Прохождение государственной регистрации ОАО в Гродно позволит создать сообщество, нацеленное на получение крупной прибыли.
Дело в том, что открытое акционерное общество обычно создается владельцами, имеющими серьезные планы. Главное преимущество этой организационно-правовой формы – акции. Стоимость их увеличивается вместе с популярностью фирмы на рынке, и наоборот: когда предприятие переживает не лучшие времена, цена падает.
Регистрация ОАО в Гродно и Гродненской области от 2100 бел. руб.
ЗАКАЗАТЬПрисоединиться к ОАО может любой человек, способный приобрести акции компании. Значительная доля позволит ему войти в состав учредителей и решать управленческие вопросы наравне с другими руководителями.
Главная проблема в самом начале – регистрация ОАО. Эта процедура требует немало сил и времени. Чтобы создать организацию, необходимо сначала:
- разработать учредительную документацию (протокол о создании фирмы, устав);
- согласовать имя сообщества (оно должно быть уникальным);
- получить юридический адрес;
- собрать весь пакет требуемых бумаг и подать их в орган регистрации по месту нахождения фирмы.
Дел хватает! Неудивительно, что многие руководители обращаются к юристам из ООО «Бизнес Квартал». Мы занимаемся регистрацией разных организаций, создавая базовую документацию и взаимодействуя с государственными органами.
Вы можете советоваться с нашим сотрудником или заказать полноценное юридическое сопровождение бизнеса, и тогда основную часть работы возьмет на себя профессионал. Вам останется лишь получить свидетельство о регистрации!
Услуги сотрудников ООО «Бизнес Квартал» – удобный вариант для тех, кто ценит свое время!
Что дает создание акционерного сообщества
В открытом акционерном обществе может измениться состав учредителей, если один из них решит выставить свои акции на биржу. Как известно, ценные бумаги обладают номинальной стоимостью и, если компания продолжает расти и развиваться, приносят своему владельцу прибыль.
Состояние акций на рынке регулярно меняется – они растут или падают, в зависимости от того, как обстоят дела компании.
В акционерном обществе ценные бумаги равномерно делятся между учредителями, и каждый получает свою долю. Владеть АО единолично нельзя – государство требует, чтобы количество учредителей было не меньше 2-х.
В перечень других требований входят:
- уставной фонд – не менее 400 базовых величин;
- обязательное получение разрешения на выпуск акций;
- заключение договора с кредитной организацией о депозитарном обслуживании.
Юридическое сопровождение от сотрудников ООО «Бизнес квартал» включают в себя сотрудничество с банками и создание договоров. Главное – предоставить доверенность, позволяющую юристу выступать от лица компании, иначе он не сможет защищать Ваши интересы.
Регистрация ОАО в г. Гродно и ее особенности
Первый шаг к созданию акционерного общества – подготовка протокола, где указаны все решения, принятые учредительным собранием. Документ должен содержать:
- Решение о создании АО.
- Процедура регистрации (поэтапно).
- Информация об учредителях компании.
- Права и обязанности руководителей.
- Ответственность за нарушения.
- Состав уставного фонда и его размер. Если сюда входит имущество или права собственности, понадобится проведение экспертного анализа и оценка.
- Информация об учредительных собраниях: порядок, периодичность, место проведения.
Чтобы создать протокол, соответствующий государственным стандартам, необходимы юридические знания и умения. Существует немало случаев, когда протокол приходилось переделывать, что затягивало регистрацию ОАО в Гродно.
Следующий шаг – согласование названия фирмы. Имя компании должно быть уникальным, иначе государство его не примет. Проверить уникальность можно на сайте ЕГР или лично прийти в государственный орган и предложить наименование. Мы рекомендуем приготовить 3-4 варианта, поскольку первый часто оказывается занятым другим юридическим лицом.
Имя организации делится на две составляющие: первая указывает на организационно-правовую форму собственности (ОАО), вторая раскрывает индивидуальность сообщества.
Третий шаг – поиск юридического адреса. Здесь все относительно просто: АО должно располагаться в нежилом помещении (офисе), а также предоставить государству договор аренды в качестве доказательства.
Предложение месяца
Скидка 10% на «Регистрация ОАО в Гродно и Гродненской области»
До конца акции осталосьЧетвертый шаг – формирование уставного фонда. Эта процедура может растянуться на целый мессу, если в составе находится 2-3 недвижимости, требующих оценки. После владельцы бизнеса или представитель заключают договор с банком об открытии временного счета, где будет храниться уставной фонд.
Временный счет активен до полного прохождения регистрации ОАО в Гродно. Как только информацию о появлении нового юридического лица попадает в Единый государственный реестр, фирма считается созданной и перезаключает договор с банком.
Что нужно для быстрой регистрации ОАО в Гродно
Сама процедура, по сути, – подача собранного пакета бумаг в государственный орган вместе с заявлением, созданным по установленной форме. Представитель принимает и проверяет документацию в течение суток, после чего либо выдает свидетельство о регистрации ОАО в Гродно и ставит на уставе штамп, либо возвращает документы с пометками об ошибках.
Как показывает практика, отказ случается из-за опечаток, небольших помарок или неправильной структуры. Другое дело, когда разработкой документации занимается юрист из ООО «Бизнес Квартал»!
Мы гарантируем отличную подготовку бумаг! Наши сотрудники идеально разрабатывают:
- уставы;
- протоколы;
- налоговую и бухгалтерскую отчетность.
Создание проходит строго с соблюдением государственных стандартов и рекомендаций. У обычного гражданина Беларуси подобная процедура займет 1-2 месяца. Наши сотрудники справляются намного быстрее!
Если понадобилось оперативное прохождение регистрации ОАО в Гродно, пишите на почту или оставляйте заявку!