Регистрация международных ассоциаций (союзов) - Бизнес Квартал

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Регистрация международных ассоциаций (союзов)

С чего начинается регистрация ассоциации или союза?

Подготовка и проведение регистрации международных ассоциации (союза) проводится по одному и тому же шаблону действий. Однако в случае регистрации международной ассоциации появляются некоторые различия:

  1. Сначала, что при регистрации внутри страны, что при регистрации международных ассоциаций, происходит определение явного состава учредителей организации.
  2. Затем выбираются направления деятельности ассоциации (союза), чтобы понимать дальнейшие процессы и действовать соответственно законодательству.
  3. После того, как направления деятельности ассоциации утверждены, нужно выбрать режим налогообложения, в соответствии с которым ассоциация будет жить в дальнейшем. Соответственно, при регистрации международной ассоциации, учитывается налоговый кодекс обеих (или более) стран.
  4. Структурируются органы управления, которые будут решать вопросы аренды, покупки недвижимого и движимого имущества международного союза и принимать решения внутри ассоциации в дальнейшем.

Кроме всего этого необходимо учесть риски, изобрести или воспользоваться готовыми механизмами минимизации их. Для этого, как правило, нужен юрист, который проведёт оценку рисков и имущества и набросает планы для работы союза, используя практический опыт работы в сфере.

Решение всех указанных вопросов при создании ассоциации позволит упразднить финансовые и управленческие риски в начале работы организации, и именно из-за этих рисков структура союза создаётся заранее.

Какие факторы мы учитываем (а в некоторых случаях напоминаем о них Вам), когда создаём структуру органов управления ассоциацией (союзом) и почему наши сотрудники это делают:

  1. Существует такой нюанс, как формирование «высшего органа» управления. Высший орган в случае ассоциации – это определённая группа людей, которые собираются на конференции и принимают ключевые решения, связанные с работой союза. Звучит, в идеале, здорово, но в определённый момент времени эти люди начинают преследовать свои интересы и этот момент нужно максимально отодвигать, в противном случае ассоциация быстро перестанет существовать.
  2. Назначение исполнительного органа. Председатель, президент или иное лицо, которое и осуществляет управление организацией. Стоит ли говорить, что такой человек должен быть мотивирован, не жаден и качественно ограничен в действиях буквой закона? Думаем, что не стоит.
  3. Исполнительный орган. Создаётся исключительно по желанию всех учредителей и, теоретически, может не существовать вообще. Если он уже был создан или планируется его создание – ему придётся передать часть полномочий по управлению ассоциацией в соответствии с законодательством и уставом.

Кстати! Для любого органа и человека сроки действия их полномочий определяются уставом. В уставе они не должны быть сильно сжаты или неестественно долги, поскольку это плохо повлияет на потенциал ассоциации (союза). Обо всех тих моментах Вам будут напоминать сотрудники ООО «Бизнес Квартал», чтобы снизить любые риски, связанные с ведением работы ассоциации.

Что нужно сделать, чтобы зарегистрировать международную ассоциацию (союз)?

Начинается любая компания в тот момент, когда было принято решение о её создании и реализации и международные ассоциации исключением не становятся. Решение о создании международной ассоциации должно быть задокументировано в формате протокола заседания конференции (на ней присутствуют учредители и председатель).

Вне зависимости от законодательства подобные протоколы на территории стран СНГ должны содержать:

  1. Место, дату и время проведения конференции учредителей, на которой было принято решение о создании ассоциации.
  2. Перечень учредителей, присутствующих на конференции (с фамилиями, именами, отчествами и контактными данными).
  3. Сведения о тех, кто будет находится в составе органов управления (с фамилиями, именами, отчествами и контактными данными).
  4. Принятые на конференции решения и результаты голосований по этим решениям.
  5. Сведения о назначенных членах руководящих органов (с фамилиями, именами, отчествами и контактными данными).
  6. Определение местоположения ассоциации (союза). В точности, где она будет располагаться, и кто будет обеспечивать деятельность ассоциации.
  7. Утверждение устава ассоциации и сам устав, который потребуется в дальнейшем для пакета документов на регистрацию.
  8. Подпись секретаря или председателя конференции (в зависимости от того, кто ответственен за протокол заседания, с фамилиями, именами, отчествами и контактными данными).

Вкратце, после создания протокола, нам нужно сделать следующее:

  1. В первую очередь, нужно составить заявление на регистрацию международной ассоциации, а затем – заверить его у нотариуса, чтобы документ имел некоторую законную силу.
  2. Затем нам нужно оплатить государственную пошлину, которая предусмотрена законодательством за регистрацию соответствующей ассоциации. Квитанция об оплате сохраняется и кладётся в одну стопку с заявлением.
  3. Формируем остальной пакет документов и с довольными лицами отправляем его в министерство юстиции.
  4. Получаем документацию (новую стопку), которые говорят о том, что у Вас теперь есть готовая к работе международная ассоциация.

В конечном итоге мы будем держать на руках следующие документы, подтверждающие регистрацию международного союза:

  • подтверждающие внесение международной ассоциации в реестр;
  • доработанная форма устава, вместе с отметкой органа, участвующего в регистрации союза;
  • свидетельство о регистрации международной ассоциации;
  • документы из налоговой службой, подтверждающие постановку ассоциации на учёт.

Регистрация международной ассоциации (союза) в ООО «Бизнес Квартал»

Почему мы лучше подходим для помощи в регистрации международных ассоциаций, чем компании-конкуренты:

  1. Сотрудники «Бизнес Квартал» съели на подготовке документации к регистрации, ликвидации и реорганизации бизнеса и ассоциаций не одну собаку, а некоторые даже не стаю. Наши юристы выдержанны, квалифицированы и имеют многогранный опыт в финансово-правовой сфере.
  2. Стоимость регистрации ассоциации (союза) у нас средняя по стране и вряд ли разочарует Вас и Ваших соучредителей. С большей долей вероятности, она Вас даже обрадует.
  3. С нами комфортнее, чем в одиночку. Мы поможем разобраться в тонкостях регистрации и ведения бизнеса, если Вам это будет необходимо.
  4. Консультирование в процессе регистрации. Сотрудники объяснят, что, куда, а главное – зачем, готовится и что можно будет сделать с теми и иными документами в последствии, а главное – как их можно применить.

Заказывайте регистрацию Вашей международной ассоциации (союза) в ООО «Бизнес Квартал» и ощутите, как судьба Вашего союза окажется в надёжных руках!