Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Советы для раскрутки зоомагазина

Советы для раскрутки зоомагазина

[cmtoc_table_of_contents]

Чтобы магазин посещали, нужно хорошо спланировать рекламную кампанию и следовать ее плану. Тогда объем продаж возрастет и не важно, где будет расположен магазин. Главное – завоевать доверие покупателей и вас выделят среди конкурентов. Сегодня мы поделимся советами как привлечь покупателей в зоомагазин.

Основные методы

Как и бизнес в любой другой сфере, зоомагазин лучше открывать в проходном месте. И даже спальный район подойдет, поскольку там хватает владельцев домашних животных, а они любят порадовать своих питомцев.

Уделите внимание персоналу. Приятная внешность, обходительность, знание товаров и правдивые рекомендации расположат к себе покупателей и оставят хорошее впечатление. Захочется прийти вновь.

Ветеринар в зоомагазине

Предоставление ветеринарных услуг – это отличная идея для увеличения потока клиентов. Наймите врача ветеринара для проведения консультаций и зоомагазин быстрее наберет базу постоянных клиентов.

Предлагайте популярные товары. Соотнесите цены конкурентов, и от их расценок установите свои.

Яркие стенды с изображениями животных привлекут внимание и расположат к себе.

Проводите акции, предлагайте бонусные подарки, скидочные карты. Используйте социальные сети и наружные штендеры, листовки.

Как провести наружную рекламу

Сделайте яркую, светлую вывеску, с названиями марок ассортимента и довольными животными, это всколыхнет у потенциального покупателя мысль о питомце, и он захочет заглянуть к вам.

Растяжки подойдут для открытия магазина, после их можно не использовать.

Поставьте штендеры возле магазина. Там напишите как к вам добраться и актуальное акционное предложение.

Примеры:

Купи CHICOPEE 12-15 кг и фирменное ведро в подарок!

Скидка 30 % на корма для собак весом до 2 кг.

До 3 кг сухого корма для щенков в подарок при покупке большой упаковки!

Бесплатная доставка по Минску на сумму от 30 руб.

Только сегодня скидка 10% на каждый 3-ий товар в чеке.

Как использовать листовки и флаеры

Главное в применении листовок и флаеров – подобрать продающий текст. Выбор места зависит от вашей целевой аудитории.

В тексте обязательно укажите название, адрес магазина, как проехать, спецпредложения, скидки, акции. Еще придумайте привлекающий слоган к лидирующим позициям товаров, разместите их фото и цены.

Зоомагазин

Придумайте необычное оформление для привлечения внимания: яркий флаер с анекдотом, картинка, поднимающая настроение или текст в стихах, флаер со скидкой.

Не тратьте средства, раздавая листовки далеко от магазина, лучше это сделать поблизости, чтобы потенциальный покупатель, получив флаер, мог сразу прийти к вам.

Посмотрите где собираются собачники, там вы сможете и раздать листовки, и пообщаться с потенциальными покупателями, расположить их к себе, спросить какие позиции товаров они предпочитают брать и какие игрушки любят их питомцы.

Раскрутка зоомагазина в интернете

Самая эффективная раскрутка – реклама в интернете. Для крупных магазинов подойдет создание собственного сайта. Но контекстная реклама и seo-продвижение не помогут, если магазин расположен в спальном районе.

Для небольших магазинов оптимально использовать соц. сети. В инстаграме 800 млн. активных пользователей в месяц, Вконтакте – 97 млн. и 9 миллиардов просмотров записей в сутки. Фэйсбук – 2 млрд. пользователей в месяц.

Соц. сети – отличные платформы для раскрутки зоомагазина, только страницы нужно развивать, проводить конкурсы, розыгрыши товаров за лайки и репосты с ценными призами, размещать новости о новых поступлениях, полезные статьи и тд. Понадобится вся ваша фантазия и коммерческая жилка. Не забудьте создать карточку магазина на сайтах Yandex, Google Biseness и пр. Это поможет людям добраться до вас без проблем.

Продукция зоомагазинов никогда “не выйдет из моды”. Товары зоомагазинов будут покупаться всегда. Поэтому тут важно только заслужить доверие клиентов и сделать так, чтобы к вам захотели вернуться вновь. Получив таких покупателей, они обязательно захотят поделиться своей находкой с друзьями и знакомыми, и ваша клиентская база быстро расширится. Можно сказать, что сработает эффект сарафанного радио.Питомцы

На раскрутку нового зоомагазина уйдет несколько месяцев. Компания «Бизнес Квартал» предлагает купить готовый прибыльный действующий зоомагазин. Вам не придется тратить ресурсы на раскрутку магазина, а приобретение окупится за год или даже меньше, все зависит от вашей заинтересованности в управлении магазином. В любом случае, у зоомагазина уже есть наработанная база постоянных клиентов и доходы будут стабильными.

Юрий Кривко
Руководитель отдела в ООО "БизнесКвартал" | +375 29 338 1000 | info@bizneskvartal.by

Юрий обладает обширной нормативно-правовой базой и всегда компетентен при работе с клиентами. Если же вы обратитесь к нему за консультацией, вы сразу поймете, что он имеет внушительный опыт работы с клиентами, он очень харизматичен, и с легкостью оперирует всеми тонкостями и аспектами своей профессии.
При заключении сделки он, как настоящий профессионал в своем деле, руководит процессом полного юридического сопровождения в рамках сделок купли-продажи недвижимости.
Несмотря на то, что он в буквальном смысле живет работой и с каждым днем стремится открывать что-то новое, он находит свободное время для единения с природой.

0 0 голос
Article Rating
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

VIP предложения

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x