Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Борьба за клиентов общепита

Борьба за клиентов общепита

В ресторанном бизнесе добиться успеха сложно, поскольку конкурентов просто уйма. Давно уже понятно, что открыть бизнес в ресторанной сфере – прибыльное вложение. В Минске уже открыто 300 ресторанов. Сегодня расскажем, как выделиться среди конкурентов и привлечь больше клиентов.

info_daydzhestФакторы конкурентоспособности ресторана

Прибыль напрямую зависит от количества клиентов. Если даже приходя в заведение посетители сильно не тратятся, но среди конкурентов выбирают вас, то за счет оборота вы получите хорошую прибыль.

В небольшом городе доходы поступают быстро, поскольку таких заведений можно по пальцам пересчитать. Только нужно снять помещение с хорошим месторасположением, а затем просто предложить меню и дополнительные услуги. Но в столице такой алгоритм не работает. Здесь уже нужно продумать дизайн, атмосферу ресторана, ассортимент блюд и т.д.

Факторы, которые привлекают клиентов:

  • авторские блюда поваров;
  • отличное расположение;
  • успешная рекламная кампания;
  • быстрое обслуживание, вежливый персонал;
  • дизайнерские решения интерьера;
  • единая концепция ресторана;
  • хорошая репутация.

Эти факторы эффективны только в совокупности. В типичный ресторан не выстроится очередь, даже при хорошей рекламе. Заведение с высокой кухней на окраине города, лишится посетителей из центра.

info_daydzhestРекламная кампания

Чтобы повысить выручку ресторана привлеките маркетологов со специализацией на предприятиях общепита. Разумеется, эти услуги не бесплатные.

 

Можете самостоятельно увеличить прибыль в ресторане. Денежных средств потратите меньше, но придется провести тщательный анализ результатов проведенных мероприятий, акций, изменять план развития ресторана.

 

info_daydzhestМеню и сервис

В ресторан приходят не только, чтобы насладиться едой, поесть можно и дома. Посещение ресторана – отдых в приятной обстановке. Оригинальное меню и подача блюд от шеф-повара, новые сочетания ингредиентов, соусы собственного приготовления – это то, что превратит обычный ужин в незабываемый и клиент придет еще не раз.

 

 

 

 

 

 

 

Для расширения аудитории введите недели национальных блюд Мексики, Португалии, Бразилии, Таиланда или дополнительное меню для вегетарианцев, десерты для диабетиков.

 

Наряду с этим не оставляйте без внимания уровень обслуживания клиентов. Официанты должны обладать следующими качествами: вежливость, презентабельная внешность, аккуратность и расторопность. Быть в курсе каждой позиции меню, и знать, как и сколько по времени блюда готовятся.

Задержка заказов у вызывает негативные эмоции, и гость больше не придет. Если это нависло проблемой, то тут либо нанять больше рабочего персонала и делать заготовки блюд или провести специальные тренинги для сотрудников.

info_daydzhestКонцепция ресторана

Продумайте концепцию ресторана – это станет вашей фишкой. Попробуйте специализировать ресторан на национальной кухне: подберите дизайн с мотивами выбранной кухни, введите форму для официантов в такой же стилистике и т.д. Или посвятите ресторан творческой кухне, украсьте стены репродукциями художника, можно обязать официантов знать биографию художников и т.д. Идей множество, все зависит только от фантазии.

info_daydzhestИмидж ресторана

Как посетители оценят заведение, в каком свете расскажут знакомым и сформируется репутация. Для поднятия рейтинга нужна правильная организация работы ресторана: качественно приготовленные блюда, налаженный сервис, поддержка атмосферы и чистоты в зале. Сделайте все возможное, чтобы гости остались довольны.


Компания «Бизнес Квартал» готова предложить вам более 30 предложений в ресторанном бизнесе. Готовый бизнес сразу дает доход благодаря базе постоянных клиентов. А если вы выполните ребрендинг, проведете рекламную кампанию, обновление меню, то привлечете новых клиентов.

Юрий Кривко
Руководитель отдела в ООО "БизнесКвартал" | +375 29 338 1000 | info@bizneskvartal.by

Юрий обладает обширной нормативно-правовой базой и всегда компетентен при работе с клиентами. Если же вы обратитесь к нему за консультацией, вы сразу поймете, что он имеет внушительный опыт работы с клиентами, он очень харизматичен, и с легкостью оперирует всеми тонкостями и аспектами своей профессии.
При заключении сделки он, как настоящий профессионал в своем деле, руководит процессом полного юридического сопровождения в рамках сделок купли-продажи недвижимости.
Несмотря на то, что он в буквальном смысле живет работой и с каждым днем стремится открывать что-то новое, он находит свободное время для единения с природой.

0 0 голос
Article Rating
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

VIP предложения

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x