Юзабилити аудит сайта – аналитическая услуга независимой аудиторской проверки сайта организации (предприятия) или ИП в Республике Беларусь. Англоязычный термин юзабилити (usability) означает «удобство использования», «простота работы». В IT юзабилити применяется как один из критериев качества сайта с точки зрения пользователей.
Юзабилити – критерий лояльности пользователя веб-ресурса к интерфейсу официального сайта организации (предприятия), способный повысить скорость принятия решения о совершении действий на сайте (покупки, сделки, заказа, звонка и пр.).
Юзабилити аудит сайта от 180 бел. руб.
ЗАКАЗАТЬВ случае проведения комплексного SEO-аудита сайта предприятия, организации или ИП, одним из пунктов проверки является юзабилити аудит услуга. Выигрышно заказать юзабилити аудит сайта в Минске можно, обратившись за услугой в экспертную компанию ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ».
Веб-сайт – действенный инвестиционный инструмент, ресурс, приносящий прибыль и поддерживающий рыночный рейтинг, и имидж предприятия. Основными способами повышения доходности сайта являются СЕО оптимизация и повышение посещаемости (конверсии).
Конверсия сайта
Аудиторская верификация сайта направлена на проверку факторов, влияющих на конверсию. Конверсия представляет собой численное выражение соотношения количества посетителей сайта к числу пользователей, проявляющих какую-либо активность на сайте.
Действия, совершаемые посетителями сайта:
- регистрация/вход на сайте;
- подписка на рекламную/новостную рассылку;
- переходы по ссылкам;
- звонок/обратный звонок;
- помещение выбранного товара в корзину;
- оформление покупки/доставки;
- оплата онлайн;
- клики на рекламные баннеры;
- и др.
Конверсия в интернет-маркетинге выражается в процентах, но не является конечным требованием однозначным показателем успешности сайта, так как активность пользователей различна и подтверждается в большей степени средним чеком.
Виды конверсии:
- Микроконверсия. Промежуточные действия пользователя сайта при совершении покупки (заказа, сделки).
- Макроконверсия. Статистика продаж в процентах (рассчитывается по формуле, описанной выше).
Результаты первого пункта являются определяющими предпосылками второго. Аудиторская проверка выявляет причины низких продаж и указывает решения проблем для увеличения конверсии сайта.
Проработка оформления и содержания контента требует стороннего, «не замыленного» взгляда. Приглашение специалиста решает массу вопросов реализацией одного пакета услуг.
Факторы, от которых зависит конверсия сайта:
- привлекательность дизайна интерфейса;
- уникальность и завлекательность контента;
- грамотные ключевые слова/фразы (семантическое ядро);
- работоспособное техническое состояние;
- удобство пользования (юзабилити).
Когда сайту требуется юзабилити аудит?
Проблемы с посещаемостью сайта могут быть связаны с неудобствами для пользователей. Метрических показателей (время на сайте, глубина просмотров, число отказов) и отзывов посетителей или друзей недостаточно. Для поддержания функционирования ресурса требуется тщательная проверка – аудит.
Распространенные случаи применения юзабилити аудита:
- Запуск нового сайта. Предупредить проблему проще, чем впоследствии устранять. Перед запуском вновь созданного ресурса следует убедиться в надежности его функционирования.
- Оптимизация сайта. SEO продвижение включает применение нового функционала. Рекомендуется проверить сервисы для подтверждения их практической полезности и экономии затраченных средств.
- Контекстная реклама не привлекает клиентов. Необходимо выявить причины недостаточной конверсии сайта и устранить их.
- Низкая доходность. Недовольство руководителя (собственника) организации доходностью часто требует не полной переделки официального сайта, а улучшения имеющихся показателей.
Вышеозначенные задачи решает независимый сторонний эксперт-аудитор. Специалист по проверке юзабилити предоставит заказчику итоговый файл (отчет), развернуто поясняющий обнаруженные проблемы, и даст советы по их преодолению, исходя из мирового опыта.
Предложение месяца
Скидка 10% на «Юзабилити аудит сайта»
До конца акции осталосьКритерии оценки: юзабилити тестирование
Юзабилити тестирование проводится аудитором для определения:
- алгоритма действий, совершаемых посетителями сайта;
- препятствий на пути пользователя к товару (информации, услуге);
- факторов, рассеивающих внимание посетителей сайта.
Аудитор выясняет, что отвлекает людей (чересчур красочный или перегруженный дизайн), что препятствует совершению простых действий (необходимость лишних операций), чего недостает сайту (онлайн-формы обратной связи) и т. д.
Эксперт проверяет:
- скорость загрузки сайта (в том числе на мобильных устройствах);
- наличие/отсутствие ошибок валидности кода web-сайта;
- навигацию – скорость постраничного перехода, наличие «битых» и/или пустых страниц, линки (ссылки, теги);
- контент (наполнение) сайта – тексты, заголовки, видеоматериалы, картинки, инфографику;
- дизайн веб-ресурса;
- прочие данные.
Результаты юзабилити аудита сайта
Комплексный аудит и грамотная оценка состояния юзабилити сайта требуют значительных затрат времени от профессионального консультанта. Аудитор помогает выбрать хостинг, упростить структуру и коды. Эксперт ставит себя на место потенциального посетителя сайта и проходит весь клиентский путь.
В результате:
- Скорость загрузки главной страницы не превышает 1-2 секунды.
- Содержимое страниц оптимизируется под быструю загрузку.
- Главная страница адекватно отражает деятельность и продукцию организации (ИП).
- Навигационное меню настроено и упорядочено, прослежена «кликабельность» при переходе по внутренним ссылкам.
- Дизайн и формы интерфейса приведены к единообразию, посетителя ничто не отвлекает.
- Текстовые блоки оформлены грамотно, повышается «читабельность».
- Применяется адаптивная верстка (при необходимости) для любых устройств (ПК, смартфон, планшет).
- Мотивацию пользователей поддерживает привлекательность рекламных кейсов (портфолио).
- Эффективность сайта неуклонно растет.
Чтобы начать увеличивать прибыль от Вашего сайта с сегодняшнего дня – заказывайте юзабилити аудит сайта в компании ООО «БИЗНЕС КВАРТАЛ» в Минске. Поднимайте уровень привлечения клиентов с помощью юзабилити-аудита!
Эксперты-аудиторы помогут прокачать Ваш маркетинг и выйти на лидерские позиции в Вашей бизнес-нише.
Звоните, пишите, обсуждайте, решайте и обеспечивайте Ваше будущее сегодня!