Развернувшаяся в прошлом году пандемия COVID-19 породила глобальную экономическую рецессию и тотальную цифровизацию бизнеса. Сегодня существует определенная тенденция в отношении тех видов бизнеса, которые процветают и развиваются.
Несмотря на
то, что онлайн-предпринимательство набирает всю большую актуальность, традиционные виды бизнеса, которые подразумевают прямой или косвенный контакт с клиентом, также будут пользоваться актуальностью.Общепит и фастфуд
Несмотря на то, что не все предприятия и франшизы общепита сохранили прежний уровень спроса во время пандемии, индустрия процветает. Сектор быстрого питания адаптировался к изменению поведения и потребностей потребителей.
В частности, индустрия пересмотрела подход к оптовым заказам, учла предпочтение «бесконтактного» самовывоза, цифровые заказы в приложениях и другие нововведения, способствующие всплеску трафика. Новые инвестиции в технологии и автоматизацию помогут компаниям быстрого питания активно развиваться и беспроблемно справляться с рецессией и кризисом.
Магазины спорттоваров
Ввиду тотального закрытия спортивных залов и фитнес-центров, людям, которые привыкли вести активный образ жизни, следить за состоянием здоровья и физической формы, пришлось адаптировать тренировки для дома. Большое количество людей, ранее не увлекающихся фитнесом, всерьез обеспокоились здоровьем, перенося на себе негативное воздействие вынужденного заточения в домах.
Спрос на цифровые услуги и заказы фитнес-товаров в тематических магазинах увеличился на 77%. Увеличение приобретения беговых дорожек составило 101%.
Отечественный туризм
Ввиду закрытых границ спрос на активный туризм и внутренний отдых также ощутимо увеличился. Туристов привлекают походы и кемпинг в отдаленных и живописных местах. Следовательно, увеличивается спрос на туры, продукцию и товары для активного отдыха.
Приобретение готового бизнеса в сфере развития внутреннего туризма — крайне перспективное вложение. Популярность и востребованность туров внутри страны существенно выросла еще до пандемии и продолжает увеличиваться.
Загородные объекты размещения
Загородные отели, усадьбы, пансионаты и прочие объекты размещения определенно точно будут востребованы после пандемии. Карантинные условия пагубно повлияли на жизнь и общее самочувствие большинства людей. Изолированность в узких квартирах с пониманием того, что далее не будет возможности отдохнуть за границей, не способствует улучшению состояния.
Данные мысли подтолкнули большое количество людей на поиски места отдыха в пределах досягаемости. Наиболее очевидным и простым решением стали дачи и объекты размещения за городом. Приобретение бизнеса в данном секторе — крайне выгодное и рентабельное вложение, которое будет востребовано в период пост-пандемии.
Спортивные клубы и фитнес залы
Пандемия наглядно показала потребность человеческого организма в активном образе жизни и физических нагрузках. В течение продолжительного периода фитнес-клубы и спорт-центры не работали. По этой причине, Коронавирус нанес существенный ущерб бизнесу в индустрии спорта. Однако в этот же период люди по всему миру активизировались и зарядились мотивацией к занятиям спортом.
Сегодня востребованность в спортзалах увеличилась в 4-5 раз. Последствия такой волны ощутимы сегодня и будут активны в течение не одного года. После пандемии, как минимум, 50% новых клиентов с вероятностью 71% продолжат пользоваться услугами фитнес-заведений.
Зоомагазины
В период карантина количество питомцев в соединенных штатах, которые нашли новые дом и переехали из приютов увеличилось на 700%. В Беларуси также отмечается рост семей, содержащих домашних животных. Поэтому можно смело ожидать, что в данном сегменте спрос на корм, удобства и другие товары для питомцев не только сохранится, но и увеличится.