Реорганизация структурного подразделения организации является полноценным или частичным внесением изменений в организационную и/или штатную структуру подразделения компании. В процессе проведения этой акции увольняются сотрудники (или переводятся на другие должности/в другое подразделение компании).
Очень часто «голова» предприятия допускает ошибку, отдавая процесс реорганизации в руки наименее опытных собственных сотрудников и возникают проблемы. Какие? Учитывая сказанное выше, проблемы возникают с: трудовой инспекцией, налоговой службой и прочими организациями, несущими ответственность за подобные акции.
Цена и стоимость реорганизации структурного подразделения от бел. руб.
ЗАКАЗАТЬИтак, «Бизнес квартал» представляет Вам услугу, которая как раз подразумевает реорганизацию структурного подразделения предприятия. Зачем мы предоставляем эту услугу? Чтобы сделать Вашу жизнь более комфортной и менее нервной, разумеется. Реорганизация – процесс хлопотный и имеющий неопределённое количество нюансов, в ней лучше довериться профессионалам.
Мы поможем провести подсчёт стоимости реорганизации структурного подразделения компании таким образом, чтобы не возникло проблем с налоговой, трудовой инспекцией и подобными организациями. Сэкономим Ваше время и итоговые затраты, поможем избежать штрафов и проведём реорганизацию в кратчайшие сроки.
Что есть реорганизация структурного подразделения и можно ли её съесть
Самое проблемное при реорганизации – это человеческий фактор и именно с ним возникает то самое неопределённое количество нюансов. Увольнение работников при реорганизации подразделения крайне негативно влияет на итоговый ценник и систематически вылетает в копеечку. И чем больше работников было в подразделении – тем больше будет копеечка.
Меньшую проблему при подсчёте стоимости реорганизации вызывает недвижимое или движимое имущество, которое принадлежит предприятию и закреплено за подразделением.
Итак, подсчёт стоимости на реорганизацию подразделения состоит из:
- Подведения сметы на работников предприятия. Выплаты по увольнению, переводу, оплата простоя и многие другие факторы, из которых сложится итоговая сумма сюда входит. Нужно помнить, что мы действуем в рамках существующего законодательства страны, но это вовсе не значит, что у нас связаны руки.
- Подведение сметы на разбор имущества подразделения. Транспортировка, аренда или продажа оборудования и многое другое. Здесь факторы более устоявшиеся, чем в первом пункте, но определённые риски всё равно имеют место быть.
- Подсчёт сметы на перебирание и транспортировку прочих материальных ценностей, закреплённых за подразделением.
Это основные пункты, которые как раз являются вариативными для каждого следующего подразделения при реорганизации. К ним автоматически добавляется перечень пунктов, который относится к смете любой реорганизации.
Итак, вышеозначенный перечень выглядит так:
- Подсчитываем затраты, которые пойдут на государственные пошлины. На сопроводительную документацию тоже затраты подсчитываем.
- Подсчитываем затраты, связанные с процессами корпоративными и адаптируем их по необходимости. Предлагаем варианты с минимальными финансовыми потерями.
- Подсчитываем затраты, связанные с кредиторами. Если они есть, разумеется. Если их нет, переходим к следующему пункту.
- Подсчитываем затраты, которые связаны с персоналом. Напоминаем, что персонал придётся или увольнять, или предлагать другую работу. Персоналу понадобятся выплаты. И персонал, в отличие от кредиторов, в структурном подразделении есть и его «уволить по статье» не получается.
Затем идёт наш классический второй этап формирования бюджета – подсчёт рисков и учёт пожеланий и финансовых интересов всех участников и причастных к реорганизации лиц (кредиторов, совладельцев, персонала и прочих). После чего нужно постараться привести документацию, связанную с этим в идеальное агрегатное состояние, чем мы и занимаемся.
Что происходит после второго этапа? Правильно, оценка затрат на реорганизацию, о которой мы говорили выше. Напомним, перечень таков:
- Подведения сметы на работников предприятия. Выплаты по увольнению, переводу, оплата простоя и многие другие факторы, из которых сложится итоговая сумма сюда входит. Нужно помнить, что мы действуем в рамках существующего законодательства страны, но это вовсе не значит, что у нас связаны руки.
- Подведение сметы на разбор имущества подразделения. Транспортировка, аренда или продажа оборудования и многое другое. Здесь факторы более устоявшиеся, чем в первом пункте, но определённые риски всё равно имеют место быть.
- Подсчёт сметы на перебирание и транспортировку прочих материальных ценностей, закреплённых за подразделением.
И только после всех этих последовательных процессов можно переходить к итоговому формированию бюджета реорганизации.
Предложение месяца
Скидка 10% на «Цена и стоимость реорганизации структурного подразделения»
До конца акции осталосьПочему нужно обратиться в «Бизнес квартал», а не проводить подсчёты самостоятельно
Мы предлагаем Вам обратиться к нашим сотрудникам, потому что:
- Мы не ошибёмся при подсчётах. Вероятность влияния человеческого фактора всегда ниже, если трудится персонал, который съел на реорганизации не одну собаку. Поэтому и итоговая стоимость будет ниже.
- Сэкономим Ваши деньги, нервы и время. Заказывая услугу, Вы получаете сотрудников, которые готовы поработать над реорганизацией Вашего бизнеса, затрачивая минимально необходимое количество Вашего времени.
- Эксперты адекватно соотносят свои возможности, Ваши потребности и итоговый результат, получая необходимое Вам «среднее арифметическое».
- Юридические консультации, которые помогут Вам вести бизнес в дальнейшем с меньшими финансовыми рисками – это то, что нужно любому предпринимателю. У наших сотрудников не замыленный взгляд, которым они оценят Ваши действия.
Хотите провести реорганизацию быстро и без потерь? Заказывайте услугу реорганизации структурного подразделения в ООО «Бизнес квартал»!