Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Как разрекламировать шиномонтаж? 

Как разрекламировать шиномонтаж? 

На этой неделе мы расскажем как раскрутить шиномонтаж, в частности приведем 3 метода построения рекламы, дадим пару советов как сделать рекламу более эффективной.

Как привлечь клиентов?

Прежде чем начинать рекламную кампанию соберите информацию на следующие вопросы: Кто ваша клиентура? Что хочет клиент? Почему среди конкурентов он должен выделить именно вас? Ответы станут определяющими факторами для выбора метода проведения маркетинга. Теперь рассмотрим что нужно учитывать для привлечения клиентов.

Повышение лояльности

Чаще всего, если клиент остался доволен качеством выполнения необходимых работ, то положительного отзыва редко дождешься, но зато если что-то не понравилось, то негативный отзыв он обязательно оставит и распространит по соц. сетям. Как сделать так, чтобы клиенту хотелось оставлять положительные отзывы о ваших услугах? Тут отличным решением станет предложение сфотографировать машину сразу после монтажа, а лучшие снимки вы выложите в соц. сети. Скорее всего владелец автомобиля захочет похвастаться и сделает репост публикации, а это еще + потенциальные клиенты из его подписчиков.

Как быть с недовольными клиентами?

В любой сфере бизнеса возникают недовольные клиенты. Если появится такой «подарочек», то не нужно с ним спорить и оправдываться, поскольку это не будет вам на руку. Чтобы сгладить эту ситуацию нужно перевесить это негативное впечатление чем-нибудь располагающим. Предложите скидку или специальное предложение.

В то же время не игнорируйте жалобы и исправляйте недочеты. Налаживайте обратную связь, пускай у клиентов будет возможность выговориться и так вы не потеряете клиентов.

Территориальный «захват»

Визуальная реклама достаточно эффективна. Для раскрутки вашего бизнеса все средства хороши: щиты на дорогах, листовки, вывески. Но, чтобы результат был действительно положительным, мы предоставим некоторые правила, следуя которым вы добьетесь успеха:

    • наружная реклама должна размещаться неподалеку от мастерской, потому как с серьезными неполадками водитель выберет ближайшую мастерскую, а с несерьезными не поедет слишком далеко;
    • въезды в город – отличное место для размещения рекламы. Вашими клиентами станут и иностранцы;
    • не злоупотребляйте большими текстами на щитах. Выделите самое главное о вас и коротко как проехать и что вы предлагаете, поскольку водители не читают длинные тексты;
    • укрепляйте партнерские связи. Сотрудничайте с магазинами автозапчастей, страховыми компаниями, заправками и т.д.

Сроки рекламной окупаемости

Каковы сроки рекламной окупаемости точно сказать невозможно из-за того, что на это влияют некоторые факторы: срок работы шиномонтажа, профессионализм штата и прочее. Если вы опасаетесь прогадать с раскруткой и потерять вложения, то отличный вариант покупка уже действующего шиномонтажа. В этом случае наработанная за годы работы база клиентов обеспечит стабильную выручку, а специалисты компании «Бизнес Квартал» готовы просчитать срок окупаемости. От вас требуется только сохранить этот фундамент и в дальнейшем, используя новую рекламную кампанию, увеличить прибыльность шиномонтажа.

Юрий Кривко
Руководитель отдела в ООО "БизнесКвартал" | +375 29 338 1000 | info@bizneskvartal.by

Юрий обладает обширной нормативно-правовой базой и всегда компетентен при работе с клиентами. Если же вы обратитесь к нему за консультацией, вы сразу поймете, что он имеет внушительный опыт работы с клиентами, он очень харизматичен, и с легкостью оперирует всеми тонкостями и аспектами своей профессии.
При заключении сделки он, как настоящий профессионал в своем деле, руководит процессом полного юридического сопровождения в рамках сделок купли-продажи недвижимости.
Несмотря на то, что он в буквальном смысле живет работой и с каждым днем стремится открывать что-то новое, он находит свободное время для единения с природой.

0 0 голос
Article Rating
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

VIP предложения

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x