Для автосервиса требуется рекламная кампания, которую эффективней будет провернуть в Интернете. Если Вы с нуля хотите начинать продвижение автосервиса, нужно знать нюансы и специфику данного бизнеса.
Как лучше делать раскрутку автосервиса во Всемирной сети, какие способы и инструменты понадобятся и как не понести больших затрат – всё это обсудим в данной статье.Определяем целевую аудиторию и цели бизнеса
Перед тем, как создавать какую-либо рекламу, стоит разобраться, кому именно понадобятся Ваши услуги. Кто должен стать потенциальным клиентом, и какие потребности Вы станете удовлетворять?
Чтобы Ваша интернет-реклама пользовалась спросом среди людей, необходимо знать портрет будущих потенциальных клиентов. Для автосервиса, это, как правило, люди, у которых есть свой автотранспорт, и сильная потребность или желание работать над его техническим состоянием уже сейчас. К этому можно отнести проведение технического осмотра, ремонта, замену масла и т.д.
Далее возьмите листок и напишите список услуг. Поразмыслите, какие среди них являются самыми востребованными, и сделайте на этом акцент. Позаботьтесь о том, чтобы реклама сервиса получилась запоминающейся. Из этого не следует, что необходимо генерировать забавные и смешные слоганы на фоне сумасшедшего дизайна. Намного эффективнее станет, когда Вы выделитесь среди конкурентов, подметив собственные плюсы. Расскажите, почему у вас ремонт проходит качественнее, выгоднее и быстрее. Придумайте маркетинговые ходы. К примеру, замечательной услугой станет бесплатная замена масла, от которой не откажется ни один автомобилист. Проанализируете, какими преимуществами обладаете и подумайте, какие могут стать востребованными среди клиентов.
Помимо сказанного, следует поставить задачи и цели, которых Вы должны достигать. К примеру, если Ваше СТО будет способно принимать не меньше 200 автомашин в месяц, тогда не стоит рекламой добиваться большего числа. Автомобильные очереди и разочарованные клиенты никому не нужны, как и убытки от бесполезной рекламной кампании.
Создание собственного сайта
Следующим шагом станет проектирование сайта с актуальной информацией о будущих скидках и акциях. Если его нет, то раскрутка автосервиса – глупая потеря денег и личного времени. Маленькие СТО, естественно, способны работать благодаря объявлениям и социальным сетям. Но реальность такова, что эти источники хороши в качестве второстепенных. Лишь собственный сайт может ясно рассказать о сервисе и привлечь новых клиентов.
Стремитесь проектировать многостраничный сайт, поскольку одностраничные не позволяют информировать обо всех услугах. Сделайте простую навигацию, чтобы гости могли легко ориентироваться и быстро находить то, что им необходимо. Вашу деятельность лучше иллюстрировать с помощью фотографий: покажите автомастерскую, Ваш сервис, обслуживание трёх-пяти автотранспортов, результаты работы. Создайте целый фотоальбом выполненных работ в виде портфолио и кейса. К примеру, авто перед обслуживанием и после, с полным описанием проблемы и проделанных технических операций. Дайте визуальное представление того, что Вы можете сделать, чтобы потенциальны клиенты видели, что могут вам доверять.
Разместите на сайте текстовые отзывы, но исключительно от настоящих людей, и укажите ссылки на их рабочие аккаунты в соцсетях, а ещё лучше снимите видео. И, естественно, при работе над сайтом помните об оптимизации. Ещё для раскрутки автосервиса сделайте раздел со статьями с полезной информацией на тему ремонта и обслуживания.
Раскрутка сервиса
Итак, у Вас уже имеется свой сайт, и Вы приняли решение его продвигать. Что понадобиться? Главные способы раскрутки:
- Поисковые системы. Обратитесь к интернет-маркетологам, которые помогут раскрутить сервис с помощью SEO-оптимизации. Ключик успешной кампании – грамотный выбор семантического ядра, а именно таких запросов, по которым настоящие клиенты станут искать сервис для авто.
- Баннерная реклама.
- Использование социальных сетей (Вконтакте, Фейсбука, Инстаграмма), к чему можно отнести развитие тематических групп, участие в популярных сообществах, реклама в социальных медиа. Можете создать таргетированную рекламу, показывающую себя всем пользователям конкретной части города или только пользователям автосервисов-конкурентов.
- Регистрация в онлайн-сервисах, вроде Яндекс Карты, Google Maps и др. Это даст потенциальному клиенту возможность мгновенно увидеть ближайшие сервисы для авто (даже если он хотел узнать расположение другого объекта).
- Размещайте объявления на форумах схожей тематики. Принимайте активное участие в обсуждении разных вопросов.
Если сайт окажется в топовой десятке наиболее выдаваемых в поиске – клиенты сами найдут вас. В случае, если вы не знаете, как грамотно самостоятельно экспериментировать со средствами маркетинга – обращайтесь за помощью к профессионалам. Тогда Вы сможете работать над другими задачами, а специалисты выполнят требуемую работу по раскрутке автосервиса. Для лучшего продвижения СТО не жалейте средства на рекламную кампанию.