Как раскрутить кондитерскую? - Бизнес Квартал

Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Как раскрутить кондитерскую?

Как раскрутить кондитерскую?

Сегодня мы поделимся секретами как грамотно построить рекламную компанию кондитерской, увеличить продажи и получить постоянных клиентов.

Основы маркетинга кондитерских заведений

Внешний вид – основа основ в кондитерском бизнесе, поскольку первичный визуальный эффект, это то, что привлекает гостей. Чем оригинальнее и вкуснее выглядят изделия, тем больший интерес они будут вызывать.

Обычными коржами со сливочным кремом никого не удивишь, это пережиток прошлого, а вот разнообразные, яркие, вкусные украшения, это то, что нужно. Не забывайте, что вкус тоже должен быть на высоте.

Чтобы расширить клиентскую базу введите в меню низкокалорийные кондитерские изделия или сладости для диабетиков. Еще хорошее коммерческое предложение – праздничные тортики на заказ.

Как сделать грандиозное открытие магазина?

  • за 1-2 дня до открытия разместите объявления в торговых центрах, в соседних жилых домах;

  • предложите специальные скидки, бонусы, скидочные карты, бесплатные предложения, акцию ко дню открытия;

  • дегустация меню – отличный ход, даже если в первый день посетители ничего не купят, они вернутся, при этом поделившись вкусовыми восхищениями со знакомыми, а это еще больше клиентов;

  • поставьте рядом с магазином штендер – это привлечет внимание прохожих;

  • создайте атмосферу волшебства – сделайте арку из больших и маленьких шаров на входе в магазин;

  • яркая вывеска с освещением в ночное время и успех вам гарантирован!

Как дальше вести маркетинговую компанию?

  • заручитесь поддержкой других фирм. Например, предложите соседям провести совместную акцию, так вы расширите свою клиентуру;

Если вы будете устраивать дегустации новых рецептов и предлагать скидочные карты и сертификаты, то посетители это оценят и выделят именно вас среди конкурентов.

  • составляйте рейтинги спроса на продукцию, сопоставляя результаты, вводите в меню новые кулинарные шедевры;

  • тематические десерты – еще одна отличная коммерческая идея. Можете поиграться с подачей и оформлением соответствующим нашим праздникам;

  • разместите рекламу в торговом и бизнес центрах;

Намного проще заявить о себе, если кондитерская находится в торговом центре. Там всегда многолюдно и без ежедневной выручки вы точно не останетесь. Чтобы вас наверняка не упускали из виду воспользуйтесь услугами промоутеров и напишите о новых предложениях или скидках на штендере.

  • создайте странички заведения в соц. сетях, обязательно сделайте карточку на гугл картах;

  • частенько проводите акции, устанавливайте скидки и предлагайте другие бонусы для посетителей;

  • участвуйте в конкурсах и фестивалях, там вы соберете новых гостей.

Как разжиться постоянными клиентами?

Постоянные клиенты новой кондитерской с неба не падают. Даже при дорогостоящей рекламе, никто не может вам дать гарантии получения прибыли. Постоянная база нарабатывается годами усердной работы.

Замечательное предложение – покупка готовой кондитерской с выгодным расположением, необходимым оборудованием и главное – известностью.

После приобретения раскрученного бизнеса нельзя расслабляться. Нужно постоянно заявлять о себе, чтобы посетители не теряли к вам интерес. Например, используйте новые способы рекламирования, продумывайте бизнес-планы повышения продаж и т.д.

Первая ассоциация с кондитерской – радость. Создайте атмосферу гармонии с вкуснейшими изделиями и доступной ценовой политикой и в скором времени вы соберете команду постоянных клиентов!


Специалисты компании «Бизнес Квартал» готовы помочь с выбором подходящего предложения из каталога объявлений готового бизнеса и провести полное сопровождение сделки.

Юрий Кривко
Руководитель отдела в ООО "БизнесКвартал" | +375 29 338 1000 | info@bizneskvartal.by

Юрий обладает обширной нормативно-правовой базой и всегда компетентен при работе с клиентами. Если же вы обратитесь к нему за консультацией, вы сразу поймете, что он имеет внушительный опыт работы с клиентами, он очень харизматичен, и с легкостью оперирует всеми тонкостями и аспектами своей профессии.
При заключении сделки он, как настоящий профессионал в своем деле, руководит процессом полного юридического сопровождения в рамках сделок купли-продажи недвижимости.
Несмотря на то, что он в буквальном смысле живет работой и с каждым днем стремится открывать что-то новое, он находит свободное время для единения с природой.

5 1 голос
Article Rating
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Натали Попова
Натали Попова
10 месяцев назад

Статья действительно очень интересная. Много идей по развитию бизнеса. Будущему начинающему предпринимателю обязательно нужно прочесть ваши статьи. А идеи маркетинговой компании очень впечатляют.

VIP предложения

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x