Все о рекламе маникюра

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Все о рекламе маникюра

Все о рекламе маникюра

В Минске работает более 500 маникюрных салонов, а сколько частных мастеров – не сосчитать. Доступность маникюрного сервиса всем и каждому вызывает высокую конкуренцию среди мастеров. Поэтому важно оставлять хорошее впечатление уже после первой процедуры и уделять время рекламной кампании, чтобы поддерживать стабильный поток новых клиентов. На этой неделе специалисты «Бизнес Квартал» готовы дать пару советов о том, как удержать и привлечь клиентов в ногтевой сервис!

info_daydzhestУровень обслуживания

Как и все сферы услуг, маникюрный сервис обязывает наличие приветливого персонала, уютного интерьера, расслабляющей атмосферы. Но этого мало, клиент еще ищет и выгодное предложение, каких уйма: нестандартная процедура, сниженная цена, экономия времени или приятные подарки.

Америку не откроем, но пару советов дадим:

  • используйте абонементы. Идея проста: чем больше посещений приобретает клиент, тем меньше их общая стоимость относительно стандартных процедур. Клиент сэкономит, а отличный сервис сделает вас лучшим выбором на долгое время;

  • скидочные карты. Мелочь, а приятно. Вариантов много: фиксированная, накопительная (баллы), или карта на привилегии – бесплатные услуги, сладкие сюрпризы и т.д.;

  • бонусы при оплате на определенную сумму: дополнительная процедура, фирменный подарок, эксклюзивная скидка.

info_daydzhestПривлечение и удержание клиентов

Каждый клиент хочет, чтобы к нему относились по-особенному и уделяли достаточно внимания. Душевные разговоры и неподдельный интерес к жизни подкупят и расположат клиента.

Попробуйте вести карточки клиентов, где вы укажете привычки, любимые процедуры, время посещений, важные жизненные моменты. Быть другом для клиента – искусство, но постигнув его вы получите лояльность и постоянного посетителя.

info_daydzhestМаникюр для мужчин

Заманить в свои сети мужчин можно только хитростью. Попробуйте действовать так: невзначай спросить у клиенток довольны ли они внешним видом ногтей своих мужей. А потом сказать, о том, что в 21 веке признак состоятельного мужчины – ухоженные ногти. Для большего эффекта пообещайте скидки и специальную акцию первого посещения. И, с большей вероятностью, у вас все получится. У мужчин такие процедуры быстро входят в привычку и нет склонности к перебору мастеров.

info_daydzhestРаскручиваем салон

Реклама в прессе – прошлый век, что нельзя сказать о рекламе на улице. Потенциальные клиенты бросают взгляды на пестрые вывески, билборды и баннеры, разглядывают стенды в пробках, на светофорах или просто бросают взгляды по сторонам.

При оформлении витрины сделайте все так, чтобы прохожий с первого взгляда мог понять какие услуги предлагает салон. Для вывески выберите яркие оттенки, но так, чтобы она была читабельной. Витрину оформите в общей стилистике салона и добавьте вывески с акционными предложениями.Не закрывайте баннерами окна, поскольку видя довольных клиентов и профессионалов своего дела у прохожего возникнет желание быть на месте довольного клиента.

Если ваши финансы пока не велики идеальное решение – штендер. Штендеры определенно цепляют взгляды, только его не нужно перегружать лишней информацией. Укажите название салона, как до вас добраться, контактные данные, 1-2 заманчивых акции и креативную картинку. На заметку: на штендере с меловой доской можно обновлять текст рекламы ежедневно. Реклама на пилонах хорошо подходит для пешеходов, но ее стоимость значительно выше.

Чтобы весь ваш район знал о салоне, согласуйте рекламу в лифтах жилых домов. На листовках разместите заманчивые акции и фото с примером вашей профессиональной работы.

Если вы еще новичок в индустрии красоты, то вам просто необходимо проявлять свой креатив по полной программе и таким образом набирать первых клиентов. Как вариант: реклама в стиле ретро с векторной иллюстрацией может прийтись очень кстати.

info_daydzhestПродвижение в интернете: сайт, социальные сети

Лучший способ заявить о себе и получить еще больше клиентов – реклама в интернете. И тут есть беспроигрышный вариант – собственный сайт. Это сложный творческий и технический процесс, требующий много времени и сил. Лучше всего прибегнуть к услугам профессионалов, но можно обойтись и своими силами. С помощью специальных конструкторов сайтов можно сделать сайт-визитку с привлекательным интерфейсом в стиле салона. Если вы сомневаетесь в своих дизайнерских способностях и хотите действительно качественный продукт, то, конечно, без специалистов вам не обойтись.

Обязательная информация для размещения:

  • номера обратной связи, почта, адрес с привязкой к карте, ссылки на соц. сети;

  • форма для заявки;

  • перечень услуг с ценами и описанием;

  • ваши работы с наглядной иллюстрацией;

  • информация о мастерах;

  • отзывы клиентов.

При разработке сайта, главное – обеспечить понятный и доступный способ записи на ваши услуги. Одного стандартного решения с номером телефона для записи мало. Задействуйте форму оставления заявки на сайте и запись через сообщения в соцсетях.

Важную информацию поместите на главную страницу сайта. Только тут главное не переборщить с текстовой частью. Используйте больше качественных фото и текст по минимуму, обозначая только ключевые моменты. Что касается цветов, то лучше остановиться на дизайне в светлых лаконичных тонах.

 

С рекламными баннерами сайт станет более привлекательным.

 

Соц. сети стали неотъемлемой частью жизни современного человека 21-го века. Группа в соц. сетях просто необходима для продвижения салона. Простой, но действенный вариант – группа Вконтакте с общими элементами дизайна салона и всеми данными сайта: контакты, акции, фотоальбомы работ и т.д. Группы хороши тем, что в них вы сможете хоть каждый день рассказывать о своих успехах через посты, создавать обсуждения, делать опросы, общаться с клиентами и устраивать конкурсы на бесплатные процедуры, где необходимо вас репостнуть, чтобы выиграть.

Когда вы проведете все маркетинговые действия, проверьте на незаинтересованном человеке удобно ли записываться на процедуры, чтобы исключить недоделки.

Для продвижения в интернете можно размещать свои услуги и работы на других специальных рекламных площадках, тематических форумах, настроить контекстную и таргетированную рекламу в соц. сетях для привлечения целевой аудитории.


Если у вас нет желания и времени для раскрутки салона с нуля, то специалисты компании «Бизнес Квартал» готовы подобрать для вас вариант готового прибыльного маникюрного салона. Наработанная база клиентов позволит стабильно получать хорошую прибыль, вам останется ее только приумножить.

Кристина Кривко
Бизнес-брокер в ООО "БизнесКвартал" | +375 29 338 1000 | info@bizneskvartal.by

Закончила Белорусский государственный университет по специальности «Правоведение». Основная область интересов лежит в сфере правового регулирования хозяйственной деятельности предприятий, закономерностей рынка купли-продажи готового бизнеса и тенденций развития бизнеса в странах СНГ.

Кристина грамотно оценит ваши предпочтения и возможности и предложит самые подходящие варианты.
Обращаясь в компанию Бизнес квартал, будьте уверены, что получите бизнес-брокера, профессионала своего дела, а также специалиста, который просто по-человечески готов Вам помочь.

Люблю читать современную бизнес литературу. Занимаюсь постоянным саморазвитием. Среди спортивных активностей предпочитаю велосипед, плавание и йогу.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

VIP предложения

0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x