СПА-бизнес в Беларуси, особенности ведения данного бизнеса

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

СПА-бизнес в Беларуси, особенности ведения данного бизнеса

СПА-бизнес в Беларуси, особенности ведения данного бизнеса

Бизнес, направленный на отдых и восстановление здоровья пользуется большим спросом. Отличным примером такого бизнеса является СПА-салон.

Обзор рынка

Первое, на что стоит обратить внимание при ведении такого бизнеса – обзор рынка. Тут, то вы и увидите, что СПА рынок конкурентоспособный и перспективный. Количество салонов красоты уже перевалило за 2 тысячи, поскольку раз в 1-2 месяца открывается новый.

Концепция СПА-салона подразумевает широкий спектр услуг в 3 категориях:

  • косметологические – оздоровительные процедуры для тела, выполняющиеся только мастерами со специальным медицинским образованием;
  • самостоятельные – когда клиент самостоятельно отдыхает, например, в сауне, ванной;
  • бытовые – процедуры, с которыми в первую очередь ассоциируется СПА-салон: педикюр, маникюр, услуги визажиста, парикмахера.

Регистрация бизнеса и оформление документов

Как и в любом бизнесе с нуля, нужно сначала официально зарегистрировать свой СПА-салон. Первое – провести регистрацию АО (ИП не походит по нормативам оказания мед. услуг).

Сбор документации, но и выбор системы налогообложения, получение лицензии на работу с клиентами и разрешения на содержание салона – важные составляющие открытия нового бизнеса, поэтому лучше прибегнуть к услугам квалифицированного юриста.

Выбор площадки для работы

При выборе помещения учтите, что оформление документации займет у вас много времени.  Подберите площадку, подходящую под ваши финансы и концепцию СПА-салона, с достаточными размерами под оборудованные процедурные кабинеты и удобной парковкой.

Не забывайте, что для каждого кабинета нужно выделить как минимум 15 м2. Притом нужно выделить 4 главные зоны:

  • кабинеты водных процедур (сауна, баня, джакузи);
  • косметические услуги (массаж, солярий, обертывания);
  • услуги по созданию имиджа клиента (маникюр, парикмахерская, мейкап);
  • зона для сотрудников.

Помните об имидже салона, оформлении, поддержании определенной тематики в интерьере – привлечет клиентов. На будущее продумайте расширение площадки.

Закупка нужного оборудования

Составляя бизнес-план, уделите время на поиски надежного поставщика оборудования. Умудренные опытом предприниматели советуют закупаться заграничным качественным оборудованием. По стоимости они крайне дороги, но их рентабельность еще выше, поскольку при качественном выполнении услуг возрастает популярность у клиентов.

При покупке аппаратов запрашивайте сертификаты качества гарантии, узнавайте о ближайших сервисных центрах.

Стандартный набор оборудования для СПА-салона: стойка-ресепшен, диваны и столик для гостевой, вешалки для гардероба, мебель для кабинетов, джакузи, спа-капсулы, солярий, грязевая ванна, оснащение для сауны.

Закажите инвентарь для работников: маникюрные ножницы, расчески, полотенца, косметику, краски для волос, масла для массажа и прочее.

И последнее: сантехника, вентиляция, освещение кабинетов и можно открывать свой салон.

Набор сотрудников

Для слаженной работы СПА-салона нужно не менее 10 работников по следующим специальностям: главный администратор, 2 парикмахера-визажиста, мастер по маникюру, 2 массажиста, консультант, косметолог, уборщик, бухгалтер. Для некоторых вакансий понадобится специальное образование.

Для поддержания работы СПА-отеля необходимо еще больше вакансий, например, специалист-медик, СПА-терапевт и т.д.

Маркетинговые решения

Уделите внимание рекламной раскрутке своего бизнеса. Ели вы не сведущи в этой сфере, то услуги маркетолога вам пригодятся, поскольку от этого зависит поток клиентов, а, соответственно, и прибыль.

Для раскрутки салона хорошо подойдет вариант создания сайта, где будет указан перечень предоставляемых услуг и их стоимость, онлайн-бронирование, отзывы, рецензии салона и прочее, подчеркивающее уровень обслуживания. В популярных соц. сетях Instagram, Facebook, My Space и т.д. вы можете создать страницы рекламного продвижения вашего детища. Можно даже прибегнуть к услугам популярных СМИ и газет.

Еще введите систему скидок: слегка уменьшите стоимость услуг в утренние часы и будние дни, предоставьте скидку при размещении отзыва, проводите розыгрыши на страницах в соц. сетях и т.д. Можно даже прибегнуть к услугам популярных СМИ и газет.

Риски бизнеса

  • большое количество конкурентов, крупные сети способны зажать мелких частников;
  • нестабильность цен на косметические материалы;
  • повышение стоимости аренды;
  • рост кризиса в стране, однако сейчас спрос на косметические услуги только растет.

 

Специалисты «Бизнес Квартал» помогут вам юридически оформить создание вашего нового бизнеса. Также мы предлагаем большое количество предложений по покупке готового прибыльного бизнеса.

Юрий Кривко
Руководитель отдела в ООО "БизнесКвартал" | +375 29 338 1000 | info@bizneskvartal.by

Юрий обладает обширной нормативно-правовой базой и всегда компетентен при работе с клиентами. Если же вы обратитесь к нему за консультацией, вы сразу поймете, что он имеет внушительный опыт работы с клиентами, он очень харизматичен, и с легкостью оперирует всеми тонкостями и аспектами своей профессии.
При заключении сделки он, как настоящий профессионал в своем деле, руководит процессом полного юридического сопровождения в рамках сделок купли-продажи недвижимости.
Несмотря на то, что он в буквальном смысле живет работой и с каждым днем стремится открывать что-то новое, он находит свободное время для единения с природой.

0 0 голос
Article Rating
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

VIP предложения

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x