Индустрия красоты развивается из-за стремления человека выглядеть как можно лучше. Каждый год открывается новый салон красоты. В условиях роста конкуренции, салоны расширяют перечень услуг и внедряют новые процедуры ухода за волосами, кожей и телом. Часто, чтобы внедрить новые процедуры требуется лицензия, но это не останавливает владельцев салонов в гонке за новыми клиентами.
Рынок красоты
Исходя из установленных цен на услуги, каждый салон соответствует определенному ценовому сегменту. 70% салонов красоты нацелены на среднюю стоимость услуг и высоко-ценовой сегмент. На низко-ценовой сегмент приходится 15% рынка. Остальную часть клиентов забирают салоны премиум-класса.
Каждый простенький салон стремится перейти в следующий сегмент рынка и повысить прибыль. Но прогнозируется, что в перспективе ближайших трех лет доля нижнего класса увеличится минимум на 5%.
Лидеры индустрии
Топовые позиции удерживают столичные салоны красоты. Через маркетинговую кампанию они привлекают целевую аудиторию. Одни нацелены на семейные походы, другие посещают с питомцем.
Большинство салонов представляют услуги для женщин и мужчин. Остальная часть предоставляет услуги детям и животным. Салоны, ориентированные на детей или традиционные салоны, ощущают повышенный спрос. Чтобы быть в топе, для клиентов добавляются новые услуги, направления: карбоновая чистка лица, электропорация, мультимаскинг, биорепарация, душ Шарко и т.д.
Количество салонов
Только в Москве работает 6 тыс. салонов красоты, в 2 раза меньше в Питере. На обе столицы приходится 30% отрасли. В крупных городах России 85 тыс. заведений, связанных с индустрией красоты. В регионах открыто 26 тыс. предприятий.
Конкуренция предприятий
Лидируют салоны с многолетним стажем и качественным выполнением услуг. Небольшие салоны стремятся к росту. Салоны в административных центрах стараются расшириться и открывают филиалы в регионах.
Татуирование
Тату не обозначает принадлежность к группе или сообществу и теперь воспринимается только как способ самовыражения. К услугам тату-салонов прибегают люди любого пола и возраста. Больший спрос на услуги у молодых людей 18 – 35 лет, причем процент мужчин и женщин одинаковый.
Тату-салонов не так много, в среднем на каждые 100 тыс. городов приходится по 2-3 салона.
Количество клиентов не зависит от расположения тату-салона. Для расположения подойдут и второстепенные улицы, и переулки, поскольку нанести татуировку – это целенаправленное решение. Клиент сначала изучит отзывы о мастерах, салоне, посмотрит на расценки. По этим критериям потенциальный клиент выберет подходящий салон.
Рынок индустрии красоты активно развивается. Каждый год в перечень услуг салонов попадают новые тренды. Поэтому приобретение салона красоты – прибыльный бизнес. Чтобы не тратить время на раскрутку салона, компания «Бизнес Квартал» предлагает приобрести готовый развивающийся бизнес – салон красоты под ключ. Специалисты “Бизнес Квартал” проведут расчет сроков окупаемости предприятия и гарантируют безопасное проведение сделки.