Сотрудникам ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ», кроме всех прочих, ставят целью разработку рекламных стратегий для разных компаний и направлений бизнеса.
Разработка рекламной стратегии нужна бизнесменам, желающим продвинуть новое для себя направление, укорениться в нише или просто иметь представление в какую сторону развивать текущую рекламную кампанию дальше.
Разработка рекламной стратегии от 320 бел. руб.
ЗАКАЗАТЬОбойтись, без создания рекламной стратегии, без сомнений, можно. Но нужно ли? Ведь рекламная стратегия – это план будущей рекламной кампании для бизнеса.
«Что такое рекламная стратегия и зачем она нужна?»
Рекламная стратегия является пролонгированной программой развития, направленной на продвижение товара или услуги. Рекламная стратегия направлена на распространение информации о продукте, и, соответственно, на расширение целевой аудитории, использующей продукт, а также увеличение клиентской базы компании.
С её помощью повышают узнаваемость бренда компании, на порядок увеличивают лояльность к компании пользователей продукта, наращивают клиентскую базу и увеличивают трафик.
Реклама – неотъемлемая часть бизнеса, а разработка рекламной стратегии – неотъемлемая часть рекламы.
Основой для составления рекламной стратегии становится некоторое количество блоков.
Собственно, для начала разработки нужно:
- Знать в лицо потребителя продукта, то есть, Вашу целевую аудиторию. Исходя из этого знания разрабатывается концепция рекламной политики в целом и направления в частности. К примеру, рекламу салона красоты будет комфортнее и выгоднее запускать через социальные сети, нежели рекламу салона, который изготавливает мягкую мебель.
- Кроме знания целевой аудитории, важно знать предмет, из-за которого начинается рекламная компания. Нужно знать все плюсы, минусы продукта. Особенности использования конкретного товара, особенности выполнения заказов, специфику предоставляемых услуг… Список чрезвычайной длинны, но посредством знания о продукте сглаживаются минусы продукта и выставляются в более выгодном свете плюсы.
- Выяснение приблизительного направления рекламной компании – тоже неотъемлемый элемент подготовки к ней. Ваши пожелания в процессе подготовки к разработке рекламной стратегии имеют значительный приоритет. Как, через что и какими путями доносить до потенциальных клиентов рекламную информацию.
- Также важно приблизительное рекламное обращение к аудитории. Как и к кому Вы хотели бы обратиться, посредством реализации рекламной кампании – информация, которая тоже влияет на ход работы.
Итак, как наши сотрудники разрабатывают рекламную стратегию:
- Формирование целей рекламной компании. Проработка результатов, которые Вы хотите получить в следствие реализации рекламной кампании, прежде всего. Цели в рамках рекламной стратегии могут быть разными. От осведомления населения о существовании компании до донесения информации о текущей рекламной акции.
- Определение целевой аудитории и её разграничение. Допустим, целевой аудиторией становятся мужчины в возрасте от тридцати до пятидесяти лет с доходом выше среднего и проживающие за городом. Фильтров целевой аудитории может быть бесконечно большое количество: возраст, статус, особенности работы, вес, рост и прочие характеризующие человека вещи.
- Разработка стратегии рекламной подачи информации. Соответственно, анализ предложения в нише, после которого в рекламном переложении фигурируют услуги, которые в данном городе оказываются реже и более прозаичные услуги. Для гипотетического салона красоты этими услугами стали: французский маникюр, популярный для свадеб в данном регионе, но сложный в исполнении, и помывка волос с из ряда вон выходящими для рынка города «N» составами.
- Определение методов подачи информации: телевидение, радиостанции, социальные сети, поисковые сервисы, карты и прочие пути подачи рекламной информации. На этом этапе работы нами решается вопрос «через что доносить». Так, методом подачи информации могут становиться: контекстная реклама, реклама в социальных сетях, баннерная реклама, рассылки на почту и прочие методы подачи информации.
Предложение месяца
Скидка 10% на «Разработка рекламной стратегии»
До конца акции осталосьПочему мы можем предлагать разработку рекламных стратегий бизнесменам?
- Многоопытность сотрудников в сфере продвижения бизнеса на территории стран СНГ. Сотрудники «БИЗНЕС КВАРТАЛ» поработали над многими проектами в сфере бизнеса и разработают стратегию, которая продвинет в массы что угодно.
- Сотрудники готовы делиться своим опытом работы над стратегиями различных рекламных кампаний.
- Персональный подход. К делу каждого бизнесмена и к нему лично мы найдём персональный подход, сделав общение по делу по-максимуму комфортным и продуктивным.
- Предоставление «БИЗНЕС КВАРТАЛ» концепции адекватного соотношения цены, качества выполняемой работы и скорости разработки рекламной стратегии.
- Продуктивность сотрудничества. Наши сотрудники не только разработают план, но и порекомендуют людей, готовых взяться за его реализацию.