Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Регистрация ООО «под ключ»

ООО является самой оптимальной формой хозяйственной деятельности для малого и среднего бизнеса, регистрация ООО под ключ в этом смысле отличный вариант для тех, кто хочет «запустить» свой бизнес как можно быстрее.

Компания «Бизнес Квартал» более 15 лет осуществляет помощь и поддержку в любых юридических вопросах связанных с коммерческой деятельностью, в том числе оказывая услугу открытия общества «под ключ».

Регистрация ООО «под ключ» от бел. руб.

ЗАКАЗАТЬ

Стоимость регистрации ООО «под ключ»

Стоимость регистрации ООО от 400 рублей, процедура включает в себя:

консультации с юристом;
– подготовку пакета документов, включающего: составление устава, подготовку протокола о создании компании, подготовку заявления в орган регистрации, составление трудовых договоров, анкет учредителей и т.д.;
предоставление юридического адреса;
– сопровождение в органы регистрации для подачи и получения бумаг;
– изготовление печати;
– помощь в открытии банковского счета.

Дополнительными расходами станет оплата гос. пошлины и стоимость изготовления печати предприятия.

Краткая инструкция по открытию ООО

Открытие ООО требует подготовки, в том числе принятия решения о наименовании. Для этого заполняется заявление и подается лично или через web.портал ЕГР. По опыту скажем, что вариантов наименования лучше предоставить несколько, наиболее оптимальный будет внесен в реестр. Услуга регистрации названия бесплатна.

Выбор юридического адреса

Юридическим адресом для ООО является только нежилое административное помещение. При отсутствии такового в собственности, оформляется договор аренды с предоставлением последнего в органы регистрации.
Помимо договора аренды с владельца помещения стоит получить еще и гарантийное письмо.

Проработка и составление устава

Стоит сказать, что устав, это «сердце» ООО, в том плане, что это основной учредительный документ компании. Поэтому составлению устава стоит уделить максимальное внимание и привлечь на помощь юриста. Устав включает в себя такие сведения как: наименование, юридический адрес, права и обязанности учредителей, направления деятельности компании, информацию по уставному фонду и т.д.

Заказать услугу

Чтобы обсудить условия сотрудничества,
оставьте Ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами.

Формирование уставного фонда

Поскольку мы говорим об открытии ООО, стоит понимать, что уставной фонд состоит из денежных средств или имущества учредителей, пропорционально их доли в бизнесе. Формирование происходит в национальной валюте, однако если среди учредителей есть иностранные граждане, доли могут вноситься в валюте других стран.

Формирование уставного фонда происходит в большей части после регистрации ООО, на эту процедуру государством определен срок в 12 месяцев.

Оплата гос. пошлины

В орган регистрации вместе с пакетом документов предъявляется квитанция об уплате гос. пошлины, размер которой составляет 1 базовую величину. Оплата производится в банке, реквизиты можно в горисполкоме.

Подача документов в орган регистрации

Бумаги на регистрацию подаются в горисполком по месту нахождения ООО, от Вас потребуется:

– заявление установленного образца;
– 2 экз. устава в печатном виде, и 1 экз. на диске или флэшке;
– квитанция об оплате гос. пошлины;
– документ, удостоверяющий личность;
– нотариально заверенная доверенность, если документы подаются доверителем.

Предложение месяца

Скидка 10% на «Регистрация ООО «под ключ»»

До конца акции осталось
0
7
дней
:
1
0
часов
:
4
8
минут
:
2
7
секунд
ЗАБРОНИРОВАТЬ СКИДКУ

Получение бумаг

Процедура регистрации проходит быстро, после получения и проверки бумаг, сотрудник возвращает устав с отметкой о регистрации и вносит данные в общую базу. Свидетельство выдается на следующий день. Органы регистрации самостоятельно уведомят налоговую и ФСЗН, тем самым запустив процедуру постановки на учет в и этих органах. Получение оставшихся Свидетельств возможно по истечении пяти рабочих дней с момента обращения.

Процесс регистрации можно осуществить и через интернет ресурсы. Для этих целей оформляется электронный ключ, дающий доступ к электронной подписи. Такой способ занимает больше времени и несмотря на то, что гос. пошлина за регистрацию не платится, за ЭЦП заплатить придется.

Открытие банковского счета

Открытие банковского счета обязательная процедура для осуществления коммерческой и хозяйственной деятельности ООО. Счет открывается в любом банке РБ как правило в национальной валюте. Процедура занимает в среднем один день и включает следующий перечень бумаг:

– заявление на открытие счета;
– устав общества;
– свидетельство о регистрации;
– документ, удостоверяющий личность директора ООО

Стоит отметить, что проверка поданных сведений проводиться очень тщательно, так что отнеситесь к ней серьезно.

Заказ печати ООО

В настоящее время государство упростило организацию работы ООО, в частности общество может вести дела без печати. Однако, для работы с иностранными партнерами или некоторыми гос. учреждениями печать все же требуется. Оформить заказ можно в компании оказывающей эту услугу, предоставив устав с отметкой о регистрации и свидетельство.

Выбор системы налогообложения

Систем налогообложения две, это простая и упрощенная. Каждое вновь открывшееся предприятие имеет право использовать упрощенную систему, если подходит под общие условия, а именно: валовую выручку и количество работников. Для того чтобы осуществить процедуру перехода, в течение 20 дней после регистрации ООО сообщите о своих намерениях в налоговую службу, путем подачи заявления.

Итак, как уже стало понятно из краткого обзора, самостоятельное открытие ООО процедура энергозатратная и требует составления и заполнения большого количества бумаг. При этом тратиться время, которое можно направить на развитие предприятия и получения прибыли.

В этом случае оформление процедуры создания ООО «под ключ», самый оптимальный и правильный выбор. Компания «Бизнес Квартал» давно и успешно осуществляет такой вид услуг. Внимательно следит за всеми изменениями в налоговой и юридической областях, что позволяет вовремя сориентироваться в изменяющихся обстоятельствах.

Бесплатная вводная консультация поможет оценить спектр предстоящих работ и обговорить нюансы. Филиалы компании расположены на всей территории РБ, что позволяет получить помощь вне зависимости от места нахождения заказчика.

Регистрация ООО под ключ это просто и надежно, если оставить заявку на нашем сайте или обратиться по указанным телефонам.

Предложение месяца

Скидка 10% на «Регистрация ООО «под ключ»»

До конца акции осталось
0
7
дней
:
1
0
часов
:
4
8
минут
:
2
7
секунд
ЗАБРОНИРОВАТЬ СКИДКУ

Наши клиенты

Онлайн консультация

Контакты

Телефон

+375 (17) 374 40 60

+375 (29) 338 10 00

Email

info@bizneskvartal.by

Адреса

220013, г. Минск, пр. Независимости, 77, офис 7 (ст.м. Академия наук)

220090, г. Минск, ул. Широкая, 3, офис 148

224013, г. Брест, Бульвар Шевченко, 4-2, офис 404

210015, г. Витебск, ул. Гоголя, д. 14, офис 614Б