Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Переход к цифровым технологиям в гостиничном бизнесе

Переход к цифровым технологиям в гостиничном бизнесе

Главный урок, который преподнесла пандемия: важность технологий, обеспечивающих безопасное и стабильное обслуживание клиентов.

Многие люди все еще испытывают беспокойство, покидая свои дома и путешествуя, но бесконтактные технологии могут сыграть ключевую роль в избавлении от этих опасений. Индустрия гостеприимства должна подготовиться к новым нормам и стандартам в обозримом будущем, ввиду того, что вероятность «второй волны» остается возможной.

В течение этого года предприниматели в гостиничном бизнесе были вынуждены молниеносно адаптироваться к неопределенной реальности и столкнулись со значительными трудностями при обеспечении безопасного и надежного обслуживания гостей. За время самоизоляции дни шумных вестибюлей в отпуске стал далеким воспоминанием. В разгар карантина бизнесмены неустанно задавались вопросом, будут ли отели прежними, какими их помнят.

Эволюция сервиса

Спустя полгода проявляются признаки облегчения. Гости хотят легкого, беспроблемного и качественного обслуживания. За это время гостиничные компании успели перегруппироваться, изменить предложения и программы лояльности.

В недавнем опросе McKinsey Consumer Leisure Travel Survey на вопрос: «что необходимо гостиничным предприятиям для того, чтобы снова отправиться в путешествие», большинство туристов отвечали касательно дополнительных меры по охране здоровья и безопасности, включая интенсивную уборку номеров, экспресс-тесты на COVID-19 при регистрации для гостей и бесконтактную регистрацию заезда и выезда. Очевидно, что для постояльцев отеля безопасность в приоритете, и как выяснилось, некоторые гости даже готовы платить за нее больше.

Увеличение доли технологий сегодня не только решит проблемы безопасности в ближайшем будущем, но также позволит гостиничным операторам использовать существующие активы новыми и интересными способами. Многие отели в прошлом внедряли технологию QR-кода для маркетинговых предложений или для того, чтобы предложить гостям возможность просмотреть меню. Однако они не осознавали весь потенциал этой технологии. Во время пандемии COVID-19 технология QR-кода наконец нашла свое призвание. Гостиничные операторы могут демонстрировать меню ресторана с возможностью делать заказы и оставлять отзывы, и это без необходимости контактно взаимодействовать с другими устройствами или людьми.

Потенциал новых возможностей

Подобные нововведения изменят условия гостиничного дела. Гибкость в использовании технологий способствует мировому внедрению. Это создаст больше возможностей для получения дохода без ущерба здоровью или гигиены. Гостиничные операторы, которые используют бесконтактные технологии, расширяют свои услуги и ищут новые способы предоставления «ориентированного на человека» опыта, по прогнозам, в будущем пожнут плоды.

Вместо того, чтобы зацикливаться на том, как все было раньше, пора заглянуть в будущее. Создание цифрового плана позволит отрасли стать компании устойчивее, откроет новые возможности, расширит функционал, чего не случилось бы без нынешних условий.

0 0 голос
Article Rating
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

VIP предложения

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x