Рекламная акция. Её организация: подготовка и проведение в объектах розничной торговли.

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Рекламная акция. Её организация: подготовка и проведение в объектах розничной торговли.

Рекламная акция. Её организация: подготовка и проведение в объектах розничной торговли.

Мероприятие, которое проводится с целью мотивации покупателей приобретать товар называется рекламной акцией в магазинах, торгующих в розницу. Вовлечённые в рекламное мероприятие люди получают однотипные подарки в случае, если были выполнены все условия, заявленные в начале акции.

В качестве организаторов акции, стимулирующей покупателей, могут выступать:

  • индивидуальный предприниматель (ИП далее);
  • организация;
  • представитель иностранной организации.

При проведении рекламных акций допускается привлечение других людей, что осуществляется организатором. Гражданско-правовой договор регулирует отношения между организатором и привлечёнными лицами. Чаще речь идёт о возмездном оказании услуг.

Что требует особого внимания?

  1. В качестве организатора рекламного мероприятия может выступать отдел организации, а не только целое предприятие.
  2. Порядок организации, проведения акции не прописан в законодательстве.

В большинстве случаев организатор действует по приказу, подписанному руководителем на основном месте работы. Отражение порядка проведения акции отражается в приказе.

Возможно создание отдельного документа, именуемого положение об организации и проведении рекламной акции.

В положении о проведении рекламной акции или ином документе прописываются:

  • место: розничный магазин, в котором проводится рекламная акция;
  • дата начала мероприятия и срок его завершения или иные временные рамки рекламной акции;
  • условия, соблюдение которых даёт право на участие в мероприятии; чаще требуется приобретать определённые товары;
  • количество и наименование выдаваемых одинаковых подарков;
  • как проводится информирование клиентов о проведении акции (в интернете, на бумажных носителях);
  • ответственные лица за проведение, их обязанности;
  • требование отчёта по окончании мероприятия, сроки его предоставления руководителю, показатели, которые указываются в положении или приказе, в какой форме оформляется документ;
  • порядок действий в отношении товаров, участвующих в акции, но оставшихся после завершения мероприятия, также определяется в положении.

На что обратить внимание!

В случае ограничения подарков, выдающихся бесплатно рекламная акция превращается в рекламную игру, где для получения приза нужно выполнение условий мероприятия в первых рядах.

Рекламная игра же требует госрегистрации в Республике Беларусь (РБ далее). Этим занимается Министерство антимонопольного регулирования и торговли РБ.

При проведении рекламной акции запрещается:

  • проведение мероприятий, мотивирующих покупать алкогольные и слабоалкогольные напитки, пива, пользоваться услугами игорных заведений, азартных игр.;
  • табачные изделия, предложения их приобретать, товары или права на участие в лотереях, конкурсах, других рекламных акциях не могут выступать в качестве подарков.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

VIP предложения

0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x