайн и нестандартные формы POS-материалов акцентируют внимание на товаре и выделяют среди общей массы однородной продукции. Это действенный рекламный прием, опробованный известными брендами уже давно.
Разработка POS-материалов в компании «БИЗНЕС КВАРТАЛ»
Компания «БИЗНЕС КВАРТАЛ» предлагает свои услуги в изготовлении POS-материалов оперативно, по реальной стоимости, учетом собственного опыта и полученного. Гарантией качества служит оплата по достижению поставленного результата, а также открытость сделок. Дизайн POSM создается индивидуально для каждого клиента.
Для точного расчета цены и выбора POS-материалов, свяжитесь с нашей компанией, а сделаем сотрудничество с нами максимально комфортным для Вас.