Краткая информация
Стоимость запуска
3/5 - средняя
Окупаемость
3/5 - средняя
Сложность управления
4/5 - высокая
Конкурентность
4/5 - высокая
Бизнес по продаже цветов считается одним из популярных выборов предпринимателей. Привлекает такая бизнес-идея и инвесторов. Ни одно торжество не обходится без цветов, поэтому спрос на продажу букетов и горшечных цветов будет всегда. Большая прибыль, конечно, приходится на праздники. Открыть бизнес цветочный магазин выгодно, если вы знаете как правильно организовать работу магазина, чтобы он приносил прибыль не только по праздникам.
Почему трудно вести цветочный бизнес?
К минусам бизнеса можно отнести его сезонность: простой летом и в начале зимы. Также цветочный магазин относится к высококонкурентной нише бизнеса, поэтому придется вложиться в продвижение магазина. Выделиться среди конкурентов будет непросто.
Нужно анализировать, какие цветы пользуются большим спросом, ведь цветы завянут, если не дождутся покупателя. Неизменно лидером остаются розы, весной – тюльпаны, гвоздики почти утратили свои позиции. Мы видим, что цветочный рынок постепенно захватывают более экзотические цветы. Такими цветами можно выделиться и расширить аудиторию, однако прямые поставки из Голландии, Колумбии, Эквадора смогут окупиться только при большом объеме заказов. Возможно придется сотрудничать с другими цветочными магазинами, чтобы делать общие заказы и делить транспортные расходы.
Учтите, что нелегко сразу найти надежных поставщиков, которые добросовестно выполняют обязанности и соблюдают сроки.
При правильной организации бизнеса он сможет приносить прибыль круглый год. Хотите не прогадать? Наши специалисты знают, как открыть цветочный магазин с нуля, который со старта начнет приносить прибыль.
С чего начать?
Первый шаг – составление бизнес-плана. Вы должны решить будет это павильон, цветочный ларек, торговое место в ТЦ, небольшой магазинчик или цветочный бутик. В любом случае выбрать нужно проходное место. Исходя из помещения рассчитать минимальные расходы на открытие бизнеса: закупку товара, аренду, выплаты по коммунальным платежам, заработные платы, налоги и прочие расходы.
Далее нужно сделать следующее: |
- Зарегистрировать юридическое лицо.
- Найти помещение, подготовить торговую площадь и складское помещение.
- Получить разрешение на торговлю, приобрести книгу замечаний и предложений.
- Нужно назначить директора и особое внимание уделить флористам, в частности их мастерству. Обычно продавцы – одновременно и флористы. От них на 90% зависит успешность бизнеса.
- Закупить флористические холодильники, витрины, стеллажи, вспомогательные материалы, контрольно-кассовую машину и постановить ее на учет.
- Заключить договора с 2-3 поставщиками.
- Разработать систему лояльности, продумать подарки или скидки для постоянных клиентов.
- Использовать наружную рекламу – привлекательная вывеска, рекламный щит и указатели. Также задействовать рекламу в интернете, хотя бы продвигать аккаунты в социальных сетях.
Можно кроме стационарной точки продажи сделать сайт магазина. Реализовать онлайн-продажи через удобный онлайн-кабинет с быстрой доставкой.
Как открыть цветочный магазин без рисков?
Любые непредвиденные обстоятельства решаемы для экспертов компании «Бизнес Квартал». Мы готовы заняться вашей идей – открыть бизнес цветочный магазин с широким выбором продукции и экзотическими сортами растений. Зная на практике все нюансы становления и ведения бизнеса, запуск и наладка бизнес-процессов для нас не проблема. В наших силах привлечь клиентов со средними и высокими доходами, сделать так, чтобы они стали постоянными покупателями.