POS-материалы от компании ООО "Бизнес квартал"

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

POS-материалы (POSM) – это нестандартная реклама товаров, которая размещается в торговых центрах, кафе и других общественных местах. Дизайн POS-материалов может быть абсолютно разный.

Чаще всего реклама выглядит ненавязчивой и простой. Основная цель POS-материалов — это оказать помощь в выборе, если вы еще покупатель не решил, что надо приобрести. Поэтому купить POS-материалы – действенный способ привлечь внимание сразу большого количества людей к товару или продукции одной марки или бренда.

Как привлечь внимание, чтобы посетитель не заметил

POS-материалы выглядят нестандартно и креативно, поэтому потребители не воспринимают это как рекламу товара, но обращают внимание на продукцию.

Почему стоит заказать POS-материалы

Чем больше внимания потребителей Ваша компания привлечет, тем больше продаж получит. Вот почему тема маркетинговых коммуникаций все больше интересует производителей. Внимание и деньги – ограниченный ресурс, а товаров много. В таком случае лучше прибегнуть к эффективным методам – POSM.

Интересный факт, что POS-материалы возникли давно, потому что остальная реклама не действовала на потребителя так эффективно, точнее вообще не оказывала воздействия на потребителя в момент, как потребитель оказывался рядом с продукцией.

Размещение POSM стимулируют потребительский спрос и активность, подталкивают к покупке рекламируемых товаров в точках продаж.

Виды POS-материалов

  1. Стопперы. Этот вид POS-материалов изготавливается из пластика или картона в виде панелей, которые в магазинах используются для разграничения ассортиментного ряда и одновременно привлекают внимание людей.
  2. Ростовые фигуры. Делаются в виде человек или персонажа, которые являются ключевыми фигурами в рекламе, в полный рост из картона или пластика.
  3. Рекламные воблеры. Определенное изображение, которое крепится рядом с товаром.
  4. Рекламные мобайлы. POS-материалы в виде указателя, которые призывают покупателя подойти к месту продажи товара.
  5. Шелфтокеры. Визуально выделяют продукцию, присоединяются к полкам.
  6. Диспенсеры. Выполнены в виде панели с крепящимся карманом, который может содержать в себе различные виды продукции.
  7. Пресс-волны. Баннер, натянутый на каркас, с изображением бренда и необходимый для оформления помещения.
  8. Денглеры. Специальный плакат на твердой основе, прикрепляющийся к потолку, что делает денглер заметным для всех.
  9. Рекламные стойки. Стенд, на котором изображена реклама бренда и в котором находится продукция данного бренда.
  10. Ролл-ап. Мобильный раздвижной стенд, состоящий из полотна с информацией о товаре, которое при необходимости сворачивается в рулон.

Список всех POS-материалов гораздо шире, поэтому с каждой компанией он оговаривается индивидуально. Информация выше кратко рассказывает про основные виды. Объединение разных способов привлечь внимание эффективно подталкивают покупателя к покупке.

POS-материалы особенно выгодно использовать в рекламных компаниях алкоголя и табачной продукции, которые сталкиваются с большим количеством ограничений в рекламе из-за законодательства.

На что обратить внимание при выборе дизайна рекламных POS-материалов

  1. Цель рекламной компании (продвижение нового товара, розыгрыш)
  2. Стилистика торговой марки (Цветовое решение, характерный шрифт)
  3. Заметность продукта на общем фоне, контрастность
  4. Новизна и оригинальность POS-материалов

Главное, маркетинговая компания должна вызывать положительные эмоции.

Размещение POS-материалов — это в первую очередь заметный эффект

84% покупателей склонно к импульсивным покупкам, на это и делают акцент POS-материалы. Ни одна реклама не может так сильно повлиять на человека в момент покупки.

Почему так важно использовать POS-материалы:

  • Увеличение объемов продаж при задействовании минимальных усилий
  • Рекламные материалы не раздражают потребителей своей навязчивостью, то есть не вызывают негативную реакцию
  • Акцент на принятие импульсивных решений
  • Разместить можно в любом месте
  • Доступная стоимость
  • Воздействуют на покупателя здесь и сейчас

Но это можно получить только при грамотном создании и установлении POS-материалов. При создании необходимо учитывать шрифт, цветовое решение, свет в помещении и многое другое, но при сотрудничестве с нами вы получаете только качественный продукт, полностью отвечающий Вашим рекламным целям.

POS-материалы и их сфера применения

Нет ограничений по сферам, где можно использовать POS-материалы. Их плюс в том, что они эффективны для любого вида продукции, в любом месте (магазин, кафе или аптека), при любой ситуации.

Выбор определенного вида POS-материалов может быть затруднителен, если бренд с ними никогда не работал. Поэтому компания «БИЗНЕС КВАРТАЛ» обсуждает это вместе с клиентом, дает рекомендации исключительно из характера продукции бренда.

Где размещают POS-материалы

  • Прикассовая зона
  • Зона выкладки товара
  • Оформление входа
  • Потолок и пол
  • Оформление помещений во время ивентов
  • Другие места

Задачи POS-материалов

Экономия времени посетителя в торговом зале, так как часто люди имеют фаворитов, а рекламные материалы упрощают их поиск. POS служат ориентиром и упрощают выбор. Привлечение внимания к новым товарам, если продукция плохо продается или теряется в общей массе.

Так как люди могут короткое время находиться в магазине или кафе, объект должен привлечь внимание сразу и смотивировать к покупке.

Влияние покупки POS-материалов на продажи

Рекламные POSM помогают обратить внимание потребителя на нужную продукцию определенной торговой марки в момент выбора. Оригинальный дизайн и нестандартные формы POS-материалов акцентируют внимание на товаре и выделяют среди общей массы однородной продукции.  Это действенный рекламный прием, опробованный известными брендами уже давно.

Разработка POS-материалов в компании «БИЗНЕС КВАРТАЛ»

Компания «БИЗНЕС КВАРТАЛ» предлагает свои услуги в изготовлении POS-материалов оперативно, по реальной стоимости, учетом собственного опыта и полученного. Гарантией качества служит оплата по достижению поставленного результата, а также открытость сделок. Дизайн POSM создается индивидуально для каждого клиента.

Для точного расчета цены и выбора POS-материалов, свяжитесь с нашей компанией, а сделаем сотрудничество с нами максимально комфортным для Вас.