Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Регистрация дочернего предприятия

Дочернее предприятие — это независимая с юридической точки зрения организация, которая внедряет технологии, регулирует производство и поставку продукции к конечному пользователю.

Сегодня непрерывный рост и постоянное расширение — крайне важные критерии для бизнеса. По этой причине каждой организации может потребоваться создание дочернего предприятия. Это хозяйственное общество, которое зависит от капитала материнского учреждения, т.к. сохраняет обязательства полностью отдавать доходы фирме-флагману.

Материнской фирме принадлежит контрольный пакет акций, то есть более половины капитала. Она же берет на себя оплату труда сотрудников, приобретение оборудования и другие расходы.

Регистрация дочернего предприятия от 880 бел. руб.

ЗАКАЗАТЬ

Создание дочерней фирмы

Регистрация подчиненной организации, работающей на пополнение общего бюджета, не требует грандиозных усилий. Важно учитывать ряд законодательных особенностей перед началом создания. Необходимый пакет документов:

  • документация флагманской фирмы;
  • устав регистрируемой корпорации;
  • составленное в соответствии с юридическими требованиями намерение зарегистрировать дочернее предприятие.

Существенное значение также оказывает наличие документа об отсутствии задолженностей флагманской компании.

Дочернее предприятие: алгоритм регистрации и необходимые документы

Процесс регистрации бизнеса

  1. Составить нормативный правовой акт.
  2. Создать устав для планируемой фирмы, который включает все обязательные условия и требования.
  3. Задокументировать базовый капитал и части от него для всех акционеров.
  4. Зафиксировать факт образования дочернего предприятия в виде протокола, который включает юр. адрес и контакты.
  5. Далее следует подписание документа директором материнской компании.
  6. Погасить долги при их наличии на момент регистрации.
  7. Назначить главного бухгалтера.

После проведения вышеперечисленных процедур дочернее предприятие способно полноценно функционировать.

Условия для регистрации

1. Определение рода деятельности дочернего сообщества

Несмотря на то, что дочерняя компания контролируется основной фирмой, оно определяется как самостоятельное лицо. При этом характеры производства могут существенно различаться.

2. Создание устава

Наличие собственного банковского счета, юридического адреса, индивидуальной печати и физического лица — обязательно.

3. Назначение руководителя и главного бухгалтера

Совершается договор о распределении прибыли.

Необходимый пакет документов для регистрации

  • Должным образом подписанная и заполненная форма регистрации.
  • Справка о банковском счете.
  • Документ, подтверждающий факт отсутствия задолженности перед бюджетом
  • Подписанный руководством устав.
  • Свидетельство о создании.
  • Решение о регистрации дочерней организации.
  • Копии документов, удостоверяющих личность учредителей.
  • Юридический адрес.
  • Нотариально заверенные дубликаты акта приема-передачи фонда;
  • Квитанция об оплате пошлины.
  • Преимущества и недостатки.

Функционирование любого предприятия подразумевает наличие достоинств и недостатков. К положительным характеристикам относится отсутствие необходимости дочерней фирмы беспокоиться о своей платежеспособности. В случае банкротства издержки и затраты на содержание покрывает материнская компания.

Заказать услугу

Чтобы обсудить условия сотрудничества,
оставьте Ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами.

К отрицательным характеристикам, как правило, относится ограниченность свободы действий и финансовая зависимость. Развитие предприятия, которое целиком контролируется другим объединением — это сложный процесс. Также следует учитывать наличие риска закрытия в случае, если разорение будет угрожать флагманскому учреждению. Выправить данную ситуацию можно с помощью спонсоров или новых покровителей.

Методы организации и управления

После регистрации приоритетной задачей является определение оптимального способа управления.

Единоличное руководство

Высшую административную должность единственного исполнительного органа занимает генеральный директор. Это наиболее распространенный вариант.

В данной случае в должностные обязанности руководителя входят:

  • управленческая деятельность;
  • реализация целей;
  • разрешение конфликтов объединения;
  • владение и распоряжение материальными ценностями компании, стоимость которых не превышает 1⁄4 части активов;
  • назначение персонала.

Для продуктивного и взаимосвязанного функционирования подчиняющейся и главной организации необходимо регламентировать прав и обязанностей обеих сторон. При необходимости смены директора необходимо опираться на позицию акционеров, либо созвать совет директоров.

Совет директоров

Совет аналогично рассматривается как способ руководства зависимого предприятия. Высшее руководство компании или руководители материнской фирмы принимают участие в функционировании совета подведомственной фирмы. Данная структура целесообразна для небольших холдингов.

Управляющая организация

В роли управляющей корпорации может выступать сам головной офис — третий способ управления. Это централизация владения и контролирования для результативного распределения активов, но также ограничение по числу объектов, которые может реализовать главная компания.

Предложение месяца

Скидка 10% на услугу «Регистрация дочернего предприятия»

До конца акции осталось
0
7
дней
:
1
0
часов
:
4
8
минут
:
2
7
секунд
ЗАБРОНИРОВАТЬ СКИДКУ

Представители и правление

  • Пост руководящего органа дочернего учреждения может занимать представитель. Представитель внедрен материнской организации в совет директоров с рядом обозначенных контролируемых задач.
  • Правление — это вхождение представителей дочерних корпораций в руководство материнского учреждения.

Почему регистрацию дочернего предприятия следует доверить профессионалам из «БИЗНЕС КВАРТАЛ»

  • Оперативное оказание услуг
    • Наши сотрудники — опытные специалисты, предоставляющие идентичные услуги не первый год. Мы в кратчайшие сроки справимся с любой поставленной задачей, вне зависимости от уровня сложности.
  • Нацеленность на результат и клиентоориентированность
    • Мы ответственно и усердно работаем для полного удовлетворения потребностей клиента. Заказчик платит за результат. Наш приоритет — интересы клиента.
  • Отдельный и особенный подход к каждому клиенту
    • Мы не используем шаблоны и «универсальные» методы решения проблем. Каждая задача от каждого клиента — уникальна и требует отдельного подхода. Благодаря профессионализму и компетенции наших сотрудников, заказчик получает решение, нацеленное конкретно на его проблему и потребности.
  • Ответственность и грамотность
    • Мы работаем в соответствии с нормативами законодательно-правовой базы.
  • Защита данных и безопасность
    • «БИЗНЕС КВАРТАЛ» гарантирует конфиденциальность сведений и информации заказчика, предоставляемых в результате сотрудничества.
  • Профессиональный и опытный штат сотрудников
    • Благодаря опыту в решении задач схожего характера, профессиональные сотрудники производят действенную и продуктивную комплексную работу со стороны юриста, аудитора, бухгалтера.
  • Адекватные расценки
    • Прозрачность ценообразования и результативная работа.

Если дочернее предприятие — это то, в чем вы заинтересованы, компания «БИЗНЕС КВАРТАЛ» поможет вам. Позвоните сейчас, чтобы сделать следующий шаг для вашего бизнеса.

Наши клиенты

Онлайн консультация

Контакты

Телефон

+375 (17) 374 40 60

+375 (29) 338 10 00

Email

info@bizneskvartal.by

Адреса

220013, г. Минск, пр. Независимости, 77, офис 7 (ст.м. Академия наук)

220090, г. Минск, ул. Широкая, 3, офис 148

224013, г. Брест, Бульвар Шевченко, 4-2, офис 404

210015, г. Витебск, ул. Гоголя, д. 14, офис 614Б