Клиника пластической хирургии: краткий анализ бизнес-идеи - Бизнес Квартал

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Клиника пластической хирургии: краткий анализ бизнес-идеи

Клиника пластической хирургии: краткий анализ бизнес-идеи

Пластическая хирургия – самостоятельное высокотехнологичное направление в медицине, относящееся к самому «дорогому» сегменту. Благодаря клиническому опыту, набранному хирургами, компьютерному моделированию и правильному подходу к операциям сегмент только закрепился с точки зрения бизнеса.

Разберёмся вопросами: зачем нужна пластическая хирургия, кто пользуется услугами хирургов и выгодно ли открывать клинику пластической хирургии в Республике Беларусь.

Ёмкое описание

Пластические хирурги и связанные с этим специалисты оказывают услуги. Услуги связаны с эстетической или физиологической коррекции лица и тела путём прямого вмешательства – они делают невероятные вещи с человеческим телом и способны буквально изменить внешность человека «от и до».

В перечень таких услуг входит и реабилитация после самих операций – она закрепляет эффекты от хирургического вмешательства.

Услуги клиники

Есть несколько базовых направлений услуг, которые оказывают в такой клинике. Прежде всего это:

– уход за кожей;

– липосакция;

– антивозрастные операции;

– ринопластика;

– контурная пластика;

– абдоминопластика.

Соответственно, все услуги из этого (довольно короткого, к слову) списка будут дорогостоящими, подразумевают последующую реабилитацию и требуют полноценных гарантий.

Для этих услуг потребуются пластические хирурги с опытом и полноценный медицинский комплекс, позволяющий пациенту пройти реабилитацию с минимальным дискомфортом.

Существует и вторичный перечень услуг. К ним можно отнести:

– коррекцию веса;

– массажи;

– микродермабразию;

– химические пилинги;

– SPA-процедуры;

– фотоэпиляцию;

– создание перманентного макияжа.

Все вторичные услуги, которые оказываются в клинике пластической хирургии – это услуги так или иначе связанные с поддержанием внешности клиентов в приемлемом с их точки зрения состоянии. Они должны соответствовать качеству и оказываться только профессионалами.

Конкуренция

В этом сегменте высокая конкуренция. Она регулируется высокой стоимостью услуг и уровнем качества. Клиенты чаще отдают предпочтение полноценным медицинским центрам, у которых есть лицензии, сертификаты и реальные отзывы с возможностью посмотреть на готовые «работы».

Занять свою часть ниши в Беларуси будет невероятно сложно. Помочь могут свежие решения, цены ниже средних, профессионализм работающих сотрудников и гарантии. Сочетание этих факторов поможет выдержать жёсткую конкуренцию в нише.

Целевая аудитория

Клиника ориентирована на мужчин и женщин со средним, выше среднего или высоким доходом. Это, прежде всего, состоятельные люди, недовольные своей внешностью – по объективным причинам и без. Соответственно, задача – устранение физических недостатков (они могут быть приобретёнными и врождёнными).

Работающий в клинике хирург должен быть не только хирургом, но и отличным психологом, понимающим людей. Иногда мотивы, толкающие людей на операцию, не соответствуют реальным – тогда им нужна помощь психотерапевта, а не пластического хирурга.

Регистрация и лицензирование

ООО – предпочтительная форма работы.

Пластическая хирургия – это обязательное лицензирование, поскольку она относится к услугам медицинского характера. К этому прилагаются сертификаты – на каждую услугу своя лицензия. Нужно разрешение на выдачу больничных листов и регистрация дополнительной деятельности:

– специальная врачебная практика;

– деятельность в медицинской области;

– деятельность массажного салона и косметологии.

Лицензий будет много, организация работы частного медицинского учреждения сопряжена с постоянными подготовками к очередной сертификации и лицензированию как всей клиники, так и персонала. Это оправдано, потому что речь идёт о жизни и здоровье людей.

Помещение для клиники

Отдельное здание с собственным входом в несколько этажей – чуть ли не обязательное условие даже для небольшого медицинского центра. Лучше не иметь соседей, чем иметь неподходящие для клиентов условия.

Небольшой центр подразумевает наличие нескольких зон. Кроме дополнительных, точно понадобится место для:

– кабинетов специалистов;

– ординаторскойкомнаты;

– сестринскойкомнаты;

– кабинета для рентгена;

– операционной (или нескольких);

– стерилизационной комнаты;

– стационарного отделения;

– лаборатории.

Для каждого помещения требуется оборудование. Его стоит выбирать по принципу «чем надёжнее – тем лучше» и выбирать производителей с условием сервисного обслуживания. Для некоторых видов оборудования допустимо качественное бывшее в употреблении состояние – это сокращает вложения.

Дальше идут расходные материалы. Предпочтительнее те, которые могут поставляться из стран Запада и России. У поставщика должны быть хорошие рекомендации, он должен оставаться надёжным при любых внешних условиях.

Степень рентабельности

Самым дорогим вложением в клинику всегда оказывается персонал. Дорогостоящие услуги пластических хирургов стали такими не просто так. Все вложения можно считать удачными, если персонал клиники имеет достаточный опыт, профессионализм, постоянно обучается и умеет работать.

В таком случае клиника окупится довольно быстро и ещё быстрее выйдет в плюс после того, как зарекомендует себя.

Рекомендуется готовить последующий персонал ещё со времён ВУЗов и колледжей, отбирая самых способных врачей и медицинских сестёр. Перспектива такого подхода приятно удивит.

0 0 голос
Article Rating
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

VIP предложения

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x