Пишите нам на почту

info@bizneskvartal.by

Звоните нам по номеру

+375 (29) 3381000

Когда лучше покупать или открывать автомойку. Сезонность автомойки

Когда лучше покупать или открывать автомойку. Сезонность автомойки

Поскольку число автомашин в городах с каждым годом постоянно возрастает, спрос на услуги, связанные с автомобилями, тоже увеличивается. Это затрагивает СТО, за

равки и автомойки. О последнем и поговорим. Стоит ли тратить время и силы, чтобы открывать автомойку, и когда лучше это сделать?

Актуальность бизнеса

Вероятно, Вы много раз слышали, что автомойка – актуальный бизнес. Однако так ли это в реальности? Несмотря на то, что открытие автомоечной станции связанно с некоторыми сложностями, данный род деятельности не только востребованный, но и хорошо окупаемый. Он выгоден по причине, что большинство владельцев авто предпочитают платить за услуги автомоек, чем мыть транспорт во дворе собственного дома.

До открытия собственной автомойки создайте бизнес-план. Необходимо тщательно рассчитать прибыль, расходы, срок окупаемости и рентабельность заведения. Продумайте вероятные цели развития своего коммерческого объекта. Если Вы хотите, чтобы он приносил хорошую прибыль, то грамотно организуйте работу бизнеса и запустите рекламную кампанию. Это играет важную роль для крупных городов с серьёзной конкуренцией. Имеете ли Вы клиентов или нет – рекламная кампания всегда нужна.

Сосредоточьте внимание на персонале. Он обязан быть трудолюбивым, качественно выполнять все обязанности и любить свою работу. Плохих работников немедленно увольняйте, чтобы не испортить имидж автомойке. При хорошем и качественном сервисе старые клиенты останутся и появятся новые. Тогда и прибыль начнёт расти.

Интересным является то, что при столь огромном спросе, предложений все же недостаточно много, поэтому каждая новая автомоечная станция при правильном подходе предпринимателя обязательно начнёт приносить большую прибыль.

Подводим итоги:

  • Спрос на услуги автомоек практически круглый год;
  • Отсутствие серьёзной конкуренции;
  • Хорошая окупаемость.

Будущее любой автомойки связано и с такими влиятельными факторами, как ориентация на заданную целевую аудиторию и способность к обслуживанию разных авто. Когда клиента устраивает сервис, цены – ему не будет трудно проехать к Вам даже несколько лишних километров.

Сезонность

Автомоечные станции требуются в любом городе и в любую пору года. Зимой в них смывается песок и соль. Весной автомобилисты занимаются мойкой машин каждые 3-4 дня из-за грязи и луж на дорогах. Летом автовладельцы до зеркального блеска натирают своих «железных коней». Осенью – смывают грязь и листья. Однако всё же данный вид бизнеса является в большей степени сезонным. Самые прибыльные для владельцев автомоек времена года – это осенние и весенние месяцы.

Так когда же выгодней покупать автомойку? Опытные бизнесмены предлагают делать это в «мертвый сезон». Здесь кроется очень простая причина: начав работу в период затишья, у Вас появится возможность организовать каждый внутренний процесс и прочувствовать автомоечный бизнес, и к пику спроса на услуги Вы хорошо подготовитесь. Наибольший доход этот проект должен приносить каждую весну и осень.

Зимнее время можно смело называть мёртвым сезоном. На дорогах слякоть и грязь, за окном – частые осадки, что делает зимнюю мойку машины просто бессмысленной. В летнее время автомоечные станции тоже не сильно востребованы. Проблема заключается в следующем: в общем количестве автомобили пачкаются меньше, поскольку многие владельцы уезжает в отпуск, а многие занимаются мойкой своей машины самостоятельно, да и автомобилям просто негде пачкаться. Положение спасают дождливые дни – между ними бизнес получает доход, но говорить о том, что он стабильный – будет лишним. Тем не менее, как и зимой, это замечательный период, чтобы разобраться с бизнес-процессами и подготовиться к осеннему наплыву клиентов.

Весна является благоприятным временем для моек – это очень прибыльный сезон. Автомобилистам приходится часто отмывать авто из-за грязи и луж на улицах. В это время на мойках ажиотаж: желающие помыть «железных коней» выстраиваются в очереди. Самый пик начинается в апрельском месяце, после которого идёт спад. «Денежный» сезон прекращается до сентября.

С приходом осененного сезона автомоечные станции вновь становятся актуальными, водители авто массово заезжают с октября по ноябрь, особенно с приходом дождей.

Выводы:

  • С начала октября по конец ноября имеется огромный спрос и большая прибыль;
  • Весеннее время тоже замечательно подходит для того, чтобы зарабатывать на автомойке;
  • Бизнес хорошо начинать, когда наступает летнее и зимнее время, но на высокую прибыль не стоит рассчитывать;

Верная оценка коммерческих рисков и знание нюансов бизнеса дадут возможность эффективно управлять автомойкой и получать прибыль.

Кристина Кривко
Бизнес-брокер в ООО "БизнесКвартал" | +375 29 338 1000 | info@bizneskvartal.by

Закончила Белорусский государственный университет по специальности «Правоведение». Основная область интересов лежит в сфере правового регулирования хозяйственной деятельности предприятий, закономерностей рынка купли-продажи готового бизнеса и тенденций развития бизнеса в странах СНГ.

Кристина грамотно оценит ваши предпочтения и возможности и предложит самые подходящие варианты.
Обращаясь в компанию Бизнес квартал, будьте уверены, что получите бизнес-брокера, профессионала своего дела, а также специалиста, который просто по-человечески готов Вам помочь.

Люблю читать современную бизнес литературу. Занимаюсь постоянным саморазвитием. Среди спортивных активностей предпочитаю велосипед, плавание и йогу.

0 0 голос
Article Rating
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

VIP предложения

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x