Регистрация УП в Гомеле и Гомельской области – услуга востребованная, вызывает интерес не только у желающих открыть свой бизнес, но и со стороны нашего государства. Данная форма коммерческой организации оказывает влияние на развитие экономики страны. Унитарное предприятие может быть организованно физлицами и юрлицами, которые являются гражданами РБ, или других государств, что позволяет привлекать инвестиции в РБ.
Открытие предприятия «с нуля» с помощью компании ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ», подходит тем предпринимателям, которые ценит своё время и любит комфорт. Мы работаем для Вас!
Регистрация УП в Гомеле и Гомельской области от бел. руб.
ЗАКАЗАТЬДостоинства и недостатки УП
Выбрали удобную для себя организационно-правовую форму ведения бизнеса УП (может быть ЧУП – частное, или РУП – государственное предприятие), советуем изучить все моменты, чтобы потом, сюрприза не было. Предупреждён – вооружён.
Унитарное предприятие – достаточно простая по входу на рынок форма деятельности. Учредитель может быть один. Имущество предприятия принадлежит ему на правах собственности.
Достоинства
- Упрощённая организационная структура, у данных предприятий нет большого списка правовых нормативов по регулированию их деятельности.
- Возможность закрепить юридический адрес за домашним, по месту регистрации учредителя. С одной стороны, это даёт возможность сэкономить на арендной плате, но автоматически повышаются коммунальные платежи. Также нельзя в доме, или квартире заниматься производством.
- Простота пополнения счета без оформления соглашения займа.
- Возможность найма директора и главного бухгалтера как одно лицо.
- Работа директора может выполняться самим учредителем, это удобно для иностранных физлиц, в частности.
- Имущество в собственности учредителя.
Недостатки
- Неделимое имущество. Затруднения могут возникнуть при наследовании, или разводе (только в том случае, если имущество было в совместной собственности пары), также при привлечении инвесторов.
- Унитарное предприятие сложно продать как готовый бизнес, подарить, или унаследовать права на компанию. Есть вариант смены собственника при реорганизации предприятия в общество, или имущественный комплекс, но все это достаточно сложно и затратно по финансам, проще объявить о ликвидации организации.
Сбор документов и подача
Государственная регистрация предприятия и подготовка документов происходит по алгоритму:
- заявление о государственной регистрации с подписью учредителя (подпись в присутствии сотрудника госоргана); подаётся по форме установленного образца;
- согласование наименования, заявитель предоставляет до трёх вариантов названия. Важно учесть, что согласование имени будет происходить в той последовательности, в которой они указаны в списке, поэтому надо их расположить в очередности согласно своим предпочтениям. Если в Едином государственном регистре совпадений нет, выдаётся справка о согласовании, со сроком действия – 1 месяц.
Процедура согласования наименования юридического лица осуществляется бесплатно;
- определение места нахождения юр. адреса (более подробно рассматривалось выше). Документально юридический адрес подтверждать не надо. Есть смысл взять у арендодателя письменное подтверждение факта аренды с указанием платы и других важных моментов будущего договора аренды;
- разработка устава (подаётся в двух экземплярах + один электронный вариант), определение фонда и решение о создании УП; является главным учредительным документом, в котором прописываются заповеди работы нового предприятия, права и обязанности сотрудников;
- уплата госпошлины – одна базовая величина. Предоставляем квитанцию, если уплата через банк, или со счёта плательщика. В случае уплаты через ЕРИП, оригинал, или копия платёжного документа не предоставляется.
- документ, удостоверяющий личность учредителя — паспорт, или вид на жительство. Для нерезидентов РБ необходимо дополнительно предоставить перевод документа на русский язык, который должен быть нотариально заверен;
Свидетельство государственной регистрации унитарного предприятия – это штамп на уставе предприятия. В ЕГР вносится запись о факте открытия новой компании.
Автоматически происходит постановка предприятия регистрирующим органом в ФСЗН, налоговую, статистику, Белгосстрах. Заостряем внимание, что это работа не Ваша. Все вышеперечисленные мероприятия проходят в течение пяти рабочих дней, после регистрации.
Ваша задача за это время заняться изготовлением печати, открытием счета в банке. Маленький совет, обращайте внимание на стоимость обслуживания счёта, цена услуги может отличаться. Прием на работу Директора и главного бухгалтера.
Важно! Чтобы зарегистрироваться как УП, необходима доверенность, заверенная у нотариуса на представление Ваших интересов сотрудником компании ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ», или личное присутствие, если выбрали режим «все сам».
Предложение месяца
Скидка 10% на «Регистрация УП в Гомеле и Гомельской области»
До конца акции осталосьИнтересны сроки регистрации? За два рабочих дня можно открыть УП в Гомеле и Гомельской области, это с момента обращения и передачи необходимых документов в Гомельский горисполком (орган оказывающий услугу государственной регистрации). Минимум – за один день.
Самостоятельно, или?
Всегда стоит вопрос о самостоятельности, или поддержке!
Ответ прост, если у Вас вагон времени, терпения и обладаете юридической грамотностью, то почему нет. Но, если Вы реалист и обратитесь за помощью в компанию ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» к специалистам, которые помогут пошагово собрать пакет документов, внимательно отработают материал (порой маленькая неточность может повлиять на процесс), Вы только выиграете, в конце концов у юристов все «по полочкам».
Регистрация УП в Гомеле – это открытие бизнеса «с нуля». Обратитесь в нашу компанию и Вам обеспечена быстрая и грамотная регистрация фирмы и главное – по закону.
Заявки подаются по телефону, E-mail, на сайте или при личном визите. Наши специалисты ждут обращений! Наш девиз – всегда готовы!