Сейчас рекламу кафе легко провести в интернете, привлекая социальные сети, используя баннеры, выставляя посты в Instagram. Но и тут нужно постараться и написать максимально убедительный текст, используя ключевые преимущества кафе. Специалисты компании «Бизнес Квартал» подготовили для вас парочку советов как сделать текст особенным и успешным!
Правила создания продающего текста
Меньше слов. Текста больше 300 символов редко притягивают глаз случайного пользователя в интернете. Вы должны четко и кратко описать ваши преимущества перед конкурентами так, чтобы на прочтение текста уходило несколько секунд.
- «Горячая доставка горячих блюд!»
- «Уютное место для душевных встреч»
- «Вот что я люблю»
Используйте глаголы, побуждающие к действиям:
- «Попробуй наш новый коктейль!»
- «Насладись настоящим кофе!»
- «Насладитесь великолепным ароматом чая на каждый день!»
Акции, скидки, специальные предложения – все это привлекает клиентов! Постоянных поток новых предложений будет поддерживать интерес к вашему заведению.
- «Акция вкусный обед»
- «Скидка 10% для именинников на основное меню»
- «Живой вокал от ресторана в подарок»
Рекламный текст должен отражать стиль и атмосферу вашего кафе и быть уникальным. Через него вы будете вести диалог с потенциальным посетителем, ведь главная цель – привлечь внимание гостя, зацепить его.
Броские рекламные слоганы:
- «Грандиозное открытие новых вкусов»
- «Мастерская кулинарных шедевров»
- «Осторожно! Блюда слишком вкусные»
Текст с ответом
Распространенная ошибка — реклама без ответа. Главное, что хочет услышать потенциальный клиент от вас – почему мне выгодно посетить именно вас? Дизайн и «характер» кафе не так важен, как ваши преимущества перед конкурентами, которые он оценит.
3 столпа современной рекламы – яркость, оригинальность и краткость.
Вы должны предложить что-нибудь выгодное гостям, то, что вас выделяет среди конкурентов. Больше акций, скидок, создание бонусных карт – поможет вам выделиться. Интересная акция привлечет больше участников. На сегодняшний день набирают популярность следующие предложения:
- блюдо в подарок;
- скидки на меню по промокоду;
- интерактивные игры;
- приложения, где за набранные баллы с чека можно получить подарок.
Как с помощью рекламы привлечь клиентов?
Сейчас выигрышная реклама представлена в виде флаеров, штендеров и постов в соц. сетях. Реклама в газете – уже не актуально!
Обратите внимание на оформление объявления, его дизайн. Подберите завлекающее фото. Если покопаться в интернете, можно найти уже готовые шаблоны и макеты рекламных постов, с помощью которых можно сделать свою уникальную рекламу. Чем выгоднее вы представите ваше предложение в рекламе, тем больше посетителей вам обеспечено!
Желаете продвигать готовый бизнес? Каталог компании «Бизнес Квартал» насчитывает более 700 предложений. А наши специалисты подберут прибыльное предложение, подходящее под ваши предпочтения.