Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Регистрация ассоциаций (союзов) в Гродно и Гродненской области

С чего начинается регистрация ассоциации или союза?

Подготовка к регистрации ассоциации (союза) в Гродно и Гродненской области проводится по следующему шаблону:

  1. Сначала происходит определение явного состава учредителей организации.
  2. Затем выбирают направления деятельности союза, чтобы понимать дальнейшие процессы и действовать соответственно законодательству.
  3. После того, как направления деятельности ассоциации утверждены, нужно выбрать режим налогообложения, в соответствии с которым ассоциация будет жить в дальнейшем.
  4. Структурируются органы управления, которые будут решать вопросы аренды, покупки недвижимого и движимого имущества и принимать решения внутри ассоциации в дальнейшем.

Кроме всего этого необходимо учесть риски, изобрести или воспользоваться готовыми механизмами минимизации их. Для этого, как правило, нужен юрист, который проведёт оценку рисков и имущества и набросает планы для работы союза, используя практический опыт работы в сфере.

Решение всех указанных вопросов при создании ассоциации позволит упразднить финансовые и управленческие риски в начале работы организации, и именно из-за этих рисков структура союза создаётся заранее.

Какие факторы мы учитываем (а в некоторых случаях напоминаем о них Вам), когда создаём структуру органов управления союзом:

  1. Существует такой нюанс, как формирование «высшего органа» управления. Высший орган в случае ассоциации – это определённая группа людей, которые собираются на конференции и принимают ключевые решения, связанные с работой союза. Звучит, в идеале, здорово, но в определённый момент времени эти люди начинают преследовать свои интересы и этот момент нужно максимально отодвигать, в противном случае ассоциация быстро перестанет существовать.
  2. Назначение исполнительного органа. Председатель, президент или иное лицо, которое и осуществляет управление организацией. Стоит ли говорить, что такой человек должен быть мотивирован, не жаден и качественно ограничен в действиях буквой закона? Думаем, что не стоит.
  3. Исполнительный орган. Создаётся исключительно по желанию всех учредителей и, теоретически, может не существовать вообще. Если он уже был создан или планируется его создание – ему придётся передать часть полномочий по управлению ассоциацией в соответствии с законодательством и уставом.

Для любого органа и человека сроки действия их полномочий определяются уставом. В уставе они не должны быть сильно сжаты или неестественно долги, поскольку это плохо повлияет на потенциал ассоциации (союза). Обо всех тих моментах Вам будут напоминать сотрудники ООО «Бизнес Квартал», чтобы снизить любые риски, связанные с ведением работы ассоциации.

Переходим к самой регистрации ассоциации (союза)

Для того, чтобы зарегистрировать ассоциацию (союз) в Гродно и Гродненской области нужно сначала принять решение о том, что ассоциация должна быть создана.

Решение о создании ассоциации оформляется в формате протокола, который в последствии будет носить название, схожее с: «об учреждении ассоциации».

Стоит помнить, что такие протоколы содержат:

  1. Место, дату и время проведения конференции учредителей.
  2. Перечень учредителей, присутствующих на конференции.
  3. Сведения о тех, кто будет находится в составе органов управления.
  4. Принятые на конференции решения и результаты голосований по этим решениям.
  5. Сведения о назначенных членах руководящих органов.
  6. Определение местоположения ассоциации.
  7. Утверждение устава ассоциации и сам устав.
  8. Подпись секретаря или председателя конференции (в зависимости от того, кто ответственен за протокол заседания).

После приготовления протокола заседания, на котором было принято решение о создании ассоциации мы составляем:

  1. Во-первых, естественно, мы составляем заявление на регистрацию ассоциации (союза) и заверяем это заявление у нотариуса.
  2. Оплачиваем государственную пошлину за регистрацию ассоциации и готовим квитанцию об её оплате для проверяющих органов.
  3. Формируем пакет документов, которые должны быть представлены при государственной регистрации ассоциации.
  4. Передаём пакет документов в министерство юстиции и радостно ждём окончания. После этого получаем документы, которые подтверждают регистрацию нашей ассоциации.

По окончанию процесса у Вас на руках окажутся:

  • Документ, который подтверждает факт внесения записи об ассоциации в реестр.
  • Ваш устав, на котором присутствует отметка регистрировавшего органа.
  • Свидетельство о том, что Ваша ассоциация зарегистрирована.
  • Документация о постановке союза на учёт в налоговую службу.

После чего нужно будет уже налаживать работу ассоциации в Гродно, но это совсем другая история.

Регистрация ассоциации в Гродно и Гродненской области в ООО «Бизнес Квартал», как гарантия комфортного процесса

Почему мы лучше подходим для помощи в регистрации строительной фирмы и подсчёта бюджета, чем конкуренты:

  1. Сотрудники «Бизнес Квартал» съели на подготовке документации к регистрации, ликвидации и реорганизации бизнеса и ассоциаций не одну собаку, а некоторые даже не стаю. Наши юристы выдержанны, квалифицированы и имеют многогранный опыт в финансово-правовой сфере.
  2. Стоимость регистрации ассоциации (союза) у нас средняя по стране и вряд ли разочарует Вас и Ваших соучредителей. С большей долей вероятности, она Вас даже обрадует.
  3. С нами комфортнее, чем в одиночку. Мы поможем разобраться в тонкостях регистрации и ведения бизнеса, если Вам это будет необходимо.
  4. Консультирование в процессе регистрации. Сотрудники объяснят, что, куда, а главное, зачем, готовится и что можно будет сделать с теми и иными документами в последствии, а главное – как их можно применить.

Заказывайте регистрацию Вашей ассоциации (союза) в Гродно и Гродненской области в ООО «Бизнес Квартал» и ощутите, как судьба Вашей ассоциации окажется в надёжных руках!