Краткая информация
Стоимость запуска
4/5 - высокая
Окупаемость
4/5 - высокая
Сложность управления
3/5 - средняя
Конкурентность
4/5 - высокая
Успех любого бизнеса зависит во многом от правильного планирования и презентации услуги или товара потребителю, только так можно справиться со сложными ситуациями при ведении бизнеса и предупредить непредвиденные расходы. Открыть продуктовый магазин с нуля – попадание в одну из самых прибыльных сфер бизнеса. Торговля, а особенно продуктами питания остается востребованной у потребителей с любым уровнем дохода.
Как открыть магазин продуктов с нуля
Хотя бизнес востребованный, этот факт только сделал его высококонкурентным. Многие хотят попробовать в нем свои силы, но не все могут правильно составить бизнес-план с расчетами рентабельности и эффективными конкретными шагами для развития магазина. В нем прогнозируются: какой будет ассортимент, цены, формат магазина, доходы и расходы. При правильной организации магазина можно получать солидные доходы.
Закупка качественного инвентаря и мебели для оформления магазина играет немаловажную роль – они создают атмосферу, которая отражает уровень магазина, его престиж. Тем более, что устойчивые стеллажи и другие элементы дизайна из качественных материалов прослужат дольше и безопасны для покупателей. Также важно освещение, с его помощью можно представить товар в более выгодном свете и дополнить общий интерьер магазина.
При выборе персонала важно, чтобы сотрудники были коммуникабельными и компетентными в вопросах покупателей о продукции магазина.
Это не все нюансы, которые нужно учесть при желании открыть магазин продуктов в Беларуси. Есть и другие, которые возникают в процессе работы над разработкой концепции магазина. О чем говорят многие специалисты – клиентоориентированность, как ваша главная задача при открытии бизнеса.
Выбор формата продуктового магазина
При выборе формата магазина сосредоточьте внимание на следующих моментах: месторасположение, планируемый объем производственных мощностей (запаса продуктов), оцените размеры возможных инвестиций, выделите целевую аудиторию. Наиболее популярные форматы магазинов:
|
-
- Масштабный магазин с большим ассортиментом продукции, начиная от товаров первой необходимости до товаров отдельных категорий. Его бизнес-план должен учитывать множество факторов, поэтому такой формат считается очень сложным и не подходит для новичков. Обычно это франшизы.
|
-
- Его бизнес-план состоит из меньшего количества расчетов, но и позиций товаров в таком магазине меньше. По площади он меньше гипермаркета.
|
-
- Магазин, который специализируются исключительно на продуктах питания. При желании открыть продуктовый магазин стоит учитывать его направленность и целевую аудиторию.
|
-
- Обычно они реализуют только товары первой необходимости, но могут разбавлять прилавки другими товарами. Так как магазин небольшой, чтобы обеспечить стабильный поток покупателей, концепция магазина строится на анализе целевой аудитории.
|
- Формат подходит для начинающих бизнесменов, так как не нужны большие инвестиции, множество разрешений, а составление бизнес-плана не занимает много времени.
Не знаете, как открыть продуктовый магазин? Мы, учитывая опыт лидирующих торговых компаний, готовы помочь начинающим бизнесменам и тем, у кого нет времени работать над развитием магазина. К нам как к экспертам бизнеса в розничной торговле обращаются за помощью, чтобы не наделать ошибок с момента открытия магазина. Мы автоматизируем все рабочие процессы в магазине и передадим готовый бизнес вам. Нужно только связаться с нами и подписать договор, всю работу по развитию бизнеса мы берем на себя.