Стоимость реорганизации дочерней организации определяется рядом факторов. Например, форма реорганизации, размер и специфика предприятия.
Одно из направлений компании «БИЗНЕС КВАРТАЛ» — комплексное юридическое сопровождение процесса реорганизации. Мы помогаем компаниям приобрести дополнительные активы, открыть новые рынки или уплотнить положение в новой корпорации.
Цена и стоимость реорганизации дочерней организации от бел. руб.
ЗАКАЗАТЬОсобенности и деятельность дочернего предприятия
В соответствии с Гражданским Кодексом Республики Беларусь, дочерним обществом является хозяйственное общество, которое находится в правовом положении.
«Материнское» хозяйственное товарищество или общество, в зависимости от участвующего преобладания в уставном капитале, влияет на решения, которые принимаются дочерней организацией.
В случае банкротства дочернего предприятия, ответственность за долги и прочие неприятные последствия несет «материнская» организация.
Данную ответственность и негативные последствия можно избежать, если своевременно обратиться к опытным юристам, которые предоставят консультации и подробные рекомендации по реорганизационному процессу дочерней компании.
Причины реорганизации
Реорганизация дочерней организации, цена которой индивидуальна и варьируется в зависимости от конкретного случая, может потребоваться при определенных обстоятельствах. Распространенные ситуации, при которых требуется проведение реорганизационных процедур для предупреждения последующих проблем и расходом:
- Содержание деятельности подчиненной организации становится нерентабельным и нерезультативным. Ввиду этого «материнская» компания может даже нести убытки. Предотвратить материальный ущерб может распределение финансов и ресурсов, с которым поможет реорганизация.
- Если дочернему предприятию в связи с внешними или внутренними обстоятельствами требуется модернизация структуры, также помогут реорганизационные мероприятия. Таким образом компания грамотно распределяет бюджет и ресурсы.
- При потребности закрытия дочернего общества без убытков для основной организации также необходимы процедуры реорганизации.
Формы реорганизации
Структурные и правовые изменения дочернего общества могут проводиться в следующих видах:
- Слияние или присоединение к основной фирме. Это наиболее распространенные виды и наименее затратные способы реорганизации подчиненной организации. Востребованность обусловлена тем, что при данных форматах основная компания получит значительный контроль ресурсов дочернего общества.
- Преобразование организации. Это изменение организационно-правовой формы с дальнейшим переоформлением документации в другой формат. К примеру, преобразование из ОАО в ООО.
- Разделение предприятия. Представляет собой неск. новообразованных предприятий из состава «старого» дочернего общества.
Алгоритм проведения реорганизации
Составляющие процесса реорганизации во многом зависят от типа и специфики самой организации, однако некоторые составляющие регламентированы.
1. Оповещение участников и заинтересованных сторон
Оповещение кредиторов, сотрудников, а также печатные органы и государственные структуры. В обязанности лица или уполномоченного органа, занимающегося реорганизацией дочернего предприятия, входит уведомление кредиторов и сотрудников организации. Удовлетворяются требования займодателей, которые связаны с реорганизацией.
2. Сверка расчетов и проверка налоговой
Подчиненная организация подлежит проверке от налоговых структур, а также удовлетворяет ее требования при наличии таковых. Для исключения потенциальных проблем и штрафов, важно за некоторое число периодов привести в порядок бухгалтерию и документацию.
3. Формирование отчетов, актов и др. документов
На данном этапе оформляются акты, приказы, баланс и другие бумаги, которые имеют отношение к деятельности и реорганизационному процессу общества. В зависимости от типа это может быть передаточный акт (при слиянии и преобразовании) или разделительный баланс (при разделении предприятия).
Предложение месяца
Скидка 10% на «Цена и стоимость реорганизации дочерней организации»
До конца акции осталось4. Утверждение
Демонстрация документации предприятия и реорганизационного процесс с последующим утверждением осуществляется советом директоров «материнского» и подчиненного общества.
Формирование бюджета
Затраты неизбежны для каждого этапа процесса при любом подобном мероприятии, однако компания «БИЗНЕС КВАРТАЛ поможет минимизировать и конкретизировать их, исключая потенциальные риски.
Бюджет формируется по следующей схеме:
- Подсчет расходов — непосредственно предварительный этап формирования бюджета. Включает следующие процедуры:
- Наша компания учитывает и подсчитывает расходы, которые потребуются на оплату государственных пошлин и сопроводительную документацию.
- Производится подсчет расходов, связанных с корпоративными процесса с их дальнейшей адаптацией по необходимости.
- Рассматриваем все варианты для минимизирования материального ущерба.
- Осуществляется подсчет расходов, которые связаны с кредиторами в том случае, если они присутствуют.
- Подсчет расходов, которые потребуются для персонала. Сотрудников необходимо будет увольнять или переводить на другую работу. Также работникам потребуются определенные социальные выплаты.
- Второй этап включает множество разносторонних аспектов:
- выявление потенциальных рисков;
- анализ и оценка требований уволенных работников, займодателей;
- возможности удовлетворения данных требований;
- приведение бухгалтерии и документации в порядок и так далее..
- Финальный этап — оценка затрат на реорганизацию, который состоит из трех частей:
- оценка всех типов имущества;
- оценка работников;
- оценка документации и лицензии, во избежание казусов и недопонимания.
Почему выбирают сотрудничество с «БИЗНЕС КВАРТАЛ»
Наши профессиональные юристы имеют объемный опыт в области реорганизаций различных форм и видов, и готовы предоставить вам помощь для экономии ресурсов на затруднительных процессах.
Мы предоставляем перечень услуг, которые можно заказать по отдельности или в совокупности:
- подробное консультирование по всем интересующим вопросам процесса;
- помощь в прохождении гос. регистрации;
- оформление документации;
- иные услуги юридического характера.
Стоимость реорганизации дочерней организации варьируется в зависимости от формы и включает консультирование заказчика на всех этапах процесса. Доверьте дело профессионалам из компании «БИЗНЕС КВАРТАЛ» и будьте спокойны за соблюдение сроков и безопасность.