Сегодня мы поделимся секретами как грамотно построить рекламную компанию кондитерской, увеличить продажи и получить постоянных клиентов.
Основы маркетинга кондитерских заведений
Внешний вид – основа основ в кондитерском бизнесе, поскольку первичный визуальный эффект, это то, что привлекает гостей. Чем оригинальнее и вкуснее выглядят изделия, тем больший интерес они будут вызывать.
Обычными коржами со сливочным кремом никого не удивишь, это пережиток прошлого, а вот разнообразные, яркие, вкусные украшения, это то, что нужно. Не забывайте, что вкус тоже должен быть на высоте.
Чтобы расширить клиентскую базу введите в меню низкокалорийные кондитерские изделия или сладости для диабетиков. Еще хорошее коммерческое предложение – праздничные тортики на заказ.
Как сделать грандиозное открытие магазина?
-
за 1-2 дня до открытия разместите объявления в торговых центрах, в соседних жилых домах;
-
предложите специальные скидки, бонусы, скидочные карты, бесплатные предложения, акцию ко дню открытия;
-
дегустация меню – отличный ход, даже если в первый день посетители ничего не купят, они вернутся, при этом поделившись вкусовыми восхищениями со знакомыми, а это еще больше клиентов;
-
поставьте рядом с магазином штендер – это привлечет внимание прохожих;
-
создайте атмосферу волшебства – сделайте арку из больших и маленьких шаров на входе в магазин;
-
яркая вывеска с освещением в ночное время и успех вам гарантирован!
Как дальше вести маркетинговую компанию?
-
заручитесь поддержкой других фирм. Например, предложите соседям провести совместную акцию, так вы расширите свою клиентуру;
Если вы будете устраивать дегустации новых рецептов и предлагать скидочные карты и сертификаты, то посетители это оценят и выделят именно вас среди конкурентов.
-
составляйте рейтинги спроса на продукцию, сопоставляя результаты, вводите в меню новые кулинарные шедевры;
-
тематические десерты – еще одна отличная коммерческая идея. Можете поиграться с подачей и оформлением соответствующим нашим праздникам;
-
разместите рекламу в торговом и бизнес центрах;
Намного проще заявить о себе, если кондитерская находится в торговом центре. Там всегда многолюдно и без ежедневной выручки вы точно не останетесь. Чтобы вас наверняка не упускали из виду воспользуйтесь услугами промоутеров и напишите о новых предложениях или скидках на штендере.
-
создайте странички заведения в соц. сетях, обязательно сделайте карточку на гугл картах;
-
частенько проводите акции, устанавливайте скидки и предлагайте другие бонусы для посетителей;
-
участвуйте в конкурсах и фестивалях, там вы соберете новых гостей.
Как разжиться постоянными клиентами?
Постоянные клиенты новой кондитерской с неба не падают. Даже при дорогостоящей рекламе, никто не может вам дать гарантии получения прибыли. Постоянная база нарабатывается годами усердной работы.
Замечательное предложение – покупка готовой кондитерской с выгодным расположением, необходимым оборудованием и главное – известностью.
После приобретения раскрученного бизнеса нельзя расслабляться. Нужно постоянно заявлять о себе, чтобы посетители не теряли к вам интерес. Например, используйте новые способы рекламирования, продумывайте бизнес-планы повышения продаж и т.д.
Первая ассоциация с кондитерской – радость. Создайте атмосферу гармонии с вкуснейшими изделиями и доступной ценовой политикой и в скором времени вы соберете команду постоянных клиентов!
Специалисты компании «Бизнес Квартал» готовы помочь с выбором подходящего предложения из каталога объявлений готового бизнеса и провести полное сопровождение сделки.
Статья действительно очень интересная. Много идей по развитию бизнеса. Будущему начинающему предпринимателю обязательно нужно прочесть ваши статьи. А идеи маркетинговой компании очень впечатляют.