Продажа помещений под фастфуд в Минске | Бизнес Квартал

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Продажа помещений под фастфуд

Думается, нет смысла объяснять, что такое фастфуд. Гамбургеры, чизбургеры, хот-доги, шаурма, блинчики и так далее – то есть всё, что можно быстро съесть, «уличная еда». Их приготовление не занимает много времени и не требует больших помещений. Количество персонала тоже невелико – один-два повара плюс продавец. А иногда он сам занимается приготовлением (особенно, если предлагает небольшой ассортимент).

Конкуренция

В Беларуси фастфудом занимаются мелкие и средние индивидуальные предприниматели. Бизнес идёт с попеременным успехом. Многие из них, не вникая существенно в этот рынок, в положение дел на нём, стремятся как можно быстрее открыть очередную точку по продаже фастфуда. Но спешка хороша при ловле блох. Ведь ни для кого не секрет, что чем проще кажется изначально бизнес, тем выше в нём конкуренция. К тому же сейчас это «добро» (гамбургеры всех видов, блинчики с различной начинкой, чизбургеры, сэндвичи, пицца во всех её разновидностях, пончики, суши, куры-гриль, шаурма и так далее) стали делать в гипер- и супермаркетах известных сетей, работающих в Беларуси. Так что конкуренция у «фастфудщиков» выросла. И выдерживают её далеко не все владельцы помещений для фастфуда. Чтобы остаться «на плаву», необходимо предпринимать серьёзные шаги:

  1. Расширять ассортимент предлагаемой продукции.
  2. Усиленно заняться рекламой. Причём не только дачей объявлений в газетах и выставлением возле помещения закусочной рекламного щита, но и активной работой в сети Интернет: заведением сайта с его продвижением, проведением рекламных акций в Фэйсбуке, Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассниках и других социальных сетях.
  3. Увеличить количество денежных средств на развитие бизнеса.

Последний пункт чаще всего вызывает головную боль. Немногие предприниматели знают, как в условиях непростой экономической ситуации в республике остаться в фастфуд-бизнесе. Два первых пункта приведены в качестве примера, но на самом деле шагов, которые надо предпринять для сохранения своего присутствия на рынке, больше. И если не получается своевременно переориентироваться, перейти на «другие рельсы», то предприниматели начинают сворачивать свой бизнес. Процедура, кстати, тоже требует затрат, если её проводят не сотрудники компании «БИЗНЕС КВАРТАЛ».

Риски самостоятельной продажи

В большинстве ситуаций они связаны с отсутствием необходимых знаний в этой специфической деятельности. Как выгоднее продать помещение для фастфуда? Немногие владельцы этого бизнеса знают ответ на вопрос. Большинство из них:

  • не знают истинную цену реализуемому объекту;
  • не владеют информацией об эффективных способах продажи;
  • ставят неадекватную цену – либо завышенную, либо заниженную;
  • имеют слабое представление о том, какие бумаги должны оформляться при купле-продаже помещения для фастфуда и что в них должно быть указано.

Этот список можно продолжать. Тем более что есть и такое заблуждение, как «заоблачная» цена обращения в специализированное агентство по продаже готового бизнеса. Добавить можно и время, которое надо потратить на поиск покупателей. В связи с этим возникает логический вопрос: не проще ли обратиться для продажи помещения для фастфуда в компанию «БИЗНЕС КВАРТАЛ» и забыть о тревогах, волнениях и головной боли?

Причины обращения в «БИЗНЕС КВАРТАЛ»

Главное для нас – это не только взять в работу продажу помещения закусочной (или вагончика, где продаётся фастфуд для уличного перекуса «на ходу») и выполнить комплекс мероприятий в ходе сделки, но и сблизить продавца с покупателем. В бизнесе не секрет, что хорошее настроение сторон зависит и от того, насколько удовлетворены пожелания каждой из них. Поэтому «БИЗНЕС КВАРТАЛ» предлагает следующее:

  • желающим приобрести помещение для фастфуда (если у продавца это одна точка, то, можно сказать, совершить покупку его бизнеса) – услуги по юридическому и бухгалтерскому аудиту, оценку независимого характера, предоставление требуемой законом и достоверной информации о том объекте, который продаётся и приглянулся покупателю;
  • продавцам помещения для фастфуда: поиск желающего совершить покупку человека или организации; демонстрацию объекта продажи с последующей презентацией бизнеса (это улучшает репутацию продавца, особенно если в деятельности присутствуют другие направления, увеличивает к нему доверие), нахождение оптимальных способов решения спорных вопросов, которые могут возникнуть между ним и покупателем; ведение сделки по продаже от начала и до конца.

Нас справедливо называют третьей стороной в отношениях между продавцом и покупателем, так как демонстрируем нейтралитет в отношениях. Конечно, каждая сделка, необходимые документы будут проверены специалистами на предмет безопасности. Про оформление, правильное заполнение клиентом говорить не стоит – это обязательные пункты для нас. Подскажем, как это всё делать.

Владеем всеми инструментами, необходимыми для эффективной продажи любых объектов, в том числе и общепита (в данном случае – помещений закусочных).

Плюсы сотрудничества с «БИЗНЕС КВАРТАЛОМ»

Продавать объекты любого назначения с нами всегда выгодно. Профессионалы есть профессионалы, и данную работу лучше доверить им, владеющим тонкостями процесса реализации коммерческой недвижимости в общепите и других сферах. Обращение к нам – это:

  • поддержка в виде актуальной на момент обращения консультации. Мы следим за развитием положения дел в продажах объектов, аналогичных клиентскому, и подскажем, с чего начинать процесс и как скоро будет нужный результат;
  • подбор выгодного по деньгам покупателя с максимальным учётом ценовых запросов продавца;
  • сотрудничество с использованием подхода индивидуального характера;
  • сопровождение сделки по купле-продаже помещения для фастфуда до её завершения;
  • строгое соблюдение всех пунктов, прописанных в договоре о сотрудничестве;
  • приемлемая цена на наши услуги. Мы не «дерём» деньги;
  • достижение результата. Дело на полдороги не бросаем;
  • работа с учётом белорусского законодательства.

Мы не скрываем главную задачу – сотрудничать с клиентом на основании доверия друг к другу. Мы и Вы – партнёры, и отношения между нами должны быть соответствующими. В оказании услуг применяем решения, направленные на получение результата в кратчайшие сроки (тягомотина никому не выгодна). С этой целью работаем над постоянным повышением квалификации наших работников, что позволяет им в дальнейшем предоставлять услуги на другом уровне.

Чтобы выгодно продать помещение для фастфуда, обращайтесь к нам удобным способом. Оперативность ответа гарантируем!